Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2006, 17:40   #1
DdVar
Отличник форума
 
Регистрация: 07.01.2006
Сообщений: 266
Lightbulb !Переход! колдунов нуно фиксить!

я нереморченый колд 26, вот получил право на изучение этого самого !перехода!... но! квест оказывается надо покупать за 200-300к (если повезет) либо делать гопой из 12 челов 5+ мортов... какой смысл делать таким сложным квест на закл для нереморченного колдуна? я вижу только 2 варианта решения:
1) как-то облегчить квест, чтоб его можно выполнить гопой нереморченной...
2) перенести колдунам возможность изучения заклинания !переход! на несколько ремортов позже...
ибо бессмысленно это всё... квест могут сделать только игроки клановые... и вообще, разве имеет смысл квест, который за тебя будут делать другие? ведь колдун-то даже если ему кто-нибудь и сделает его, не будет принимать участия в квесте! ему это просто не по силам! а играть тупо для кача не интересно...
DdVar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2006, 17:50   #2
Эрфис
Отличник форума
 
Регистрация: 07.09.2004
Сообщений: 436
По умолчанию Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!

Цитата:
Сообщение от DdVar
я нереморченый колд 26, вот получил право на изучение этого самого !перехода!... но! квест оказывается надо покупать за 200-300к (если повезет) либо делать гопой из 12 челов 5+ мортов... какой смысл делать таким сложным квест на закл для нереморченного колдуна? я вижу только 2 варианта решения:
1) как-то облегчить квест, чтоб его можно выполнить гопой нереморченной...
2) перенести колдунам возможность изучения заклинания !переход! на несколько ремортов позже...
ибо бессмысленно это всё... квест могут сделать только игроки клановые... и вообще, разве имеет смысл квест, который за тебя будут делать другие? ведь колдун-то даже если ему кто-нибудь и сделает его, не будет принимать участия в квесте! ему это просто не по силам! а играть тупо для кача не интересно...
Любой может сделать квест при желании, другое дело что у нереморченного колдуна шанс 5% , то есть , если даже будешь покупать квест, то скорее всего выкинешь деньги на ветер.
Мортайся - переходы и суды будут позже
Эрфис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2006, 18:44   #3
DdVar
Отличник форума
 
Регистрация: 07.01.2006
Сообщений: 266
Question Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!

Цитата:
Сообщение от Эрфис
Любой может сделать квест при желании, другое дело что у нереморченного колдуна шанс 5% , то есть , если даже будешь покупать квест, то скорее всего выкинешь деньги на ветер.
Мортайся - переходы и суды будут позже
напиши плиз в личку КАК я могу это сам сделать? желание у меня есть... ну, думаю, если смогу один раз сделать, то смогу сделать и еще несколько раз пока не получу заклинание...
DdVar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2006, 19:40   #4
Эрфис
Отличник форума
 
Регистрация: 07.09.2004
Сообщений: 436
По умолчанию Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!

Цитата:
Сообщение от DdVar
напиши плиз в личку КАК я могу это сам сделать? желание у меня есть... ну, думаю, если смогу один раз сделать, то смогу сделать и еще несколько раз пока не получу заклинание...
Переход вряд ли намного ускорит тебе прокачку чаров. Это лишь спелл для удобства , если ты бегаешь 1 или в минигопе и не в клане. Ну и необходимость, если ты в клане где много народа.
Как мортица? Бери охотника в группу и иди выноси 3д антоновы и соловы.
Эрфис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2006, 18:22   #5
Insurrectionist
Мадер
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 170
По умолчанию Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!

Цитата:
Сообщение от DdVar
я нереморченый колд 26, вот получил право на изучение этого самого !перехода!... но! квест оказывается надо покупать за 200-300к (если повезет) либо делать гопой из 12 челов 5+ мортов... какой смысл делать таким сложным квест на закл для нереморченного колдуна? я вижу только 2 варианта решения:
1) как-то облегчить квест, чтоб его можно выполнить гопой нереморченной...
2) перенести колдунам возможность изучения заклинания !переход! на несколько ремортов позже...
ибо бессмысленно это всё... квест могут сделать только игроки клановые... и вообще, разве имеет смысл квест, который за тебя будут делать другие? ведь колдун-то даже если ему кто-нибудь и сделает его, не будет принимать участия в квесте! ему это просто не по силам! а играть тупо для кача не интересно...
Халявы хотим, да? Всего и сразу и побольше?
Прежде чем кричать иммам о смене нынесуществующего строя, подумай, почему оно так есть. Ты игрок, играющий здесь около месяца-двух, и предлагаешь изменять то, что сложилось за 5 лет, причем ни на грамм не разбирашься в том что хочешь сделать.
__________________
Любой программный код имеет не менее пяти ошибок, вне зависимости от количества ранее исправленных. (с) Мерфи
Insurrectionist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2006, 18:41   #6
Urik
Отличник форума
 
Регистрация: 06.03.2004
Адрес: Деревня РСП
Сообщений: 1,018
По умолчанию Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!

Ты ни хрена не смыслишь в том, что пишешь.
У моего первого колдуна за год было 2 реморта (и это считалось много),
а перехода у него так и не было. Переход, суд - все это элитные заклы колдуна, и как только их отнимут у волхвов наступит покой, тишина и порядок. Ж)
Так что качайся, а потом уж думай о переходе.
__________________
Прыг секунда, скок столетие...
Urik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2006, 18:45   #7
DdVar
Отличник форума
 
Регистрация: 07.01.2006
Сообщений: 266
По умолчанию Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!

Цитата:
Сообщение от Urik
Ты ни хрена не смыслишь в том, что пишешь.
У моего первого колдуна за год было 2 реморта (и это считалось много),
а перехода у него так и не было. Переход, суд - все это элитные заклы колдуна, и как только их отнимут у волхвов наступит покой, тишина и порядок. Ж)
Так что качайся, а потом уж думай о переходе.
ну зачем-то его дали нереморченному колду!
DdVar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2006, 18:43   #8
DdVar
Отличник форума
 
Регистрация: 07.01.2006
Сообщений: 266
По умолчанию Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!

Цитата:
Сообщение от Insurrectionist
Халявы хотим, да? Всего и сразу и побольше?
Прежде чем кричать иммам о смене нынесуществующего строя, подумай, почему оно так есть. Ты игрок, играющий здесь около месяца-двух, и предлагаешь изменять то, что сложилось за 5 лет, причем ни на грамм не разбирашься в том что хочешь сделать.
как мне сказали, этот переход есть у 1 колда из 10... не думаю, что он есть у одиночек... наверное только у клановых колдов... остальные тоже хотят! зачем всё усложнять до безумия? колд и так считается (как мне говорили) одним из самых трудных классов, а их всё усложняют и усложняют... где баланс?
DdVar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2006, 18:52   #9
rain
Отличник форума
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Украина
Сообщений: 768
По умолчанию Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!

у меня есть клановый неморченый колдун с переходом. мортить я его и не думаю. это мой треш. спецом для соклановцев покидать пенты.
тока получил я его с 13 раза. хотя за это время могли очень много экспы и стафа нарезать в р2-р3. подумай, я его заслужил? ) я думаю, что заслужил.
rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2006, 19:25   #10
DdVar
Отличник форума
 
Регистрация: 07.01.2006
Сообщений: 266
По умолчанию Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!

рассказал бы лучче, КАК это сделать! в общак спрашивал, все только прикалываются, а в личку пишут, чтоб я забыл про !переход!
я не думаю, что стоит забывать обо всём, о чем пишут, что нужно забыть...
DdVar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2006, 19:45   #11
Команданте
Гость
 
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 191
По умолчанию Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!

Пенту неморченному колду это бред. Такое бывает только если это треш пентер. Переход - элитный закл (с) Урик. С какого фига !морченным нубам давать возможность снимать элитные заклы? Это все равно что !морт чернок например будет орать "А хрена ли я не могу поднять тичерса!! Ведь зачем то же сделали что его !морт может апнуть! Зачем же так усложнять, пусть он апаеца на 25 мудры и трупы всегда пусть лежат в районе корсы!" Логично что в мире есть вещи которые доступны только прокаченным игрокам.
Другое дело что можно немного упростить раскачку нубам - например основные заклы для !морченных сделать снимаемыми в ватоквестах. Тем же !морт чернокам сделать !оживить труп! в прокле. А !морт колдам фаер туда же.

З.Ы. О переходе забудь на ближайшие 4-5 мортов.
Команданте вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2006, 20:17   #12
huepif
Отличник форума
 
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: не дом и не улица!
Сообщений: 621
По умолчанию Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!

Цитата:
Сообщение от Команданте
Пенту неморченному колду это бред. Такое бывает только если это треш пентер. Переход - элитный закл (с) Урик. С какого фига !морченным нубам давать возможность снимать элитные заклы?
Чувак спрашивает, хренли переход не на том же круге на котором суд.
Конечно, для того чтобы могли быть треши пентеры неморченные
А ещё - переход чисто утилитарный небоевой закл. Вот пусть он и будет там где овирным фрагам не помешает.
huepif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 07:44   #13
Кокорь
Старший Мадер
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Иркутск
Сообщений: 228
Smile Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!

Цитата:
Сообщение от huepif
Вот пусть он и будет там где овирным фрагам не помешает.
Ну на самом деле он гневу мешает или шторму :-)
А насчет снимать его
У меня появился первый переход только на 4 если не ошибаюсь морте
А на 5 у меня был фейл квеста на него 19 раз подряд
Да и без мортов он имхо не сильно нужен конечно было бы приятно иметь но всего надо добиваться в этом смысл игры вдь если у тебя все будет все зоны ты знаешь то смысл то играть станет?
Вот поставь себе цель прокачаться хотя бы до 3-4 мортов а там уж и думай о переходе гневе суде итд
__________________
С уважением ,Алексей
Кокорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 09:52   #14
DdVar
Отличник форума
 
Регистрация: 07.01.2006
Сообщений: 266
Arrow Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!

Цитата:
Сообщение от Кокорь
Да и без мортов он имхо не сильно нужен конечно было бы приятно иметь но всего надо добиваться в этом смысл игры вдь если у тебя все будет все зоны ты знаешь то смысл то играть станет?
дык, вот я и добиваюсь!
Цитата:
Сообщение от Кокорь
Вот поставь себе цель прокачаться хотя бы до 3-4 мортов а там уж и думай о переходе гневе суде итд
поставил... если бы не кучи ПК, зарящиеся на какие-то сраные перстни в ужасном состоянии, которые мне кто-то так отдал, то я наверное уже был бы в морте, т.к. смертей у меня было больше 100 однозначно... представьте себе, сколько это опыта и времени пропало!
DdVar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 09:54   #15
Шателье
Отличник форума
 
Регистрация: 24.03.2004
Адрес: Vancouver, BC, Canada
Сообщений: 306
По умолчанию Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!

Даже у нереморченного колдуна есть шанс (маленький, конечно) выучить переход. Другое дело, что лучше уж сделать хотя бы 2 реморта, чтобы была возможность купить и выучить гнев и суд. Чтоб колдун и на самом деле был колдун, а не "недоволш".

Другое дело, мне кажется, что для такого овер-спелла, переход снимается слишком легко. В 99% других мадов такого заклинания нет вообще. Как минимум, он должен лежать где-нибудь на фул-квесте в р2. С лоадом процентов 5. Или хотя бы там, где сейчас лежит "переместиться".

Я даже за то, чтоб пенту забрали у всех, у кого она сейчас есть.
Плюс убрать "переход" у волхвов. А то у каждого 3го сейчас есть треш с пентой.
Шателье вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:30.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot