|
Вопросы ньюбов Вопросы ньюбов и ответы бывалых |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#16 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 13.11.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 822
|
![]()
Точка имеет много разных аффектов. Если хочешь изучить их разнообразие, в локалке, официально доступной на сайте былин, иммом начни бить с каким-нить праймом толстеньких мобов (создай сам в редакторе или поищи по родовой, хз кто там подключен), после прохождения точки опознаешь иммом моба этого, и там показываются аффекты от точки.
Сейчас помню примерно следующие: замедляется восст.хп, мем, еще какие-то минусы вешаются, которые познанием можно увидеть, АС может быть меняется, кол-во атак уменьшается, моб ничего не делает, моб падает на землю. Напрямую скорость прокачки точки не зависит от веса оружия, НО шанс ее прохождения зависит от веса. А просвет ты получаешь при сравнении значений переменных при успешном/неуспешном прохождении точки (основное слово здесь: прохождение точки). Если ты настоящий манчкин, то можешь вести подсчет было ли прохождение точки следующим образом: 1) При агре командой "у" ты получаешь лаг 2 раунда (или 3, не помню щас), т.е. шанс пройти у точки появляется на 3-й раунд. Если на 3-й раунд ты ПРОМАЗАЛ по мобу, то, скорее всего, точка прошла, но неудачно, и шанс просвета у тебя был. Если попал, но не было сообщения о точке - то точка не прошла, а у тебя не было шанса просвета. 2) Если по предыдущему пункту точка прошла неудачно - то следующий раз ее ожидаешь через 3 раунда, т.е. на 4-й. Там - по аналогичной п.1 системе. 3) Если по п.1 точка прошла удачно, то она в след.раз может пройти через раунд. 4) Если по п.1 точки не было вообще, то на след.раунд она может пройти. Время ек, если интересно че спроси Ж) |
![]() |
![]() |