| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.10.2005 
				
				
				
					Сообщений: 21
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Фигня вот такая... Экспертное мнение необходимо. Я, как ньюб, толком не знаю, что приоритетно развивать у вора: короткие клинки или проникающ. оружие? А, может, оба навыка безо всяких там "Кул. боев" и прочей лабуды. 
		
		
		
		
		
		
		
	Кто посоветует?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Banned 
			![]() Регистрация: 24.09.2005 
				Адрес: МСК[Ховрино] 
				
				
					Сообщений: 301
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			кулачный бой, чтобы когда дизармили в тьме и не можешь подобрать випон 
		
		
		
		
		
		
		
	бил кулаками достойно потом двуручники , тать двуручником стабит намного сильнее кинжала в прайме а потом уже хайд тать в хайде с двуручником на арене всех рвет проверено  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Мадер 
			![]() Регистрация: 23.08.2004 
				
				
				
					Сообщений: 181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не верь ему=))) он стебается =))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Сумасшедший и больной алкоголик Дагомир -=^0.o^=-  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.10.2005 
				
				
				
					Сообщений: 21
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я,к счастью, не такой идиот  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Banned 
			![]() Регистрация: 24.09.2005 
				Адрес: МСК[Ховрино] 
				
				
					Сообщений: 301
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вы не шарите, на 30 лвле в гилдии татей можешь поднять двуручники 
		
		
		
		
		
		
		
	до 120%, ты прикидываешь как ты танков выносить будешь  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 27.08.2005 
				
				
				
					Сообщений: 20
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тока проники, не отвлекайся на короткие имхо 
		
		
		
		
		
		
		
	всякую фигню типа воровства и такого не бери тока уклон подножка заколоть подкрасться спрятаться (имхо в начале не обязательно) ну и взломать можно.все.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Отличник форума 
			![]() Регистрация: 09.04.2005 
				Адрес: МЗ 
				
				
					Сообщений: 418
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ЧТобы заколоть нужно держать оружие в правой руке.(двуручники не катят)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Делаю как лучше, а получется...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Мадер 
			![]() Регистрация: 11.09.2005 
				Адрес: Майкоп 
				
				
					Сообщений: 162
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хотя, как кричал "великий и могучий" проня : "Проники - г..! Короткие рулят.." ИМХО еще раз подтверждение что татю рулят проники..  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.07.2004 
				Адрес: Мурманск 
				
				
					Сообщений: 33
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Татю из умех нужно: 
		
		
		
		
		
		
			короткие проники иное стаб трип сник(подкрасца) хайд(спрятацца) взломать Остальное по-желанию. А воопще бросай татя..вата они, вон в Логах посмотри как Гарелюб в 1 раунд сдох=) 
				__________________ 
		
		
		
		
	...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.07.2004 
				Адрес: Мурманск 
				
				
					Сообщений: 33
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Гость 
			![]() Регистрация: 26.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 564
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кто нить из литров-кодеров афтаритетно растусуйте плз... там вроде на что то у татя хитролы на что то нету..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Отличник форума 
			![]() Регистрация: 09.04.2005 
				Адрес: МЗ 
				
				
					Сообщений: 418
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			точно сказать немогу т.к. по некоторым сведениям эти параметры переведены в таблицу, и не имеют отношения к коду. 
		
		
		
		
		
		
			switch((int) GET_CLASS(ch)) {case CLASS_CLERIC: switch (skill) { case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 0; dam += 1; break; case SKILL_AXES: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_LONGS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_PICK: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_SPADES: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_BOWS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; } break; case CLASS_BATTLEMAGE: case CLASS_DEFENDERMAGE: case CLASS_CHARMMAGE: case CLASS_NECROMANCER: switch (skill) { case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_AXES: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_LONGS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_PICK: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_SPADES: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_BOWS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; } break; case CLASS_WARRIOR: switch (skill) { case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 2; dam += 0; break; case SKILL_AXES: calc_thaco -= 1; dam += 0; break; case SKILL_LONGS: calc_thaco -= 1; dam += 0; break; case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= -2; dam += 0; break; case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= 0; dam += 2; break; case SKILL_PICK: calc_thaco -= -2; dam += 0; break; case SKILL_SPADES: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_BOWS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; } break; case CLASS_RANGER: switch (skill) { case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 1; dam += 0; break; case SKILL_AXES: calc_thaco -= 1; dam += 0; break; case SKILL_LONGS: calc_thaco += 1; dam += 0; break; case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 1; dam += 0; break; case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco += 1; dam += 0; break; case SKILL_PICK: calc_thaco += 1; dam += 0; break; case SKILL_SPADES: calc_thaco -= 1; dam += 0; break; case SKILL_BOWS: calc_thaco -= 2; dam += 1; break; } break; case CLASS_GUARD: case CLASS_PALADINE: switch (skill) { case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 1; dam += 0; break; case SKILL_AXES: calc_thaco -= 1; dam += 0; break; case SKILL_LONGS: calc_thaco -= 1; dam += 0; break; case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 1; dam += 0; break; case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= 1; dam += 3; break; case SKILL_PICK: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_SPADES: calc_thaco -= 1; dam += 0; break; case SKILL_BOWS: calc_thaco -= 1; dam += 0; break; } break; case CLASS_THIEF: switch (skill) { case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_AXES: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_LONGS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 0; dam += 3; короткие 3 дама break; case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_PICK: calc_thaco -= 0; dam += 3; break; проники 3 дама case SKILL_SPADES: calc_thaco -= -1; dam += 1; break; case SKILL_BOWS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; } break; case CLASS_ASSASINE: switch (skill) { case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_AXES: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_LONGS: calc_thaco -= 1; dam += 0; break; case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 2; dam += 7; break; case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= -1; dam += 4; break; case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_PICK: calc_thaco -= 2; dam += 7; break; case SKILL_SPADES: calc_thaco -= -1; dam += 4; break; case SKILL_BOWS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; } break; case CLASS_SMITH: switch (skill) { case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 1; dam += 1; break; case SKILL_AXES: calc_thaco -= 1; dam += 1; break; case SKILL_LONGS: calc_thaco -= 1; dam += 1; break; case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= -1; dam += -1; break; case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_PICK: calc_thaco -= -1; dam += -1; break; case SKILL_SPADES: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_BOWS: calc_thaco -= -1; dam += -1; break; } break; case CLASS_MERCHANT: switch (skill) { case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 1; dam += 1; break; case SKILL_AXES: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_LONGS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 1; dam += 1; break; case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 1; dam += 1; break; case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= -1; dam += -1; break; case SKILL_PICK: calc_thaco -= 1; dam += 1; break; case SKILL_SPADES: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_BOWS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; } break; case CLASS_DRUID: switch (skill) { case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 1; dam += 2; break; case SKILL_AXES: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_LONGS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 1; dam += 0; break; case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_PICK: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_SPADES: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_BOWS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; } 
				__________________ 
		
		
		
		
	Делаю как лучше, а получется...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Гость 
			![]() Регистрация: 26.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 564
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			собсна тему можно закрывать)... Проню на мыло))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Занятой мадер 
			![]() Регистрация: 08.09.2004 
				
				
				
					Сообщений: 105
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Татю с нуля лучше всего: 
		
		
		
		
		
		
			1. проники 2. заколоть, спрятаться, взломать, подкрадывание 3. подножка 4. все, на что хватает мудры Комментс: 1. Мб у полосния и новый код, мб у татей есть бонус и на короткие, на стабах не завечается. Зато сам скил, даже 10%, резко поднимает хитролы. 2. с 10го лева у татя появляются скилы (2.) и учатся у лихого человека 3. подножка - квест на волков. Но до 60-80% она только во вред. И до 5го морта обычно не успевает раскачиваться до максимума. После 100% скила рулит просто ппц как: Вы приготовились провести подсечку но вовремя остановились. в хардтрипе мобов можно держать практически спаммом подножки. 4. Если после всех этоих скилов остается лимит(макс.кол-во скилов не должно привышать мудрость, иначе идут штрафы на макс.% на левел) Вроде фсе. wbr P.S. В логе рип Гарелюба это был редкий форс-мажор, и умир он там не в раунд, а в два удара. 
				__________________ 
		
		
		
		
	_ _______ _ <br />Best regards,<br />AML  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			 Отличник форума 
			![]() Регистрация: 09.04.2005 
				Адрес: МЗ 
				
				
					Сообщений: 418
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 int backstab_mult(int level) { if (level <= 0) return 1; /* level 0 */ else if (level <= 5) return 2; /* level 1 - 7 */ else if (level <= 10) return 3; /* level 8 - 13 */ else if (level <= 15) return 4; /* level 14 - 20 */ else if (level <= 20) return 5; /* level 21 - 28 */ else if (level <= 25) return 6; /* level 21 - 28 */ else if (level <= 30) return 7; /* level 21 - 28 */ else if (level < LVL_GRGOD) return 10; /* all remaining mortal levels */ else return 20; /* immortals */ } c 26 по 30 леве мультиплаер от стаба равен 7. так что если у тебя вепоны дают плюс 3 дамрола, причем с каждой руки, тогда получаем 6*7=42 на 42 дамага больше при стабе. отсуда делаем выводы. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Делаю как лучше, а получется...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |