![]() |
#76 |
Бек
![]() Регистрация: 17.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 420
|
![]()
2 Эрфис: идея как раз в том и состоит, чтобы держать на складе неиспользуемый стафф стаф было крайне невыгодно для всех кланов без исключения. Разумеется, увеличение попа кун противоречит этому замыслу в корне.
__________________
глубина-глубина, я не твой... |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Гость
![]() Регистрация: 29.09.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 674
|
![]()
Ладон, у тебя неплохо получается писать дороги.
А вот идеи по улучшению мира неплохо уложаться в пятитомник "Былины - как я их вижу". Дома для меня мад - игра. на работе - чат, на который я переключаюсь когда появляется свободная минутка. Давай не будем превращать игру в каторгу, ок? |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 581
|
![]()
да. верхний пост поддержу.
игра должна приносить удовольствие а не головную боль... поддерживаю идею клансундуков с 1/3-1/4 цены. имх оптимальный вариант, а то стафхолдеры выглядят как недоделанные сундуки ![]()
__________________
I це тiльки початок... |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Гость
![]() Регистрация: 26.06.2004
Сообщений: 564
|
![]()
Ну одетый то стафф меньше жрет ренты ну одену я всех трешаков нафик припишу и раздам пассы фигли
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 | |
Летописец
![]() Регистрация: 11.03.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 679
|
![]() Цитата:
Почему так получается, надеюсь, понятно? В РЛ деньги никуда не деваются, и потраченные кем-то обязательно появляются у другого (для простоты будем рассматривать замкнутую систему, без импорта-экспорта и вывоза капитала ![]() Как фиксить, тоже примерно ясно, и уже давно делается. Можно либо уменьшать приток денег, либо увеличивать их отъём. Куны на мобах когда-то уже уменьшали, если помните, но это оказалось каплей в море по сравнению с остальными источниками. Уменьшение количества стафа возможно, но проводить его надо после регулировки денег на руках, иначе положение только ухудшится вводом в оборот необеспеченных средств со счетов. Остается увеличивать расходы, и это делается тоже (помните -- хороший стаф по сверхценам в некоторых магазинах, порталы в городах, увеличение ренты для морченых?). Теперь вот до стаферов добрались, и правильно -- они очень сильно порезали канал отъёма денег за ренту, и это очень плохо. Надо продолжать в том же духе и добиться, чтобы расходы игроков были примерно равны доходам, и накопить что-то можно было, только экономя. После этого останется сделать следующий шаг, и я думаю, это будет в конце концов сделано. Я говорю о сокращении денег на счетах. Не обязательно обнуление, просто нормализация -- скажем, всем, у кого на счету + на руках больше 100к, обнуляется наличность, а сумма на счету сокращается до тех же 100к. Все. Можете бить меня ногами и писать в пкл ![]() ЗЫ. Я вот еще не разобрался, введение базара улучшило ситуацию в этом плане, или ухудшило? (С точки зрения игры вещь ОЧЕНЬ удобная, тут спору нет, конечно.) Если кто-то профессионально разбирается в экономике, проанализируйте, а? Очень интересно.
__________________
"Я во все дела сувался -- всесторонне развивался..." |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 | |
Летописец
![]() Регистрация: 11.03.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 679
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Я во все дела сувался -- всесторонне развивался..." |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 09.04.2005
Адрес: МЗ
Сообщений: 418
|
![]()
Инфляция как таковая не есть большая проблема. Большее большая проблема это отсутствие стафа.
У некоторых имплементоров была мысль убрать ограничение в мире, и это правильно. Взамен предлагалось уменьшить лоад стафа, т.е. чем больше стафин в мире тем меньше лоад. Ньюбы которые постоянно зонят ньюб зоны будут его попить а хай морченные которые в этих зонах тока откачиваются не будут попить ньюб стаф потому как как лоад будет маленький. Все будут счастливы и не будет войн из за сетов и единственных в мире овер стафин. В принципе можно тоже самое сделать с деньгами с мобов. т.е. ввести коэффициент, чем больше денег в мире тем больше этот коэффициент и награды с квестов и куны с мобов при дропе делятся на этот коэффициент. А тупое искуственное округление баланса денег в банке имх глупо и оскорбительно. Не надо трогать то что уже сделано и назонено, это честно заработано игроками и пусть они этим наслаждаются. Надо надо просто ввести механизмы о которых я говорил выше, они и оставят все на текущем уровне ифляции денег, и сбалансируют количество стафа.
__________________
Делаю как лучше, а получется... |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 16.03.2004
Адрес: Столица сибири
Сообщений: 486
|
![]()
Опять я со своим самоваром да в чужой огород, НО...
В том же УО (не бейте больно - сам знаю, что надоел) избыточная денежная масса изымалась из оборота следующим образом: стафф проводил аукционы. На них выставлялись рары, которые при обычной игре получить было нельзя. И несколько толстосумов соревновались за приобретение этих раритетов. При этом рары - не обязательно полезный стаф. Например, в свое время один из кланов купил статую в центре города, по-моему, за 25кк. Вариантов - че продать масса. Пусть это будут ОЧЕНЬ ценные стафины (+10 ко всем статам ![]() Обсуждаем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 581
|
![]()
особо понравился момент с обнулением денех Ж))
фильм менялы не смотрел? борьба с инфляцией. таких схам в былинах я те сони реализую. что мне помешает перекинуть на трешей по 100к? ну бут десятки-трешей-банков. и что? система ща нормальная.. но: уменьшить кол-во денех с мобов-квестов, увеличить цены на фсе
__________________
I це тiльки початок... |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | |
Отличник форума
![]() Регистрация: 16.03.2004
Адрес: Столица сибири
Сообщений: 486
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
Летописец
![]() Регистрация: 11.03.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 679
|
![]() Цитата:
Попробуй ты глянуть на все не с позиций игрока, которому "носить нечего", а стратегически, попытавшись оценить далекие последствия. Гигантские счета -- это, если формально, результат ошибок в игровой механике (имплементоры недорассчитали последствий), а значит, есть возможность провести их нормализацию. (Впрочем, она у иммов и так есть, на правах того, что они иммы.) Но самое-то главное, что без фиксанья счетов все изменения, которые ты предлагаешь, НЕ БУДУТ ИМЕТЬ ЭФФЕКТА, потому что погасятся теми самыми лямами из банка. Ну думайте же, блин, думайте!
__________________
"Я во все дела сувался -- всесторонне развивался..." |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Летописец
![]() Регистрация: 11.03.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 679
|
![]() Цитата:
![]() Цены больше не станут, это два. Цены как раз очень быстро уменьшатся, потому что деньги перестанут быть обесцененными, и запросив много, ты просто не найдешь покупателя.
__________________
"Я во все дела сувался -- всесторонне развивался..." |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 09.04.2005
Адрес: МЗ
Сообщений: 418
|
![]()
нет ты не прав, эти изменения не погасятся, просто это будет плавный переход. Кол-во денег не будет увеличиваться. Ведь полюбому надо остановиться на какомто количестве денег и поддерживать их баланс. А эти лямы в банках будут постепенно рассасываться у их владельцев и равномерно распределяться по миру. Можно еще ввести деление на левел моба и левел зоны, тогда уравняются рипеи и скажем посотялый двор.
__________________
Делаю как лучше, а получется... |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
Летописец
![]() Регистрация: 11.03.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 679
|
![]() Цитата:
![]() Про последний абзац -- о том я и писал, только, еще раз, НЕ БУДЕТ это ИМЕТЬ ЭФФЕКТА, пока на счетах лямы. Или придется делать отрицательный баланс денежной массы, чтобы эти лямы ушли естественным путем. Только тогда при этом первыми вымрут те, у кого денег мало, то есть -- как раз ньюбы. ЗЫ. А цены на что ты увеличивать собираешься? На кланшмот, или на простое-кожаное-крепкое? Не даст эффекта, по понятным причинам.
__________________
"Я во все дела сувался -- всесторонне развивался..." |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 581
|
![]()
да, про куны.
есть 2 категории игроков, которые умеют зарабатывать куны и которые не умеют. к уровню, кол-ву мортов и продолжительности игры это не имеет отношения. есть люди (кланлидеры почти што ![]() изменить боги этого не смогут,кому-то нехватать будет всегда, а у кого-то будет переизбыток... ну пробовать можно конечно..
__________________
I це тiльки початок... |
![]() |
![]() |