Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Ф/\Ей|\/| > Интересности

Интересности Интересное в Интернете на тему мадов и не только. Выкладываем линки, ругаемся и болтаем...

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2005, 17:10   #16
Шана[МЗ]
Гость
 
Регистрация: 29.09.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 674
По умолчанию Re: неплохая статья

Цитата:
Сообщение от Aгент 007
Господа, если для вас нет разницы ультима или былины, то лучше оставьте свое imho при себе...
Агент, эта статья - мнение людей опытных в создании виртуальных миров.

Статья называется "Законы дизайна онлайновых миров". (слово "ультима" отсутствует)

Цель помещения ссылки на неё на этом форуме заключаеться в том, чтобы люди которые влияют на развитие мира Былин подчеркнули для себя из неё те важные законы, которые позволют нашему маду развиваться в правильном направлении.
Шана[МЗ] вне форума  
Старый 27.04.2005, 18:16   #17
Валенок
Мадер
 
Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 153
По умолчанию Re: неплохая статья

Единственное, замечание к фразе:
Игровые GM'ы сталкиваются с интересной проблемой. Они обладают несравнимо большей властью, чем обычные игроки. И их задача - обеспечивать максимальный уровень комфорта и атмосферности в игре.
Она не совсем верная. Главным образом потому, что в статье предполагается что
проект коммерческий, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Вернее не так, соблюдение этого правила дело совести каждого имма.
Валенок вне форума  
Старый 27.04.2005, 18:42   #18
Aгент 007
Занятой мадер
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 126
По умолчанию Re: неплохая статья

---Секреты долгоживущих, массовых и ориентированных на цели онлайновых игр:
Наличие разных путей развития (индивидуальные возможности это хорошо, но лучше иметь их дерево)

Где в мадах наличие этих путей?

---Всегда более выгодно убивать других игроков, а не что-то, объявляемое игрой как цель
Данный игрок уровня X может убить множество существ уровня Y. Таким образом, убийство игрока уровня X дает награду nY в игровом смысле. Таким образом, игроки всегда будут более привлекательны для убийства, чем монстры той же сложности. И, конечно же, всегда интереснее драться с игроками, чем с монстрами, что бы вы ни делали.

В мадах с трупа падает не часть ресурсов, а ВСЕ

---Никогда не доверяйте клиенту
Никогда не делайте ничего на клиентской части ПО. Клиентская часть - в руках врага. Никогда не забывайте этого.

Опять же явно не про жабу...

---Вся фишка во владении
Вы должны дать игрокам ощущение собственности в игре. Вот что заставит их оставаться - это "барьер ухода". Социальных связей недостаточно, потому что хорошие социальные связи развиваются и вне игры. Если они могут строить собственные здания, создавать персонажа, владеть собственностью, иметь работу, чувствовать ответственность за что-то неотделимое от игры - тогда вы добились цели.

Кроме чаров, кун и постоянно разваливающегося шмота игрок в Былинах не владеет НИЧЕМ

---Идентификация онлайн
Мы проводим много времени над возможностями для создания сильной персонификацией идентификации в наших мирах (позволяя игрокам детально описывать своих аватаров - вплоть до цвета глаз). Но персонализация переносима. Кто из вас играет одним и тем же персонажем в RPG на протяжении 15 лет, как я? Вы не можете рассчитывать на чувство персонификации при создании персонажа для того, чтобы удержать кого-то в игре.

Опять же, какая может быть персонификация у набора символов, кроме их перетасовок?

Получается что статья применима к Былинам лишь частично, в той части где говорится про социальные связи.
PS- В ультиме гмы это анонимные люди, которые тихо выполняют свою часть работы, это не как в Былинах, где например я знаю что имм X принадлежит дружине Y и что он не посадит за мультинг игрока Z :-) Может быть анонимность она и к лучшему...
__________________
http://rulezman.multik.org/67.gif
Aгент 007 вне форума  
Старый 27.04.2005, 18:52   #19
tema
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 05.03.2004
Сообщений: 68
По умолчанию Re: неплохая статья

Агент, статья не для тебя. Забудь про нее.
tema вне форума  
Старый 27.04.2005, 20:20   #20
Aгент 007
Занятой мадер
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 126
По умолчанию Re: неплохая статья

tema, иди похмелись йадком =)
__________________
http://rulezman.multik.org/67.gif
Aгент 007 вне форума  
Старый 27.04.2005, 20:21   #21
Изольда
Мадер
 
Регистрация: 26.03.2004
Сообщений: 165
По умолчанию Re: неплохая статья

Цитата:
Сообщение от Aгент 007
---Никогда не доверяйте клиенту
Никогда не делайте ничего на клиентской части ПО. Клиентская часть - в руках врага. Никогда не забывайте этого.

Опять же явно не про жабу...
гм ну первое что в глаза бросилось:
почему не про жабу она у тебя что какието формулы мада считает ???
хотел бы я на это взглянуть
__________________
Обьективная реальность - есть бред,
Вызваный недостатком алкаголя в крови ...
Изольда вне форума  
Старый 27.04.2005, 21:36   #22
Шана[МЗ]
Гость
 
Регистрация: 29.09.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 674
По умолчанию Re: неплохая статья

Агент, я повторюсь.
Это статья - мнение людей у которых большой опыт создания виртуальных миров, а не рассказ про былины.
Это постулаты, к которым надо стремиться, понимаешь?
Шана[МЗ] вне форума  
Старый 27.04.2005, 23:02   #23
Aгент 007
Занятой мадер
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 126
По умолчанию Re: неплохая статья

Цитата:
Сообщение от Шана[МЗ]
Агент, я повторюсь.
Это статья - мнение людей у которых большой опыт создания виртуальных миров, а не рассказ про былины.
Это постулаты, к которым надо стремиться, понимаешь?
В огороде бузина, а в ...
Если ты не заметил, большую часть статьи составляютадаптированные для онлайн игр законы, придуманные другими людьми...ты думал Мерфи оставил свое имхо там?
__________________
http://rulezman.multik.org/67.gif
Aгент 007 вне форума  
Старый 27.04.2005, 23:50   #24
двиня
Гость
 
Регистрация: 26.06.2004
Сообщений: 564
По умолчанию Re: неплохая статья

*апл килник
2Агент своими высказываниями ты только подтверждаешь постулаты изложеные в этой статье)))
двиня вне форума  
Старый 28.04.2005, 06:00   #25
Свентовит
Древность
 
Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
По умолчанию Re: неплохая статья

Агент, уймись - ты не прав.
Эта статья описывает законы, управляющие жизнью онлайновых миров, а также содержит рекомендации по развитию и улучшению игры...

Цитата:
Где в мадах пути развития?
А то что ты прокачиваешь, развиваешь своего персонажа - это не путь развития? Да, в мадах он прямолинеен, особенно в "Былинах", большинство профессий имеют 1-2 правильных варианта раскачки, и все персонажи похожи друг на друга как близнецы, отличаясь лишь крутостью - но это второй вопрос. Это вопрос реализации данной конкретной игры, а данное утверждение лишь говорит, что луше иметь возможности, причем ветвящиеся, индвидуального развития персонажа.

Цитата:
В мадах с трупа падает не часть ресурсов, а ВСЕ
И? Чем это опровергает указаный закон? Он как раз и говорит, что убийство игрока (можно конкретизировать под "Былины" - одетого игрока) более выгодно, чем убийство монстра. Да и насчет "мадов" ты погорячился - даже в "Былинах" у тебя, как минимум, еще сбережения в банке есть Мады где есть какие-то личные сундуки-хранилища а-ля "Diablo II" тоже существуют.

Цитата:
Опять же явно не про жабу...
Автор статьи, вообще-то, имел в виду хранение и обсчет параметров персонажа, расчет игровой механики и т.д. и т.п.
Я, к примеру, не знаю, как устроена клиентская часть WoW, но не очень удивлюсь, если она знимается только обсчетом и прорисовкой графики, поддержской связи с сервером и хранением твоих локальных настроек, а весь обсчет игровой механики идет на стороне сервера.
В CS'е это было, во всяком случае изначально, не так - и если ты в эту игру играл по сети, возможно, тебе попадались товарищи валящие всех и все через бетонные стены выстрелами в голову из пистолетов
Вот что имел в виду автор статьи.
JMC, всего лишь, хранит твои локальные настройки (хоткеи, алиасы, триггера) и поддерживает связь с сервером. Опять же - эти настройки ты ввел сам, а не имплементоры реализовали нечто критическое для работы и безопасности игры в клиентской программе.

Цитата:
Кроме чаров, кун и постоянно разваливающегося шмота игрок в Былинах не владеет НИЧЕМ
И? Опять же - в чем твой аргумент относительно ошибочности днного закона? Да, в настоящий момент в "Былинах" нельзя купить или построить дом, магазин, и т.д. и т.п.
Однако приведенное тобой правило содержит не описание, а рекомендацию по привлечению в игру игроков и утверждение, что возможность владеть виртуальной собственностью способствует удержанию интереса к игре.

Цитата:
Опять же, какая может быть персонификация у набора символов, кроме их перетасовок?
*задумался
А какая может быть персонификация у N килобайт символов и нескольких рисунков, которые представляет собой персонаж в графической он-дайн игре? Где тут принципиальная разница?
Опять же, речь идет о том, что игрок должен иметь возможность как-то выразить себя в своем персонаже. Сделать ему интересную и уникальную внешность, дать прозвище, мб носить какой-то предмет (оружие, доспех и т.п.), которому тоже можно дать имя. Если в "Былинах" эти возможности скромней, чем в других играх, а ты предпочитаешь в кчестве описания своего персонажа писать цитаты из песен группы "ленинград" - это твои личные проблемы, и не доказывает ошибочности закона.

Цитата:
сли ты не заметил, большую часть статьи составляютадаптированные для онлайн игр законы, придуманные другими людьми...ты думал Мерфи оставил свое имхо там?
И? В который раз - и? Это не означает, что данные законы ошибочны и неприменими в действительности к онлйн играм. Кстати, многие "законы Мерфи" придуманы отнюдь не самим Мерфи даже, наерное, большинство

В общем, прежде чем столь безаппеляционно выступать, научись аргументировать свои высказывания и слушать собеседника, а не только кричать "иди похмелись йадом".
Свентовит вне форума  
Старый 28.04.2005, 06:48   #26
d_blacky
The God of Void
 
Регистрация: 05.03.2004
Сообщений: 217
По умолчанию Re: неплохая статья

Цитата:
---Секреты долгоживущих, массовых и ориентированных на цели онлайновых игр:
Наличие разных путей развития (индивидуальные возможности это хорошо, но лучше иметь их дерево)

Где в мадах наличие этих путей?
Пути:
1. забросить через день
2. забросить через месяц
3. стать отмороженным пк который живет "от бана до бана" "от мута до мута".
4. остаться ньюбов не расчитывать на карьерный рост получать от игры только положительные эмоции и не зависеть от нее как от наркотика.
5. вступить в клан.
6. создать клан.
7. стать иммом и в итоге со временем считать себя полноценным членом "mud.ru team".

Цитата:
---Всегда более выгодно убивать других игроков, а не что-то, объявляемое игрой как цель
Данный игрок уровня X может убить множество существ уровня Y. Таким образом, убийство игрока уровня X дает награду nY в игровом смысле. Таким образом, игроки всегда будут более привлекательны для убийства, чем монстры той же сложности. И, конечно же, всегда интереснее драться с игроками, чем с монстрами, что бы вы ни делали.

В мадах с трупа падает не часть ресурсов, а ВСЕ
Это уже детали имплементации игровых законов в конкретном маде.

Цитата:
---Никогда не доверяйте клиенту
Никогда не делайте ничего на клиентской части ПО. Клиентская часть - в руках врага. Никогда не забывайте этого.

Опять же явно не про жабу...
Хз что имел в виду Агент 007, т.к. фраза не конкретная, но мады -- реально соответствуют правилу -- никаких вычислений и обработки данных серверных данных (которые повлияют на игру) не производится.

Цитата:
---Вся фишка во владении
Вы должны дать игрокам ощущение собственности в игре. Вот что заставит их оставаться - это "барьер ухода". Социальных связей недостаточно, потому что хорошие социальные связи развиваются и вне игры. Если они могут строить собственные здания, создавать персонажа, владеть собственностью, иметь работу, чувствовать ответственность за что-то неотделимое от игры - тогда вы добились цели.

Кроме чаров, кун и постоянно разваливающегося шмота игрок в Былинах не владеет НИЧЕМ
1. шмот + экипировка + чар.
2. если тебе удалось идти по пути развития 5 и 6 из моей классификации и добиться руководящей должности в клане - то ты владеешь кланом и ответственность за благополучие клана это так-же может быть барьером ухода.
3. если ты шел по 7ому пути развития - то ты со временем становишься совладельцем мада, пусть даже процент твоих "виртуальных акций" пусть и крайне мал, но все-равно видеть воплощение своих идей по изменению мада на деле может оказаться тем фактором который будет способствовать твоей дальнейшей работе по улучшению мада.
(правда часто бывает обратный эффект -- в былинах он хорошо заметен, т.к. здесь уже не одно поколение иммов сменилось).

Цитата:
---Идентификация онлайн
Мы проводим много времени над возможностями для создания сильной персонификацией идентификации в наших мирах (позволяя игрокам детально описывать своих аватаров - вплоть до цвета глаз). Но персонализация переносима. Кто из вас играет одним и тем же персонажем в RPG на протяжении 15 лет, как я? Вы не можете рассчитывать на чувство персонификации при создании персонажа для того, чтобы удержать кого-то в игре.

Опять же, какая может быть персонификация у набора символов, кроме их перетасовок?
Да, проводя аналогию: получается что нет абсолютно никакой разницы между Л. Толстым, А. Марининой и У. Гибсоном -- их книги -- лишь разная расстановка одних и тех-же букв.
Почти каждый игрок в мад уникален и это видно не только из его описания, не только манеры его изъяснения, но и более мелких деталей - элементы стилистики, словесных оборотов, употребление слов-паразитов или известных штампов что может конкретно выделять его из 150 человек онлайна.

Цитата:
Получается что статья применима к Былинам лишь частично, в той части где говорится про социальные связи.
PS- В ультиме гмы это анонимные люди, которые тихо выполняют свою часть работы, это не как в Былинах, где например я знаю что имм X принадлежит дружине Y и что он не посадит за мультинг игрока Z :-) Может быть анонимность она и к лучшему...
Здесь уже много раз сказали что "Былины" лишь косвенно относятся к данной статье лишь потому что они "много-пользовательская-онлайн-игра".
d_blacky вне форума  
Старый 28.04.2005, 10:43   #27
Aгент 007
Занятой мадер
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 126
По умолчанию Re: неплохая статья

Цитата:
Сообщение от Свентовит
А то что ты прокачиваешь, развиваешь своего персонажа - это не путь развития? Да, в мадах он прямолинеен, особенно в "Былинах", большинство профессий имеют 1-2 правильных варианта раскачки, и все персонажи похожи друг на друга как близнецы, отличаясь лишь крутостью - но это второй вопрос. Это вопрос реализации данной конкретной игры, а данное утверждение лишь говорит, что луше иметь возможности, причем ветвящиеся, индвидуального развития персонажа.
Лучше иметь, но в Былинах этого никогда не будет? Или я что-то не понял?



Цитата:
Сообщение от Свентовит
И? Чем это опровергает указаный закон? Он как раз и говорит, что убийство игрока (можно конкретизировать под "Былины" - одетого игрока) более выгодно, чем убийство монстра. Да и насчет "мадов" ты погорячился - даже в "Былинах" у тебя, как минимум, еще сбережения в банке есть Мады где есть какие-то личные сундуки-хранилища а-ля "Diablo II" тоже существуют.
Ты не понял, там говорится про возможные пути удерживания игрока путем аренды недвижимости, развития экономики. И то есть ты хочешь сказать накопление в банке кун способно увеличить интерес к игре?



Цитата:
Сообщение от Свентовит
Автор статьи, вообще-то, имел в виду хранение и обсчет параметров персонажа, расчет игровой механики и т.д. и т.п.
Я, к примеру, не знаю, как устроена клиентская часть WoW, но не очень удивлюсь, если она знимается только обсчетом и прорисовкой графики, поддержской связи с сервером и хранением твоих локальных настроек, а весь обсчет игровой механики идет на стороне сервера.
В CS'е это было, во всяком случае изначально, не так - и если ты в эту игру играл по сети, возможно, тебе попадались товарищи валящие всех и все через бетонные стены выстрелами в голову из пистолетов
Вот что имел в виду автор статьи.
JMC, всего лишь, хранит твои локальные настройки (хоткеи, алиасы, триггера) и поддерживает связь с сервером. Опять же - эти настройки ты ввел сам, а не имплементоры реализовали нечто критическое для работы и безопасности игры в клиентской программе.
Сам спросил-сам ответил. В мадах на стороне клиента кроме жабы и конфига ничего не хранится.


