![]() |
#13 | |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 100
|
![]() Цитата:
Харя - базар и аук, нормальную харю снимают быстро, а труднодоступную оставляют в кланах. Каст... мда. Сильно сомневаюсь... разве что хвосты и шапка с постоялого. Но и те отберут. ,) Мудра - пара чернобурок, новенький кистень, балахон, плавленное запястье - и вот тебе 2 драка. Короче, учи мат-часть... или лови прохожего чернока, и внимательно его рассмотрев ,) ищи подобный шмот на базаре. Колдун... самая простая магическая профа, имхо. Трудности в прокачке до 20 (клоны), потом оно летает, холдит, молчит и швыряется фрагами. правда с 28 уже особенно соло не побегаешь, так что закупам кде-то 20-30 каста и начинаем зонить в группе. Быстрый мем, которому до судорог завидуют волши. ,) Реск клонами, неплохое подспорье в мясе (и вечный страх тощих согрупников - колдун рескает, моб убивает клона и выйдя из битвы выбирает себе самую лакомую цель. так что осторожнее). Фаер, быстро мемящийся холд, обкаст полетом и инвизом в малой гопе, молча, контроль клонами, массфраги для выявления спрятавшихся - обычный набор действий. О гневе-шторме и прочем неклановому колдуну думать не приходится... Но от неморченного, с настроенным конфигом и слегка соображающего колда польза есть. Купа. Если ты не знаешь наизусть пять-десять зон у НК, хотя бы комплекс антошка-табор-солова-3д-черночка, то не стоит пробовать. Съедят. Недостатки купы - нет флая, нет инвиза, постоянно нужны деньги в банке, постоянно приходится носить комплект стафа для найма и комплект броньки для чармиса, заработать можно только соло, в группе не сильно нужен. СИЛЬНО зависим от стафа. Хуже дамагает чем кудес, меньше пользы чем от чернока, дольше мем чем у волша. Плюсы купы - есть маленькая лечилка и длит.холд, многие мобы не агрят, многие дешевые чармисы хоть и не рескают но сносно дамажат для соло, закупившись на базаре вполне можно жить соло. В ПК если пройдет длит - противник-одиночка почти всегда труп. Качается быстро, затраты на крит и длиту в пределах 60к (фейлы, увы), с автоинвизом или автотьмой (достаточно много в мире) да еще и бонусом на агр спокойно бегает по миру, выбор чармисов достаточен. В гопе чармдамаг и сам пинается, критом удобно подлечивать тощих согрупников в бою, длит - в запасе на сложных мобов. Имхо, им нужно играть только если нравится, поскольку возможностей много, но и недостатков хватает.
__________________
Слова дешево стоят, и дорого обходятся... |
|
![]() |
![]() |