|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 48
|
![]()
Ну наверно, если стремиться к абсолютной корректности, можно было бы сделать все примерно таким:
Насколько-часто-и-сильно-попадает-в-рукопашном-бою (25) Насколько-быстро-запоминает-заклинания (11) и т.д. Но вроде как это не очень красиво смотрится. Короче, сила в данном контексте - это талант к маханию оружием. А в AD&D III ввели специальный скилл weapon finesse, позволяющий применять значение ловкости вместо силы при подсчете хитроллов (для одного оружия). В основном его берут всякие воры, чтобы махать чем-нибудь типа рапиры - что вполне в рамках РП (вроде как логично, что рапирист скорее ловкий, чем сильный). Но реализуется ли это в рамках мада - вопрос сложный, да и зачем бы? Ну и вообще... сколько уже было попыток понять, чем отличается strength от constitution, а intelligence от wisdom... Нормалный условный способ описать человека через жалкие шесть циферок. А логично там... нелогично... Комаров-то бедных, небось, не только кулачным боем бьешь? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Новичок
Регистрация: 29.12.2004
Сообщений: 15
|
![]() Цитата:
Пользуйтесь главным правилом сисадминов: НЕ ТРОЖЬ НАЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ!!! Реально, имхо, не хватает реализации зависимости от ловки абсолютного шанса не попасть ФРАГОМ по ловкому врагу. Очень приятно было с таким фитом в НВН-ИВД2-ТОЕФЛ(зависел тока от ловки и брался вором или рейнжером) не выгребать от веселых фаеров и проч массфрагов. Каастельно ролеплейности: Я - ловкий и подвижный. В меня летит файер. я увидел и отпрыгнул. Сильно акробатически отпрыгнул - вообще не попал по мне, не очень вышло - огреб половинный дамаг. Совсем неудачно - выгребай по полной. Мелочь - а приятно было бы.. |
|
![]() |
![]() |