Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2005, 10:49   #1
rain
Отличник форума
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Украина
Сообщений: 768
По умолчанию Re: горка

Как реликт былых эпох заявляю:
накопать камней без финансового убытка можно и без волша.
любой ювелир имеет под рукой треша или знакомого купца который отсортирует камушки. ну не лорить же их в самом деле?! а теперь вспомните какую особенность имеет купец... правильно - продавать почти за 100% стоимости.
личный опыт показывает что даже без халявного фреша в виде волша - на одних красных можно преспокойно накопать гору камней которая с небольшой разницей в сторону заработка окупает все ваши фреши если продавать купцом. но это конечно лучше когда уже плавишь - чтобы не заморачиваться. а когда копаешь для прокачки ювелирки - лучше действительно копать волшем. причем пофиг скока у него мортов - лишь бы горное было.
могу признаться что это я сдал автору "горного дела" абъюз в самом начале когда камушки стоили по 300-500 кун если продавать купцом

первоначальная задумка про 13 инты и мудры при раскачке горного + ограничение на морты всеже, имхо, не оправдана. делалось это для того чтобы с одной стороны не давать огромного преимущества многоморченым с другого - не делать халявы для трешей.
не получилось ни то ни другое... чар без 4х мортов и 30го лева не выкопает золотисто-желтый камень по определению. что не мешает ему хоть и с мелкой вероятностью но выкопать клад или др... хайморченый чар все равно имеет преимущество - он обычно клановый. со всеми вытекающими. костяной дракон, который проблема для неморченого чара, у меня, например, ложится раундов в 6-8 если бить лопатой особого урона не принося по кованому стафу (как вам картина: здоровенный мужик наворачивает лопатой по горбу костяному дракону? ) правда у клановых обычно и врагов побольше

а! вот! верните возможность прокачивать хотябы крафтовые скилы в замке. не горное ессно, но ювелир, перековку заточку укрепить - обязательно. кузнец не та профа которой удается схалявить.
кстати. объясните мне почему имея 120% перековки и 120% ювелира кузнец не может выковать понтовую гайку?
rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2005, 11:31   #2
Траян
Занятой мадер
 
Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 100
По умолчанию Re: горка

есть и волш, и купа, и пара-тройка соклановцев копающих... но все равно, прокачка ювелирки, в отличии от прокачки заточки или перековки - невыносимо муторное дело. элементарно скучно.
Даешь в магазины стекло по 20-30 кун! День беготни, затраты как на переков - мне понравится! 8-)

А еще - невозможность мобами одеть/вооружить переков... *рыд
__________________
Слова дешево стоят, и дорого обходятся...
Траян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2005, 05:27   #3
KendeR
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 20.06.2005
Сообщений: 59
По умолчанию Re: горка

ммм. ну во-первых лоукамни никому не нужны и меньше, чем чаром 2х мортов(на синие и золотисто-зеленые) никто копать не будет. да и 2хмортовым тоже вряд ли. ну ок, пусть скорость прокачки не увеличится, увеличьте хотя бы мудру - что бы можно было прокачать копалку до 99-100 на меньших уровнях. и/или что бы можно было прокачать более 100%.
KendeR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot