Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2005, 05:49   #1
Croston[МЗ]
Banned
 
Регистрация: 07.03.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 469
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Цитата:
Сообщение от Свентовит
1) Если уж править AI мобам, то править его полностью
2) Исправление AI ничего не даст, пока есть возможность одеть кланом 1 штормера/камнепадера/масхолдера в 100+ каста и держать гопу мобов весь бой в состоянии статуй.
3) Если убрать возможность хардлага/хардхолда... Ну децибельный уровень воплей представь сам.
1) Полностью никто не сделает никогда, может стоит сделать хотя бы малую толику этого?
2) Нет Даст. Хотя бы то что не будут брать тупо одного танка дуть его отправлюять его к мобу а дальше камнепадить и тп.
Будут хотя бы набьирать н танков, чтобы пинались и тп, потому что не будут мобы тупо кидаться на танка и дрбчить его всей толпой.
Похолдили и курим (с).
3) Развитие былин само привело к тому, что зонить можно ТОЛЬКО так.
Раньше отлично зонили без храдшторма и тп.
Начали усилять мобоф.
Начали камнепадить.
Теперь осталось только у мабов ставить флаг !оглушить спелом и фперед.
Чую именно такое усиление р2 от Триглава нас ждет.

Вот введение аи может действительносделать мад интереснее.
Способности фигобности -- это все не так важно, хотя конечно добавляет энтертейна.
Надо что-то менять (с) .
Croston[МЗ] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 12:55   #2
Kalika
Отличник форума
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 441
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Цитата:
Сообщение от Croston[МЗ]
1) Полностью никто не сделает никогда, может стоит сделать хотя бы малую толику этого?
Много где по чуть чутьсделано. Раз предлагаешь - значит ты этого и не заметил. Бья холженного/штормленного моба довольно сложно заметить их AI.
Цитата:
Сообщение от Croston[МЗ]
2) Нет Даст. Хотя бы то что не будут брать тупо одного танка дуть его отправлюять его к мобу а дальше камнепадить и тп.
Будут хотя бы набьирать н танков, чтобы пинались и тп, потому что не будут мобы тупо кидаться на танка и дрбчить его всей толпой.
Похолдили и курим (с).
См. п.1 В куче мест нестандартное АИ прописано, а вот пинающие танки так и непоявились, и до сих пор все "холдят и курят".
Цитата:
Сообщение от Croston[МЗ]
3) Развитие былин само привело к тому, что зонить можно ТОЛЬКО так.
Раньше отлично зонили без храдшторма и тп.
Начали усилять мобоф.
Начали камнепадить.
Ошибка - ЛЮБАЯ зона проходится без шторма/камнепада. Раньше отлично зонили - а теперь разучились, лениво всем стало. К халяве легко привыкнуть :-)
Kalika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 16:19   #3
Croston[МЗ]
Banned
 
Регистрация: 07.03.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 469
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Цитата:
Сообщение от Kalika
Много где по чуть чутьсделано. Раз предлагаешь - значит ты этого и не заметил. Бья холженного/штормленного моба довольно сложно заметить их AI.

См. п.1 В куче мест нестандартное АИ прописано, а вот пинающие танки так и непоявились, и до сих пор все "холдят и курят".

Ошибка - ЛЮБАЯ зона проходится без шторма/камнепада. Раньше отлично зонили - а теперь разучились, лениво всем стало. К халяве легко привыкнуть :-)
Раньше эти зоны были нормальными, до того как ты их исправил.

Хорошо, покажи мне как ты пройдешь группой, одетой не в р2 стаф, имеющей по 3-4 реморта, не влитых славой по самые гланды змеичей без ккамнепадера 3-4 раза подряд без рипов.
Или романиуса.
Или финиста.
Или огнезмея.
Оч. интересно.

Покажешь, я приеду в воронеж, поставлю тебе пива и мы вместе пойдем по кабакам.



В этом маде нет понятия "Башер", ибо захардбашить моба -- нереально, даже на каком то вонючем тушкане можно сфейлить, что безусловно тупо.

Ты видел как сейчас бьют Мити, Эммилли и прочую фигерасню? Закрывают глаза и все жмут одну кнопку сбить оглуш и тп.
Сколько бы не был баш -- эта мразь все равно встанет и скажет свое всекое слово. Конечно гх рулит, но...
НО. Проблема в том, что на этой мрази можно рипнуца всегда, какая бы не была группа. А это тупость .

И еще -- еще сложнее заметить AI у святогора, не успеваю, менюшка вылетает ).
Это AI? .

AI -- это когда к группе змеюк влетел танк, змеичи посовещались и решили что пожалуй дубыня сфейлит на него мх, так что пусть как горыня его забашит, а дубыня и усыня подождут вкусного колдуна и гх, если он не в ЗБ, а если в зб, то кинет маскаст.

Вот ЭТО AI. А не триг дамаг по самому малохитастому в клетке.
Как-то не хотелось изучать аи огненного элементала на озере.
И кстати как ты пройдешь озеро без штормера??? Вихри !баш, будешь радостно смотреть как он гневанет ГХ? Тоже вариант.

Ну и ТП.
Croston[МЗ] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 16:36   #4
Ележор
Летописец
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 679
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Цитата:
Сообщение от Croston[МЗ]
НО. Проблема в том, что на этой мрази можно рипнуца всегда, какая бы не была группа. А это тупость .
А по-моему, это как раз нормальная ситуация. А вот тупость -- это когда в хай-зону с элитным стафом и экспой ходят, зная, что рипнутся только если кто-то сам решит тупануть от души.
__________________
"Я во все дела сувался -- всесторонне развивался..."
Ележор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 12:30   #5
Kalika
Отличник форума
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 441
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Цитата:
Сообщение от Croston[МЗ]
Раньше эти зоны были нормальными, до того как ты их исправил.

Хорошо, покажи мне как ты пройдешь группой, одетой не в р2 стаф, имеющей по 3-4 реморта, не влитых славой по самые гланды змеичей без ккамнепадера 3-4 раза подряд без рипов.
Или романиуса.
Или финиста.
Или огнезмея.
Оч. интересно.
Гы - когда зона только ПИСАЛАСЬ 7-8 ремортов были нормой :-)
Я могу тебе показать как пройти это без хардшторма/камней одетыми в "р-1/начало Р-2 стафф" 12-ю 7-9 морченными чарами - на что рассчитывалось то и сделано!

Цитата:
Сообщение от Шана[МЗ]
Во первых: АИ должно быть реализовано не Скриптами на мобе, а прописано в коде.
Во вторых: Возьмем змеичей для примера. Очень редко бывает, что они убиваються без единой помарки (я имею ввиду хард шторм).
АИ по большей части прописано в коде, только его нужно уметь использовать ставя соотвествующие скиллы/спеллы/лайкворк/статы мобу.

P.S. Я еще помню те моменты когда змеевичей убивали 2 клера танк и 6 витязей. С тех пор у них только АИ и ресисты к шторму/камням/холду изменились ;-)

"Лучшее АИ - генератор случайных чисел" (с)
Kalika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 13:13   #6
Раххаль
Старший Мадер
 
Регистрация: 06.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 239
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Цитата:
Сообщение от Kalika
P.S. Я еще помню те моменты когда змеевичей убивали 2 клера танк и 6 витязей. С тех пор у них только АИ и ресисты к шторму/камням/холду изменились ;-)
Так вы же витязей порезали сами... Как это они убьют змеевичей? И татей вы тоже порезали...
Раххаль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 13:48   #7
Леммодор
Отличник форума
 
Регистрация: 09.02.2005
Адрес: Рига
Сообщений: 587
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Я понял какая идеальная гопа должна быть по мнению Триглава.
3 клера+4 танка+5физдамеров. И тада все будет просто замечательно. Один танк веерит, остальные три танка и пять дамагеров в башмоде. *взд
Леммодор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 14:46   #8
Kalika
Отличник форума
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 441
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Цитата:
Сообщение от Леммодор
Я понял какая идеальная гопа должна быть по мнению Триглава.
3 клера+4 танка+5физдамеров. И тада все будет просто замечательно. Один танк веерит, остальные три танка и пять дамагеров в башмоде. *взд
2 танка 2 клера 5-6 физдамагеров 2-3 кастера
Kalika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 10:41   #9
Леммодор
Отличник форума
 
Регистрация: 09.02.2005
Адрес: Рига
Сообщений: 587
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Цитата:
Я могу тебе показать как пройти это без хардшторма/камней одетыми в "р-1/начало Р-2 стафф" 12-ю 7-9 морченными чарами - на что рассчитывалось то и сделано!
Цитата:
объяснять как проходить я не буду - сами придумали проблему где ее нету, сами и решайте.... или умирайте после фейлов камней - воля ваша.
То буду показывать,то не буду. Ромашка какаято.
Леммодор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 15:39   #10
миряна
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 18.11.2005
Сообщений: 59
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Цитата:
Сообщение от Kalika
Гы - когда зона только ПИСАЛАСЬ 7-8 ремортов были нормой :-)
Я могу тебе показать как пройти это без хардшторма/камней одетыми в "р-1/начало Р-2 стафф" 12-ю 7-9 морченными чарами - на что рассчитывалось то и сделано!



АИ по большей части прописано в коде, только его нужно уметь использовать ставя соотвествующие скиллы/спеллы/лайкворк/статы мобу.

P.S. Я еще помню те моменты когда змеевичей убивали 2 клера танк и 6 витязей. С тех пор у них только АИ и ресисты к шторму/камням/холду изменились ;-)

"Лучшее АИ - генератор случайных чисел" (с)
Логи в студию!
Покажите мне как можно убить святогора или гопу орбена после их усиления с кастерами в максимум 80 каста, а то я что-то сомневаюсь.
PS Хотя святогора я как-то раз соло убил
миряна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 16:15   #11
Kalika
Отличник форума
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 441
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Цитата:
Сообщение от миряна
Покажите мне как можно убить святогора или гопу орбена после их усиления с кастерами в максимум 80 каста, а то я что-то сомневаюсь.
PS Хотя святогора я как-то раз соло убил
А Вы не задумывались что зона правилась под усложнение прохождения с КАСТОМ а без хардшторма все осталось как и было... ;-)
Kalika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 20:01   #12
Шана[МЗ]
Гость
 
Регистрация: 29.09.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 674
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Да покажи уже эти ОВЕР логи свои! Где ты без колдуна все это проходиш!
Уже накушались этой болтавней!
Шана[МЗ] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 11:03   #13
Шана[МЗ]
Гость
 
Регистрация: 29.09.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 674
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Цитата:
Сообщение от Kalika
АИ по большей части прописано в коде, только его нужно уметь использовать ставя соотвествующие скиллы/спеллы/лайкворк/статы мобу.
Жжош!
Уметь использовать? Ок!

давай сделаем эксперимент?
Сделай моба, с максимальным лайкворком и с умениями:
10% заколоть
10% подножка
200% баш

Я к такому мобу никогда не буду бояться заходить, ибо на 100% уверен что смогу среколиться. (если уверен что простою 5-6 раундов хотябы)

Вместо того чтобы хардбашить, он вначале стабнет, потом используя свое АИ, будет то башить то трипать...

Пример очень простой: воин в ванруме у кащея.

2Урик:
Мы вообщето про р2 разговариваем Это раз.
"ватной группой и с уриком", покапаться чтоли в логах, кинуть сюда твои стацы, мутантик? Это два.

2Триглав:
Лог то будет? Просто "Да" или "Нет". Не надо полемики.
Шана[МЗ] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 11:16   #14
Эйрар
Отличник форума
 
Регистрация: 23.09.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 517
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Цитата:
Сообщение от Kalika
P.S. Я еще помню те моменты когда змеевичей убивали 2 клера танк и 6 витязей. С тех пор у них только АИ и ресисты к шторму/камням/холду изменились ;-)
Угу, а зависимость силы фрагов от мудрости их конечно обошла стороной? Когда они стали с одного удачного суда выносить кастеров? Это так к примеру.

Цитата:
Сообщение от Urik
Да блин р1 с дорогой проходятся без каста. То ли ГД то ли ИР присутствовали когда мы прошли дорогу ватной группой и с уриком одетым в 12 каста Ж) А на том же орбене кстати уже давно пофиг скоко у тебя каста и какой ты мега-пупер колдун, там почти вся группа ложила на твой каст и помогают токо башеры.
Вообщем речь ведется об р2. А дорогу в р1 команда извращенцев под предводительством Лешего, которому нечего было делать ночью на работе, проходила какими-то совершенно дебильными составами - типа 4-5 человек, без танка, без клера, без волхва, без колда Р1 это вообще солозона большей частью.


А вообще читаю я эту ветку... В который раз слышу от Триглава отличные доводы в стиле "вы все дебилы, привыкшие к халяве и поэтому не можете нефига пройти". Логи "умных" прохождений "по-триглавовски" просят у него после таких доводов уже не первый год. Этих логов так никто и не видел. Естественно всем должно быть очевидно что тонкий расчет в голове Триглава гораздо вернее, чем опыт накопленный за несколько лет зонинга у элитных зонеров мада. Возникает вопрос почему РСП под предводительством господина Триглава не ходит фулквест р2 (при мне по крайней мере не ходило, что-то изменилось?). Ведь это так просто? Особенно если учесть что у РСП группка будет не совсем обычная

пс. Нельзя забывать одно - Триглав автор одной из самых интересных (в конечном итоге) зон мада. Я вот только понять не могу почему в последнее время вместо того чтоб писать рипеи 3, 4, 5, где и реализовывать все свои идеи о усилении мобов по сравнению с р2 - мы занимаемся тем что делаем все более труднопроходимым р2? Зоны писать надоело?
__________________
Эйрар
"Inhale. Kill. Exhale."

Последний раз редактировалось Эйрар; 28.11.2005 в 11:23.
Эйрар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 11:48   #15
Мичурa
Мадер
 
Регистрация: 10.09.2004
Сообщений: 167
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Цитата:
Сообщение от Эйрар
Возникает вопрос почему РСП под предводительством господина Триглава не ходит фулквест р2 (при мне по крайней мере не ходило, что-то изменилось?).
Ходят) только насколько я знаю с колдуном

*Все еще ждет лога от РСП(или иммов или когонить ваще) прохождения фулл Р2 без колдуна.
Мичурa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot