Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2005, 18:41   #46
Полосний[МЗ]
Отличник форума
 
Регистрация: 09.04.2005
Адрес: МЗ
Сообщений: 418
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Еще рип с потерей крутого стафа в Былинах означает откат на месяцы игры.
т.е. один рип с потерей стафа может серьезно перечеркнуть карьеру персонажа. Во многих других мирах действительно часто рипаються в зонах,
но дроп стафа с персонажа и количество потерянного опыта несоизмеримо.
__________________
Делаю как лучше, а получется...
Полосний[МЗ] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 18:49   #47
Ележор
Летописец
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 679
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Цитата:
Сообщение от Полосний[МЗ]
Итого: Ележор хочеть зоны, где будут рипаться всегда?
Покажи мне, где я это сказал? Интересует конкретно слово "всегда". Я его пока вижу только в формулировке "всегда можно рипнуться". Так вот я как раз за то, чтобы поход в хай-зоны не был прогулкой, и всегда оставалась возможность рипнуться. Чтобы каждый раз перед зонингом игроки соизмеряли риски.

Подождем еще, что Триглав скажет
__________________
"Я во все дела сувался -- всесторонне развивался..."
Ележор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 18:51   #48
Полосний[МЗ]
Отличник форума
 
Регистрация: 09.04.2005
Адрес: МЗ
Сообщений: 418
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Ты процитировал кростона, где он задал этот вопрос.
__________________
Делаю как лучше, а получется...
Полосний[МЗ] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 18:56   #49
Ележор
Летописец
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 679
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Учим логику.
Кростон: "Тупость, что там всегда можно рипнуться".
Я: "Это не тупость, а нормальная ситуация".
Вопрос: Значит ли это, что я имел в виду "я хочу, чтобы в тех зонах рипались всегда"?
__________________
"Я во все дела сувался -- всесторонне развивался..."
Ележор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 19:04   #50
Полосний[МЗ]
Отличник форума
 
Регистрация: 09.04.2005
Адрес: МЗ
Сообщений: 418
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Конечно у мя кстати по мат логу 4.
Кростон: там всегда можно рипнуться.
Ележор: Это нормальная ситуация.
Вывод: Нормальная ситуация что всегда можно рипнуться.
__________________
Делаю как лучше, а получется...
Полосний[МЗ] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 19:11   #51
Ележор
Летописец
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 679
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Цитата:
Сообщение от Полосний[МЗ]
Ележор хочеть зоны, где будут рипаться всегда?
Цитата:
Сообщение от Полосний[МЗ]
Вывод: Нормальная ситуация что всегда можно рипнуться.
Чуешь разницу? Я не хочу, чтобы в элитной зоне всегда рипались, я хочу, чтобы там всегда МОЖНО было рипнуться. Не по собственной тупости, повторю, а просто потому, что это ЭЛИТНАЯ зона, а не болото ньюбов.
__________________
"Я во все дела сувался -- всесторонне развивался..."
Ележор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 19:13   #52
Полосний[МЗ]
Отличник форума
 
Регистрация: 09.04.2005
Адрес: МЗ
Сообщений: 418
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Ты считаешь что сейчас это не так?
Ну видимо не вполне четко сформулировал.
__________________
Делаю как лучше, а получется...
Полосний[МЗ] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 19:15   #53
Мичурa
Мадер
 
Регистрация: 10.09.2004
Сообщений: 167
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Это не нормальная ситуация что "всегда можно рипнуться". Если можно рипнуться по обстоятельствам Абсолютно не зависящим от игроков, это бред, проще поставить рандомное срабатывающее дт.
Мичурa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 19:20   #54
Шана[МЗ]
Гость
 
Регистрация: 29.09.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 674
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Цитата:
Сообщение от Kalika
Бья холженного/штормленного моба довольно сложно заметить их AI.
Во первых: АИ должно быть реализовано не Скриптами на мобе, а прописано в коде.
Во вторых: Возьмем змеичей для примера. Очень редко бывает, что они убиваються без единой помарки (я имею ввиду хард шторм).
Что делает усыня когда случайно выходит из лага? Кидает кислоту в замшелого витязя! Вот оно АИ!
Или когда по ошибке дубыня из лага выходит? Ничего умнее масслепи нельзя придумать? А то что лидер группы (как правило санкованный колдун\лекарь) может уйти с одного вреда естественно в расчет не берется...

Повторюсь (лично для Триглава) - это НЕ проблема билдеров! Не надо нагружать скриптами мобов и изобретать из гавна пулю.
Шана[МЗ] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 19:39   #55
Urik
Отличник форума
 
Регистрация: 06.03.2004
Адрес: Деревня РСП
Сообщений: 1,018
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Ну хорош жаловаться. Еси все так круто и четко оценивают ситуацию - почему никто не закодит АИ?
__________________
Прыг секунда, скок столетие...
Urik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 20:40   #56
Ковшегуб
Отличник форума
 
Регистрация: 05.03.2004
Сообщений: 301
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

согласен, колды незаменимы, и это плохо.
давно пора дать шторм батырам.

про аи мобов мз пишет все правильно.
Ковшегуб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 11:47   #57
Никомир
Гость
 
Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 335
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Сделайте, чтобы !шок! не вешал глухоту, а оглушал 1-3 цели
Будет у клеров недокамнепад.
(и в отсутствии колда, три клера в касте глушат змеевичей...)
Никомир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 12:30   #58
Kalika
Отличник форума
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 441
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Цитата:
Сообщение от Croston[МЗ]
Раньше эти зоны были нормальными, до того как ты их исправил.

Хорошо, покажи мне как ты пройдешь группой, одетой не в р2 стаф, имеющей по 3-4 реморта, не влитых славой по самые гланды змеичей без ккамнепадера 3-4 раза подряд без рипов.
Или романиуса.
Или финиста.
Или огнезмея.
Оч. интересно.
Гы - когда зона только ПИСАЛАСЬ 7-8 ремортов были нормой :-)
Я могу тебе показать как пройти это без хардшторма/камней одетыми в "р-1/начало Р-2 стафф" 12-ю 7-9 морченными чарами - на что рассчитывалось то и сделано!

Цитата:
Сообщение от Шана[МЗ]
Во первых: АИ должно быть реализовано не Скриптами на мобе, а прописано в коде.
Во вторых: Возьмем змеичей для примера. Очень редко бывает, что они убиваються без единой помарки (я имею ввиду хард шторм).
АИ по большей части прописано в коде, только его нужно уметь использовать ставя соотвествующие скиллы/спеллы/лайкворк/статы мобу.

P.S. Я еще помню те моменты когда змеевичей убивали 2 клера танк и 6 витязей. С тех пор у них только АИ и ресисты к шторму/камням/холду изменились ;-)

"Лучшее АИ - генератор случайных чисел" (с)
Kalika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 13:13   #59
Раххаль
Старший Мадер
 
Регистрация: 06.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 239
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Цитата:
Сообщение от Kalika
P.S. Я еще помню те моменты когда змеевичей убивали 2 клера танк и 6 витязей. С тех пор у них только АИ и ресисты к шторму/камням/холду изменились ;-)
Так вы же витязей порезали сами... Как это они убьют змеевичей? И татей вы тоже порезали...
Раххаль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 13:48   #60
Леммодор
Отличник форума
 
Регистрация: 09.02.2005
Адрес: Рига
Сообщений: 587
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Я понял какая идеальная гопа должна быть по мнению Триглава.
3 клера+4 танка+5физдамеров. И тада все будет просто замечательно. Один танк веерит, остальные три танка и пять дамагеров в башмоде. *взд
Леммодор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:33.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot