Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Вопросы ньюбов

Вопросы ньюбов Вопросы ньюбов и ответы бывалых

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2005, 23:10   #1
Халльгерд
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 48
По умолчанию Re: хитроллы

Ну наверно, если стремиться к абсолютной корректности, можно было бы сделать все примерно таким:
Насколько-часто-и-сильно-попадает-в-рукопашном-бою (25)
Насколько-быстро-запоминает-заклинания (11)
и т.д. Но вроде как это не очень красиво смотрится. Короче, сила в данном контексте - это талант к маханию оружием.

А в AD&D III ввели специальный скилл weapon finesse, позволяющий применять значение ловкости вместо силы при подсчете хитроллов (для одного оружия). В основном его берут всякие воры, чтобы махать чем-нибудь типа рапиры - что вполне в рамках РП (вроде как логично, что рапирист скорее ловкий, чем сильный). Но реализуется ли это в рамках мада - вопрос сложный, да и зачем бы?
Ну и вообще... сколько уже было попыток понять, чем отличается strength от constitution, а intelligence от wisdom... Нормалный условный способ описать человека через жалкие шесть циферок.
А логично там... нелогично... Комаров-то бедных, небось, не только кулачным боем бьешь?
Халльгерд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 16:27   #2
Мадур
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2004
Сообщений: 15
По умолчанию Re: хитроллы

Цитата:
Сообщение от Халльгерд
Ну наверно, если стремиться к абсолютной корректности, можно было бы сделать все примерно таким:
Насколько-часто-и-сильно-попадает-в-рукопашном-бою (25)
Насколько-быстро-запоминает-заклинания (11)
и т.д. Но вроде как это не очень красиво смотрится. Короче, сила в данном контексте - это талант к маханию оружием.

А в AD&D III ввели специальный скилл weapon finesse, позволяющий применять значение ловкости вместо силы при подсчете хитроллов (для одного оружия). В основном его берут всякие воры, чтобы махать чем-нибудь типа рапиры - что вполне в рамках РП (вроде как логично, что рапирист скорее ловкий, чем сильный). Но реализуется ли это в рамках мада - вопрос сложный, да и зачем бы?
ОПА! Снова народ ДнД вспомнил... 3 редакция есть ужо давно... даже расширенная в 3,5. Зачем трогать ДРУГУЮ систему Былин, которая самобытна и интересна? Вообще, конечно, политкорректно было бы сделать некоторую зависимость хитроллов от ловки, но если все реализовано ПО-ДРУГОМУ - то зачем?
Пользуйтесь главным правилом сисадминов: НЕ ТРОЖЬ НАЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ!!!
Реально, имхо, не хватает реализации зависимости от ловки абсолютного шанса не попасть ФРАГОМ по ловкому врагу. Очень приятно было с таким фитом в НВН-ИВД2-ТОЕФЛ(зависел тока от ловки и брался вором или рейнжером) не выгребать от веселых фаеров и проч массфрагов. Каастельно ролеплейности: Я - ловкий и подвижный. В меня летит файер. я увидел и отпрыгнул. Сильно акробатически отпрыгнул - вообще не попал по мне, не очень вышло - огреб половинный дамаг. Совсем неудачно - выгребай по полной. Мелочь - а приятно было бы..
Мадур вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot