Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2006, 01:38   #1
Асгард
Отличник форума
 
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 294
По умолчанию

Теш, откуда на руси паладины? Нахрена ориентироваться на каких-то палладинов, придуманых совсем для других целей совсем другими людьми. Если ты говоришь о рп, то при чем тут паладины я вообще не понимаю. Русские витязи воевали луками, и еще как воевали. Обьясни почему допвыстрел у охотов это не овер, а двуйной выстрел у вить это овер? Две точки с в раунд все равно не будет.

Я впрочем не против перейти на дубины,, но дайте дубин! Не просто тяжелых, а сравнимых с луками. Почему охот может себе скрафтить 4 ловки в лук, а витя не может сделть такую же дубину? Пусть в мире будут двуручи в том же колличестве и с теми же статсами что и луки. Тогда вообще никто спорить не будет, уверяю вас.
Асгард вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2006, 01:50   #2
Леммодор
Отличник форума
 
Регистрация: 09.02.2005
Адрес: Рига
Сообщений: 587
По умолчанию

Ну както же жили витьки до луков.Мне то ваще както пофик,но... Кому и зачем пришла идея витькам луки дать? . И,кстати,лана еще витек по рп с луком,но КЛЕР!

Цитата:
Почему охот может себе скрафтить 4 ловки в лук, а витя не может сделть такую же дубину?
А почему друж не могет се топорик 4 ловки сделать? Или калдун палицу 14 каста?
Нарна потому что у них нету скила "смастерить вставьте_любой_випон"
Леммодор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2006, 16:27   #3
Brain
Banned
 
Регистрация: 20.06.2006
Сообщений: 89
Smile

имх самое клевое было самострел+проник офф
Brain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2006, 16:42   #4
Халльгерд
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 48
По умолчанию

"Отнимите у витюзей луки!"
"Нет, наоборот, опустите охотов!"
Вот ведь, право слово, глаза у всех завидущие...
По мне, так пусть бы у витязей был бы скилл "долбануть два раза в раунд двуручником" (с какими-нибудь штрафами к хитроллам, например). И еще бы у кузнецов и у дружей что-нибудь было хорошее. И после этого я бы тоже поныл, что пригляд - скилл какой-то корявый, а освежевать - так и попросту бесполезный.
А призрачный лук ради какого-либо витязя у моего охота и так никто не отберает. Ну максимум одалживает на какого-нибудь моба.
Вообще есть ощущение, что призрачные сейчас примерно поровну распределены между охотами и витязями. Интересно, так ли это на самом деле?
Халльгерд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2006, 02:57   #5
Тешигнев
Отличник форума
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 1,209
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Асгард
Теш, откуда на руси паладины? Нахрена ориентироваться на каких-то палладинов, придуманых совсем для других целей совсем другими людьми. Если ты говоришь о рп, то при чем тут паладины я вообще не понимаю. Русские витязи воевали луками, и еще как воевали. Обьясни почему допвыстрел у охотов это не овер, а двуйной выстрел у вить это овер? Две точки с в раунд все равно не будет.
"Само имя "Витязь" возникло и глубокой древности. Оно означало на многих славянских языках либо богатыря, либо победителя, либо отважного воина как это было в древней Руси.
...
Истинное национальное воспитание может быть осуществлено только на основе подлинной русской национальной и религиозной идеи, свободной от подражания, зависимости и руководства не русскими идеями и организациями, В этом смысл движения Витязей. " (c) НАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВИТЯЗЕЙ. Русское православное движение молодежи

Паладин -- святой(верующий) рыцарь.
Не находиш явную схожесть между паладином и рыцарем?
Специально для тебя обобщу некоторые характерные черты: это войны, которые одновременно являлись глубоко верующими людьми, монахами, готовыми умереть за свою веру.


Цитата:
Сообщение от Асгард
Я впрочем не против перейти на дубины,, но дайте дубин! Не просто тяжелых, а сравнимых с луками. Почему охот может себе скрафтить 4 ловки в лук, а витя не может сделть такую же дубину? Пусть в мире будут двуручи в том же колличестве и с теми же статсами что и луки. Тогда вообще никто спорить не будет, уверяю вас.
читай пост Лемы.
__________________
Убийца!Храни эту святость, храни! Ведь ненависть--это остаток любви, ведь жизнь--это то, что приносит нам смерть. Мсти этой жизни. Цель жизни--смерть!
Тешигнев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2006, 09:13   #6
Nomak
Отличник форума
 
Регистрация: 04.10.2004
Сообщений: 562
По умолчанию

насчет кузнецов. Уж не знаю, как оно там задумывалось в древние седые времена, но это класс крафтеров. Крафтер = средство зарабатывания кун. Ну и "немножко" зонинг. За последние два года кузей сильно подняли, как крафтеров. Помнится в 2000-2001 году они только ковать-точить умели, да и то для себя любимых. И картина "зонящий-глушащий-башащий кузнец" стоит перед глазами именно с тех времен так что не надо сильно жаловаться.