Цитата:
Сообщение от Свентовит
И? Опять же - в чем твой аргумент относительно ошибочности днного закона? Да, в настоящий момент в "Былинах" нельзя купить или построить дом, магазин, и т.д. и т.п.
Однако приведенное тобой правило содержит не описание, а рекомендацию по привлечению в игру игроков и утверждение, что возможность владеть виртуальной собственностью способствует удержанию интереса к игре.
В Былинах она как минимум не работает



Цитата:
Сообщение от Свентовит
*задумался
А какая может быть персонификация у N килобайт символов и нескольких рисунков, которые представляет собой персонаж в графической он-дайн игре? Где тут принципиальная разница?
Опять же, речь идет о том, что игрок должен иметь возможность как-то выразить себя в своем персонаже. Сделать ему интересную и уникальную внешность, дать прозвище, мб носить какой-то предмет (оружие, доспех и т.п.), которому тоже можно дать имя. Если в "Былинах" эти возможности скромней, чем в других играх, а ты предпочитаешь в кчестве описания своего персонажа писать цитаты из песен группы "ленинград" - это твои личные проблемы, и не доказывает ошибочности закона.
О да, то что у половины игроков в описании находится какой-нить заяц в псевдографике или какая-то надпись в полэкрана это чудно. Или ты под персонификацией понимаешь разную экипировку?
А вот в графических рпг существует огромное количество разнообразить своего аватара...

Цитата:
Сообщение от Свентовит
И? В который раз - и? Это не означает, что данные законы ошибочны и неприменими в действительности к онлйн играм. Кстати, многие "законы Мерфи" придуманы отнюдь не самим Мерфи даже, наерное, большинство

В общем, прежде чем столь безаппеляционно выступать, научись аргументировать свои высказывания и слушать собеседника, а не только кричать "иди похмелись йадом".
Не горячись Я не люблю когда меня завуаливаронно посылают, поэтому отвечаю как правило тем же
__________________
http://rulezman.multik.org/67.gif
Aгент 007 вне форума  
Старый 28.04.2005, 10:47   #28
Aгент 007
Занятой мадер
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 126
По умолчанию Re: неплохая статья

Цитата:
Сообщение от d_blacky
Здесь уже много раз сказали что "Былины" лишь косвенно относятся к данной статье лишь потому что они "много-пользовательская-онлайн-игра".
А я что говорил с самого начала?? Сказал что законы эти применимы лишь ЧАСТИЧНО
И вообще , господа иммы, это не наезд на Былины лично, не принимайте это близко к сердцу, это лишь сравнение =)
__________________
http://rulezman.multik.org/67.gif
Aгент 007 вне форума  
Старый 28.04.2005, 13:04   #29
tema
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 05.03.2004
Сообщений: 68
По умолчанию Re: неплохая статья

Цитата:
Сообщение от Aгент 007
Лучше иметь, но в Былинах этого никогда не будет? Или я что-то не понял?
Агент, представь себе что вводится ряд квестов дающих всякие плюшки. Например плюшка1 дающая бонус к дамагу и плюшка2 дающая бонус к защите. И плюшку1 нельзя взять если есть плюшка2 и наоборот. Вот тебе будет пример разветвления развития персонажа. Квест на скипере кстати давал подобное разделение.

Цитата:
Сообщение от Aгент 007
Ты не понял, там говорится про возможные пути удерживания игрока путем аренды недвижимости, развития экономики. И то есть ты хочешь сказать накопление в банке кун способно увеличить интерес к игре?
У игрока есть к примеру кланзамок, в свое время иммы предалгали зарегить клан за 200к+зона замка. Чем тебе не личная постройка? В статье говорится о том что игрока надо вживить внутрь игры. А не сделать его тупо смотрящим на бегающие счетчики.

Цитата:
Сообщение от Aгент 007
Сам спросил-сам ответил. В мадах на стороне клиента кроме жабы и конфига ничего не хранится.
Так это хорошо. В чем тут противоречие со статьей? Но нитко не мешате создать специальный клиент для конкретного мада который будет разгружать сервак просчитывая игровую механику.

Цитата:
Сообщение от Aгент 007
В Былинах она как минимум не работает
Ты опросил всех игроков?

Цитата:
Сообщение от Aгент 007
О да, то что у половины игроков в описании находится какой-нить заяц в псевдографике или какая-то надпись в полэкрана это чудно. Или ты под персонификацией понимаешь разную экипировку?
А вот в графических рпг существует огромное количество разнообразить своего аватара...
Бред. То что половина игроков плюет на описания персонажа лишь подтверждает один из зиаконов что чем больше игроков тем хуже ролеплэй. Задумайся над описанием, может оно нужно тебе самому и способно на большее чем хранить рисунок зайца?
tema вне форума  
Старый 28.04.2005, 13:24   #30
Шана[МЗ]
Гость
 
Регистрация: 29.09.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 674
По умолчанию Re: неплохая статья

Закройте топик, агент не успокоется.
Шана[МЗ] вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:57.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot