|
Интересности Интересное в Интернете на тему мадов и не только. Выкладываем линки, ругаемся и болтаем... |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 26.09.2004
Сообщений: 132
|
![]()
http://dtf.ru/articles/read.php?id=3774
просто интересно читать и применять к нашему конкретному случаю. Последний раз редактировалось kilnik; 26.04.2005 в 07:10. |
![]() |
![]() |
#2 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 126
|
![]()
статья супер, правда для былин малоприменимо, а вот для других онлайн проектов в точку )
__________________
http://rulezman.multik.org/67.gif |
![]() |
![]() |
#3 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 04.10.2004
Сообщений: 562
|
![]()
"Что бы вы ни делали, кто-нибудь обязательно придумает способ автоматизировать игру в вашем мире." - это особенно нужно читать некоторым кодерам, которые продолжают возмущаться тем, что половина группы в хай-зоне ботит.
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Летописец
![]() Регистрация: 11.03.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 679
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Я во все дела сувался -- всесторонне развивался..." |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 26.09.2004
Сообщений: 132
|
![]()
почему неприменима.
статья то как раз взята с сайта какого то англоязычного муда. там ссылка. |
![]() |
![]() |
#6 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 04.10.2004
Сообщений: 562
|
![]()
не, это говорит о том, что бесполезно наращивать силу мобов, стоит подумать хотя бы о логике прохождения... хотя конечно тогда все может скатится на те самые 600 этапов. Как всегда важна золотая середина
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
![]() Регистрация: 26.06.2004
Сообщений: 564
|
![]()
Кое что спорно там)) кое что применимо для буржуйских условий только)) но большая часть очень очень верно ...
как грицца зачот 2 Агент общие законы психологии людей применимы и для былин тоже) |
![]() |
![]() |
#8 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 126
|
![]()
2 двиня - нифига не применимы, особенно где про читинг, особено принцип - что не запрещено, то разрешено. Иммы садят кого хотят и на сколько хотят в принципе, даже четкого УК нет.
__________________
http://rulezman.multik.org/67.gif |
![]() |
![]() |
#9 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 26.09.2004
Сообщений: 132
|
![]()
2 агент : твое недовольство - прямое следствие этих "неприменимых законов"
![]() "...не доверяют администраторам исключительно из-за их игровой власти и анонимности. Игроки будут сыпать обвинениями в предвзятости, нечестных мотивах и подкупе." ![]() приведи тут законы которые "неприменимы", и обоснование. интересно же в самом деле :P кстати что ты понимаешь под "неприменимостью" ? |
![]() |
![]() |
#10 |
Злобное создание
![]() Регистрация: 22.09.2004
Сообщений: 358
|
![]()
Хорошая статья.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 126
|
![]()
2 kilnik - млин как же ты учился то... разве в былинах полная анонимность у ГМов? И неограниченная власть?
Мужик рассказывает про Уо если что , в большей части статьи
__________________
http://rulezman.multik.org/67.gif |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
![]() Регистрация: 29.09.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 674
|
![]()
Агент, ты ничего не понял. Перечитай статью еще пару раз.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 126
|
![]()
Господа, если для вас нет разницы ультима или былины, то лучше оставьте свое imho при себе...
__________________
http://rulezman.multik.org/67.gif |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
![]() Регистрация: 29.09.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 674
|
![]() Цитата:
Статья называется "Законы дизайна онлайновых миров". (слово "ультима" отсутствует) Цель помещения ссылки на неё на этом форуме заключаеться в том, чтобы люди которые влияют на развитие мира Былин подчеркнули для себя из неё те важные законы, которые позволют нашему маду развиваться в правильном направлении. |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 26.09.2004
Сообщений: 132
|
![]()
статья не про ультиму. статья не про былины. статья НЕ про конкретную игру. статья про законы, которые должен иметь в виду дизайнер, разрабатывающий сетевые (многопользовательские) игры. Я не хотел провоцировать такой всплеск агрессии, агент. Попробуй успокоиться, мое имхо на твое имхо не нападает.
Когда я просил тебя привести пример закона, который неприменим, я вовсе не имел в виду что такого закона нет :P Я хотел услышать твое мнение. Итак ты считаешь этот конкретный закон неприменимым. < Анонимность и внутриигровые администраторы Игровые GM'ы сталкиваются с интересной проблемой. Они обладают несравнимо большей властью, чем обычные игроки. И их задача - обеспечивать максимальный уровень комфорта и атмосферности в игре. Но неважно насколько они вежливы, неважно как они ведут себя с игроками и насколько пекутся о благополучии виртуального мира, игроки будут их ненавидеть. Они не доверяют администраторам исключительно из-за их игровой власти и анонимности. Игроки будут сыпать обвинениями в предвзятости, нечестных мотивах и подкупе. > Причина : анонимность и неограниченная власть админов в былинах отсутствует Ну насколько я знаю, иммы в былинах все таки обладают неограниченной властью. Разумеется не все. Если бы это было не так то мир бы развалился уже очень давно. Я уверен что столь сильно развитый проэкт не может управляться одним админом без помощи помошников, и понятно что прав им необходимо давать меньше. Анонимность. хм. Я не играл в ультиму, и не знаю что ты имел в виду. Но это совершенно неважно. Почитай форум. Ты видишь сколько гневных сообщений, сколько обсуждений действий админов, сколько грязи вылитой на их головы ? Уж что тут только не писали. При этом админы по прежнему вежливы с нами. Значит закон действует, и отсутствие анонимности ничего не меняет. Одной власти оказалось достаточно. зы) кстати понятие GM(GameMaster) вовсе не изобретение "ультимы".Они управляли ролевыми (многопользовательскими) играми с самого их зарождения. Это часть идеи. |
![]() |