Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Вопросы ньюбов

Вопросы ньюбов Вопросы ньюбов и ответы бывалых

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2005, 09:50   #1
Лысый
Мадер
 
Регистрация: 11.09.2005
Адрес: Майкоп
Сообщений: 162
По умолчанию Re: Умения татя

Хотя, как кричал "великий и могучий" проня : "Проники - г..! Короткие рулят.." ИМХО еще раз подтверждение что татю рулят проники..
Лысый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 13:12   #2
nerf
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2004
Адрес: Мурманск
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Умения татя

Цитата:
Сообщение от Лысый
Хотя, как кричал "великий и могучий" проня : "Проники - г..! Короткие рулят.." ИМХО еще раз подтверждение что татю рулят проники..
Кстати короткие дествительное больше рулят татю=)
__________________
...
nerf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 16:57   #3
двиня
Гость
 
Регистрация: 26.06.2004
Сообщений: 564
По умолчанию Re: Умения татя

Кто нить из литров-кодеров афтаритетно растусуйте плз... там вроде на что то у татя хитролы на что то нету..
двиня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 20:25   #4
Полосний[МЗ]
Отличник форума
 
Регистрация: 09.04.2005
Адрес: МЗ
Сообщений: 418
По умолчанию Re: Умения татя

точно сказать немогу т.к. по некоторым сведениям эти параметры переведены в таблицу, и не имеют отношения к коду.
switch((int) GET_CLASS(ch))
{case CLASS_CLERIC:
switch (skill)
{ case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 0; dam += 1;
break;
case SKILL_AXES: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_LONGS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_PICK: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_SPADES: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_BOWS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
}
break;
case CLASS_BATTLEMAGE:
case CLASS_DEFENDERMAGE:
case CLASS_CHARMMAGE:
case CLASS_NECROMANCER:
switch (skill)
{ case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_AXES: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_LONGS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_PICK: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_SPADES: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_BOWS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
}
break;
case CLASS_WARRIOR:
switch (skill)
{ case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 2; dam += 0; break;
case SKILL_AXES: calc_thaco -= 1; dam += 0; break;
case SKILL_LONGS: calc_thaco -= 1; dam += 0; break;
case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= -2; dam += 0; break;
case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= 0; dam += 2; break;
case SKILL_PICK: calc_thaco -= -2; dam += 0; break;
case SKILL_SPADES: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_BOWS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
}
break;

case CLASS_RANGER:
switch (skill)
{ case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 1; dam += 0; break;
case SKILL_AXES: calc_thaco -= 1; dam += 0; break;
case SKILL_LONGS: calc_thaco += 1; dam += 0; break;
case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 1; dam += 0; break;
case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco += 1; dam += 0; break;
case SKILL_PICK: calc_thaco += 1; dam += 0; break;
case SKILL_SPADES: calc_thaco -= 1; dam += 0; break;
case SKILL_BOWS: calc_thaco -= 2; dam += 1; break;
}
break;

case CLASS_GUARD:
case CLASS_PALADINE:
switch (skill)
{ case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 1; dam += 0; break;
case SKILL_AXES: calc_thaco -= 1; dam += 0; break;
case SKILL_LONGS: calc_thaco -= 1; dam += 0; break;
case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 1; dam += 0; break;
case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= 1; dam += 3; break;
case SKILL_PICK: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_SPADES: calc_thaco -= 1; dam += 0; break;
case SKILL_BOWS: calc_thaco -= 1; dam += 0; break;
}
break;
case CLASS_THIEF:
switch (skill)
{ case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_AXES: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_LONGS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 0; dam += 3;
короткие 3 дама
break;
case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_PICK: calc_thaco -= 0; dam += 3; break;
проники 3 дама
case SKILL_SPADES: calc_thaco -= -1; dam += 1;


break;
case SKILL_BOWS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
}
break;
case CLASS_ASSASINE:
switch (skill)
{ case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_AXES: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_LONGS: calc_thaco -= 1; dam += 0; break;
case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 2; dam += 7; break;
case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= -1; dam += 4; break;
case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_PICK: calc_thaco -= 2; dam += 7; break;
case SKILL_SPADES: calc_thaco -= -1; dam += 4; break;
case SKILL_BOWS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
}
break;
case CLASS_SMITH:
switch (skill)
{ case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 1; dam += 1; break;
case SKILL_AXES: calc_thaco -= 1; dam += 1; break;
case SKILL_LONGS: calc_thaco -= 1; dam += 1; break;
case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= -1; dam += -1; break;
case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_PICK: calc_thaco -= -1; dam += -1; break;
case SKILL_SPADES: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_BOWS: calc_thaco -= -1; dam += -1; break;
}
break;
case CLASS_MERCHANT:
switch (skill)
{ case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 1; dam += 1; break;
case SKILL_AXES: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_LONGS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 1; dam += 1; break;
case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 1; dam += 1; break;
case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= -1; dam += -1; break;
case SKILL_PICK: calc_thaco -= 1; dam += 1; break;
case SKILL_SPADES: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_BOWS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
}
break;
case CLASS_DRUID:
switch (skill)
{ case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 1; dam += 2; break;
case SKILL_AXES: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_LONGS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 1; dam += 0; break;
case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_PICK: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_SPADES: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_BOWS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
}
__________________
Делаю как лучше, а получется...
Полосний[МЗ] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 21:11   #5
двиня
Гость
 
Регистрация: 26.06.2004
Сообщений: 564
По умолчанию Re: Умения татя

собсна тему можно закрывать)... Проню на мыло))
двиня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 21:35   #6
AML
Занятой мадер
 
Регистрация: 08.09.2004
Сообщений: 105
По умолчанию Re: Умения татя

Татю с нуля лучше всего:
1. проники
2. заколоть, спрятаться, взломать, подкрадывание
3. подножка
4. все, на что хватает мудры
Комментс:
1. Мб у полосния и новый код, мб у татей есть бонус и на короткие, на стабах не завечается. Зато сам скил, даже 10%, резко поднимает хитролы.
2. с 10го лева у татя появляются скилы (2.) и учатся у лихого человека
3. подножка - квест на волков. Но до 60-80% она только во вред. И до 5го морта обычно не успевает раскачиваться до максимума. После 100% скила рулит просто ппц как:
Вы приготовились провести подсечку но вовремя остановились.
в хардтрипе мобов можно держать практически спаммом подножки.
4. Если после всех этоих скилов остается лимит(макс.кол-во скилов не должно привышать мудрость, иначе идут штрафы на макс.% на левел)
Вроде фсе.
wbr
P.S. В логе рип Гарелюба это был редкий форс-мажор, и умир он там не в раунд, а в два удара.
__________________
_ _______ _ <br />Best regards,<br />AML
AML вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 14:34   #7
Полосний[МЗ]
Отличник форума
 
Регистрация: 09.04.2005
Адрес: МЗ
Сообщений: 418
По умолчанию Re: Умения татя

Цитата:
Сообщение от AML
Татю с нуля лучше всего:
1. Мб у полосния и новый код, мб у татей есть бонус и на короткие, на стабах не завечается.
очень даже замечается, вот смотри:

int backstab_mult(int level)
{
if (level <= 0)
return 1; /* level 0 */
else if (level <= 5)
return 2; /* level 1 - 7 */
else if (level <= 10)
return 3; /* level 8 - 13 */
else if (level <= 15)
return 4; /* level 14 - 20 */
else if (level <= 20)
return 5; /* level 21 - 28 */
else if (level <= 25)
return 6; /* level 21 - 28 */
else if (level <= 30)
return 7; /* level 21 - 28 */
else if (level < LVL_GRGOD)
return 10; /* all remaining mortal levels */
else
return 20; /* immortals */
}

c 26 по 30 леве мультиплаер от стаба равен 7.
так что если у тебя вепоны дают плюс 3 дамрола, причем с каждой руки, тогда получаем 6*7=42
на 42 дамага больше при стабе. отсуда делаем выводы.
__________________
Делаю как лучше, а получется...
Полосний[МЗ] вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot