|
|
|
|
#1 |
|
Мадер
![]() Регистрация: 11.09.2005
Адрес: Майкоп
Сообщений: 162
|
Хотя, как кричал "великий и могучий" проня : "Проники - г..! Короткие рулят.." ИМХО еще раз подтверждение что татю рулят проники..
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Новичок
Регистрация: 28.07.2004
Адрес: Мурманск
Сообщений: 33
|
Цитата:
__________________
... |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
![]() Регистрация: 26.06.2004
Сообщений: 564
|
Кто нить из литров-кодеров афтаритетно растусуйте плз... там вроде на что то у татя хитролы на что то нету..
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Отличник форума
![]() Регистрация: 09.04.2005
Адрес: МЗ
Сообщений: 418
|
точно сказать немогу т.к. по некоторым сведениям эти параметры переведены в таблицу, и не имеют отношения к коду.
switch((int) GET_CLASS(ch)) {case CLASS_CLERIC: switch (skill) { case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 0; dam += 1; break; case SKILL_AXES: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_LONGS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_PICK: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_SPADES: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_BOWS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; } break; case CLASS_BATTLEMAGE: case CLASS_DEFENDERMAGE: case CLASS_CHARMMAGE: case CLASS_NECROMANCER: switch (skill) { case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_AXES: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_LONGS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_PICK: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_SPADES: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_BOWS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; } break; case CLASS_WARRIOR: switch (skill) { case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 2; dam += 0; break; case SKILL_AXES: calc_thaco -= 1; dam += 0; break; case SKILL_LONGS: calc_thaco -= 1; dam += 0; break; case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= -2; dam += 0; break; case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= 0; dam += 2; break; case SKILL_PICK: calc_thaco -= -2; dam += 0; break; case SKILL_SPADES: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_BOWS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; } break; case CLASS_RANGER: switch (skill) { case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 1; dam += 0; break; case SKILL_AXES: calc_thaco -= 1; dam += 0; break; case SKILL_LONGS: calc_thaco += 1; dam += 0; break; case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 1; dam += 0; break; case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco += 1; dam += 0; break; case SKILL_PICK: calc_thaco += 1; dam += 0; break; case SKILL_SPADES: calc_thaco -= 1; dam += 0; break; case SKILL_BOWS: calc_thaco -= 2; dam += 1; break; } break; case CLASS_GUARD: case CLASS_PALADINE: switch (skill) { case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 1; dam += 0; break; case SKILL_AXES: calc_thaco -= 1; dam += 0; break; case SKILL_LONGS: calc_thaco -= 1; dam += 0; break; case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 1; dam += 0; break; case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= 1; dam += 3; break; case SKILL_PICK: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_SPADES: calc_thaco -= 1; dam += 0; break; case SKILL_BOWS: calc_thaco -= 1; dam += 0; break; } break; case CLASS_THIEF: switch (skill) { case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_AXES: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_LONGS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 0; dam += 3; короткие 3 дама break; case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_PICK: calc_thaco -= 0; dam += 3; break; проники 3 дама case SKILL_SPADES: calc_thaco -= -1; dam += 1; break; case SKILL_BOWS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; } break; case CLASS_ASSASINE: switch (skill) { case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_AXES: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_LONGS: calc_thaco -= 1; dam += 0; break; case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 2; dam += 7; break; case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= -1; dam += 4; break; case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_PICK: calc_thaco -= 2; dam += 7; break; case SKILL_SPADES: calc_thaco -= -1; dam += 4; break; case SKILL_BOWS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; } break; case CLASS_SMITH: switch (skill) { case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 1; dam += 1; break; case SKILL_AXES: calc_thaco -= 1; dam += 1; break; case SKILL_LONGS: calc_thaco -= 1; dam += 1; break; case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= -1; dam += -1; break; case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_PICK: calc_thaco -= -1; dam += -1; break; case SKILL_SPADES: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_BOWS: calc_thaco -= -1; dam += -1; break; } break; case CLASS_MERCHANT: switch (skill) { case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 1; dam += 1; break; case SKILL_AXES: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_LONGS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 1; dam += 1; break; case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 1; dam += 1; break; case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= -1; dam += -1; break; case SKILL_PICK: calc_thaco -= 1; dam += 1; break; case SKILL_SPADES: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_BOWS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; } break; case CLASS_DRUID: switch (skill) { case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 1; dam += 2; break; case SKILL_AXES: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_LONGS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break; case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 1; dam += 0; break; case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_PICK: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_SPADES: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; case SKILL_BOWS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break; }
__________________
Делаю как лучше, а получется... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
![]() Регистрация: 26.06.2004
Сообщений: 564
|
собсна тему можно закрывать)... Проню на мыло))
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Занятой мадер
![]() Регистрация: 08.09.2004
Сообщений: 105
|
Татю с нуля лучше всего:
1. проники 2. заколоть, спрятаться, взломать, подкрадывание 3. подножка 4. все, на что хватает мудры Комментс: 1. Мб у полосния и новый код, мб у татей есть бонус и на короткие, на стабах не завечается. Зато сам скил, даже 10%, резко поднимает хитролы. 2. с 10го лева у татя появляются скилы (2.) и учатся у лихого человека 3. подножка - квест на волков. Но до 60-80% она только во вред. И до 5го морта обычно не успевает раскачиваться до максимума. После 100% скила рулит просто ппц как: Вы приготовились провести подсечку но вовремя остановились. в хардтрипе мобов можно держать практически спаммом подножки. 4. Если после всех этоих скилов остается лимит(макс.кол-во скилов не должно привышать мудрость, иначе идут штрафы на макс.% на левел) Вроде фсе. wbr P.S. В логе рип Гарелюба это был редкий форс-мажор, и умир он там не в раунд, а в два удара.
__________________
_ _______ _ <br />Best regards,<br />AML |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Отличник форума
![]() Регистрация: 09.04.2005
Адрес: МЗ
Сообщений: 418
|
Цитата:
int backstab_mult(int level) { if (level <= 0) return 1; /* level 0 */ else if (level <= 5) return 2; /* level 1 - 7 */ else if (level <= 10) return 3; /* level 8 - 13 */ else if (level <= 15) return 4; /* level 14 - 20 */ else if (level <= 20) return 5; /* level 21 - 28 */ else if (level <= 25) return 6; /* level 21 - 28 */ else if (level <= 30) return 7; /* level 21 - 28 */ else if (level < LVL_GRGOD) return 10; /* all remaining mortal levels */ else return 20; /* immortals */ } c 26 по 30 леве мультиплаер от стаба равен 7. так что если у тебя вепоны дают плюс 3 дамрола, причем с каждой руки, тогда получаем 6*7=42 на 42 дамага больше при стабе. отсуда делаем выводы.
__________________
Делаю как лучше, а получется... |
|
|
|
|