Чуть не забыл по самой теме ветки
Убрать у витязей луки, дать витязям плюшки к точке на двуруч и доп удар двуручем. Охотов не трогать.
Nomak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 12:03   #7
rain
Отличник форума
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Украина
Сообщений: 768
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomak
насчет кузнецов. Уж не знаю, как оно там задумывалось в древние седые времена, но это класс крафтеров. Крафтер = средство зарабатывания кун. Ну и "немножко" зонинг. За последние два года кузей сильно подняли, как крафтеров. Помнится в 2000-2001 году они только ковать-точить умели, да и то для себя любимых. И картина "зонящий-глушащий-башащий кузнец" стоит перед глазами именно с тех времен так что не надо сильно жаловаться.
а кому нужны эти куны если заних нифига не купишь?
при желании можно и 100м на одних запах заработать. а смысл?
Цитата:
Чуть не забыл по самой теме ветки
Убрать у витязей луки, дать витязям плюшки к точке на двуруч и доп удар двуручем. Охотов не трогать.
да собственно, и были всегда плюхи на двуручи у витязей. на сколько помню это было +4 дама. и у батырей чета похожее было.
просто:

1. количество плюх на крафченом луке не сравнимо
_а) с плюхами на двуручах, на дубинах, на секирах ...
_б) с плюхами на крафченых кузиных шмотках, коие он крафтит только для себя (а не как охот) - +6 стат +5 дамов +5 хитролов ср 28 вес 29-30 (на 50 силы) - это потолок, который кузнеца не спасет.

2.
_а) дамаг от двуруча (не точкой) << дамаг(офф+прайм),
_б) точка двуруча << точка хорошего лука + с двойным выстрелом.

3. слишком большой уклон в Былинах на АС, в связи с чем щит нужен только для баша (в реальных боях воин без щита - потенциальный труп)

[_ИМХО_1_]
если умение "веерная защита" заменить на "блок щитом" (бесполезный практически скил), сделать его пассивным, позволить автоматически блокировать до 4 атак, дружам при применении команды "парировать" позволить блочить еще +2 атаки, не нанося дамаг, а витязям при оружии только в прайме дать +некоторый % точки, будет куда правдоподобнее. правда вылезут две проблемки:
1. кол-во хороших щитов сильно ограничено...
2. балланс немножко пересмотреть по части мобом имеющих 4 атаки (просто посмотреть как это будет проходиться)

[_ИМХО_2_]
сколько раз уже предлагал:
1. заменить "сбить" у охотов на что нибудь типа "сбивающего выстрела"
эффект: глуш+дамаг 1 выстрелом (тока чтоб процент прохождения был сравним с классическим "сбить") - "вы наложили на титеву тяжелую стрелу" + лаг как у баша
2. пинок у охотов тупо забрать. ибо нехер. подразумевается что лучник - боец дальнего боя. хотя в связи с тех особенностями мадов классическую схему "лучник в ближнем бою - труп" реализовать проблемно.
3. добавить охотам "прицельный выстрел" - 1 выстрел - эдакий вариант точки в миниатюре но с большим %. можно срезать в полтора-два раза дамаг, убрать "сорвало крышу" + дать стандартный лаг
4. "дополнительный выстрел" - оставить чтобы срабатывал только когда персонаж не в лаге. как то не радет получать от сбашенного тобой охота 2-3 ОЧЕНЬ БОЛЬНО в раунд. соответсвенно, после применений "сбивающего выстрела" и "прицельного выстрела" получаем 1 стандартный выстрел + по абилке "двойной выстрел" - второй.
кстати, получить точкой от лежащего витязя тоже приятного мало.

система крафта...
это отдельный разговор. тут так просто нифига не сделаешь.
то что твориться в былинах - это метание из крайности в крайность.
первая крайность была когда кузи крафтили ватостаф для себя. в комплекте с ватностью самой профы - это просто ужас.
вторая крайность - это луки с заоблачными статами. хотя тут все нивелируется кол-вом этих топовых луков и тем что за компонентами нужно побегать изрядно
третья крайность - была когда можно было плавить во что не попадя лишь бы был металл или кость. помню игольчатые поножи с автоинвизом и +4 статами дополнительно
то как сейчас одевается с ковки кузнец вроде бы тоже крайность... я так прикидывал - можно одеться порядка +85 удачи на башмод. только толку от этого - кузнеца и это не спасет. вариант +много статов тоже не роляет.

кстати. умению освежевать можно добавить возможность вынимания из мобов ингридиентов. как для луков так и для отваров.

а вообще, врядли когда либо будет доработан крафт в былинах. Концепция Былин изначальна направленана то что топовые да и просто приличные шмотки добываются в зонинге, а не в магазине, пусть и очень дорогом. и не в результате крафта.
Обратную ситуацию можно понаблюдать в MMORPG Lineage 2.
с мобов там можно снять готовые вещи максимум среднего уровня. а в основом куски для крафта и деньги. за деньги можно купить прямо в магазах эти же вещи. топовые вещи только крафтятся Warsmith'ами (гномами-кузнецами) из кусков добытых при каче куплеными у Bounty Hunter'ов (гномов-собирателей)
как бойцы - гномы никакие. но не такие ватники как у нас кузнецы. ну и это самый богатый класс.
rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 12:27   #8
Эрфис
Отличник форума
 
Регистрация: 07.09.2004
Сообщений: 436
По умолчанию

По-моему кузнец "почти нормальный" уже, не хватает только 1 скилла , за счет которого он бы приблизился и был бы наравне с теми же богатырями или охотниками.
Рейн и Ося - спамьте богам в личку каждый день)) мб изменят чего , богатыри же доплакались до супермолота)

Кстати насчет доп.выстрела в баше) Я себе также не представляю как вообще охотник может стрелять в баше хотя бы 1 раз (ну разве что с самострела)
__________________
Тайна - когда её знает один человек и тот в могиле
Эрфис вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:28.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot