Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Вопросы ньюбов

Вопросы ньюбов Вопросы ньюбов и ответы бывалых

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2005, 17:51   #1
doost
Занятой мадер
 
Регистрация: 16.04.2005
Сообщений: 140
По умолчанию Re: Вопрос

4 осталось
doost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 18:10   #2
Траян
Занятой мадер
 
Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 100
По умолчанию Re: Вопрос

маги
волш+ быстро мемит холд, обкаст на 4ас-флай-сила, рескающие храны, врата, после 20лвл почти ничего не докупает.
волш- постоянный мем, нужен каст, сам дохнет если что мгновенно.

колд+ фрагает, защита-флай-сила, рескающие клоны
колд- много мема, нужен каст

кудес и чернок начинающим не рекомендуются.

файтеры.
батыр+ толстый. молотит.
батыр- не башит, молот нужно качать, иначе вата. нужна экипа.

друж+ толстый. живучий. рескает. башит.
друж- нужна экипа, нужны прямые руки.

витя+ упитан, пари, свои заклы, точка, баш, реск
витя- нужно знать, как эти плюсы использовать. иначе эффективность снижается резко.

охот+ упитан, вертляв, хорошо дамажит, с 25лвл есть баш
охот- зависит от лука, от прокачки, да и баш только с 25.

наем, кузнец, тать - начинающим не рекомендуются.

купа - очень хорош. но нужно знать мир и иметь хоть полста тысяч в банке.
волхв - если за вами нет клана, или пары 10+морченных чаров, то лучше не надо.

вывод: "мы с Тамарой ходим парой, маг и файтер мы с Тамарой" (с)
если усредненно - то колд и охот.
если не жаль маленько подолбаться головой об стену - колд/волш и купа.

имхо.
__________________
Слова дешево стоят, и дорого обходятся...
Траян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 20:11   #3
Путей
Отличник форума
 
Регистрация: 24.08.2004
Сообщений: 1,026
По умолчанию Re: Вопрос

траян как всегда на высоте))
мое имхо для совсем совсем нубов файтер - охот. ну очень он зверски дамажит
если же вы хотите качнуть за недельку парочке чаров 3-6 мортов, то это купец+волхв. главно волхву клоны хил. тут еще прикол в том, что инту можно снимать с волхва на чарм купе. кроч ета пара овер в никакую))
я сам когда начинал гамить в мад играл волхвом) и первые 2-3 морта набирал в дуале с купцом (*миг Кендер).

зы общественность ждет новых рассказов и новелл
__________________
а тоже точно зарегился))
Путей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 20:35   #4
Команданте
Гость
 
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 191
По умолчанию Re: Вопрос

Еще очень готично друж+чернок зонить - друж веерит, уродцы коцают.
Чернок танка надувает и обкастит, мобов кладет трясом, если надо.
Что приятно, в отличие от большинства других пар маг+файтер, танк с черноком не ложацца под ходящщих агров, т.к. чернок толстый)
Если танка одеть в броню и хоть немного ловки, а черноку найти мудру на банальных 3 драков(ну еще каст и мем полезны, но не критичны), то морты набиваются влет.
Команданте вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 21:33   #5
Олирия
Занятой мадер
 
Регистрация: 23.09.2004
Адрес: Петропавловск
Сообщений: 116
По умолчанию Re: Вопрос

Прочитав все посты данного топика, нубы сделают вывод что все профы хорши, главное что бы зонили парой
__________________
Все что видишь ты - видимость только одна....
Олирия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2005, 00:08   #6
Команданте
Гость
 
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 191
По умолчанию Re: Вопрос

Вообще-то нет)
Основной принцип прост: в группе должны минимум быть
а)Танк (т.е. чар, который может относительно спокойно выживать под огнем , тем или иным способом - толстый он там или вертлявый, и т.п.)
Танковать в принципе может и чармис.
б)Дамагер(ну тут все понятно)
в)Одно из двух - холдер или клер (оба имеют сходные функции - минимизация урона наносимого танку - клер просто хиляет, а из-под холдера моб бьет меньше и дохнет быстрее.)
В неплюшевые зоны последних(лекарь и холдера) лучше все таки иметь обоих. Еще бывают лагеры (профы со скиллами, отправляющими моба в лаг - молот, баш, оглуш и т.д.) - они вроде как недохолдеры, но зато им не надо каст, и чаще всего они же и дамагеры. Опять же, мобов !холд намного больше, чем мобов !баш или !молот, но актуально это становицца сильно позже Соответственно на дуалзонинг, как и на любой другой, нужны профы, которые будут выполнять все эти функции. Например :
1)Охот(танк, дамага) + Вохв(холдер, лекарь)
2)Клер(лекарь) + Купец(дамага, танк)
3)Танк(танк) + Чернок(дамага, лекарь, лагер)

Ну и т.д. Можно конечно попробовать клер+волш или двумя танками, но это будет слегка странненько) Хотя два танка может быть неплохой идеей - один парринг и дамага, другой в башмоде, только вот зелий черных надо цистерну... А если соблюдать основной принцип то все должно быть нормально Я, помницца, очень неплохо зонил волхв+наем.
Команданте вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2005, 14:43   #7
Зубран
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 22.05.2004
Адрес: Вожский
Сообщений: 83
По умолчанию Re: Вопрос

Имхо охот+клер самый овер. Хотя мы с другом полными ньюбами в свое время докачались до 25 парой колдун+кузя, единственно что тогда мем у колдунов был гораздо лучше чем сейчас .
__________________
Вокруг ромашек - белый снег,
А в нем, как капли крови - маки
Здесь для кого-то был бы рай
Ну а для нас - рубеж атаки!
Зубран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2005, 15:34   #8
Волехий
Занятой мадер
 
Регистрация: 26.03.2004
Адрес: Минск
Сообщений: 133
По умолчанию Re: Вопрос

Цитата:
Сообщение от Команданте
2)Клер(лекарь) + Купец(дамага, танк)
как показывает практика купе лучше соло зонить, т к и экспой делиться нинада и помирающих согрупников меньше
__________________
ГД проверило - ЧИТОВ НЕТ!
Волехий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:26.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot