Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2006, 19:25   #1
DdVar
Отличник форума
 
Регистрация: 07.01.2006
Сообщений: 266
По умолчанию Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!

рассказал бы лучче, КАК это сделать! в общак спрашивал, все только прикалываются, а в личку пишут, чтоб я забыл про !переход!
я не думаю, что стоит забывать обо всём, о чем пишут, что нужно забыть...
DdVar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2006, 19:45   #2
Команданте
Гость
 
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 191
По умолчанию Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!

Пенту неморченному колду это бред. Такое бывает только если это треш пентер. Переход - элитный закл (с) Урик. С какого фига !морченным нубам давать возможность снимать элитные заклы? Это все равно что !морт чернок например будет орать "А хрена ли я не могу поднять тичерса!! Ведь зачем то же сделали что его !морт может апнуть! Зачем же так усложнять, пусть он апаеца на 25 мудры и трупы всегда пусть лежат в районе корсы!" Логично что в мире есть вещи которые доступны только прокаченным игрокам.
Другое дело что можно немного упростить раскачку нубам - например основные заклы для !морченных сделать снимаемыми в ватоквестах. Тем же !морт чернокам сделать !оживить труп! в прокле. А !морт колдам фаер туда же.

З.Ы. О переходе забудь на ближайшие 4-5 мортов.
Команданте вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2006, 20:17   #3
huepif
Отличник форума
 
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: не дом и не улица!
Сообщений: 621
По умолчанию Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!

Цитата:
Сообщение от Команданте
Пенту неморченному колду это бред. Такое бывает только если это треш пентер. Переход - элитный закл (с) Урик. С какого фига !морченным нубам давать возможность снимать элитные заклы?
Чувак спрашивает, хренли переход не на том же круге на котором суд.
Конечно, для того чтобы могли быть треши пентеры неморченные
А ещё - переход чисто утилитарный небоевой закл. Вот пусть он и будет там где овирным фрагам не помешает.
huepif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 07:44   #4
Кокорь
Старший Мадер
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Иркутск
Сообщений: 228
Smile Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!

Цитата:
Сообщение от huepif
Вот пусть он и будет там где овирным фрагам не помешает.
Ну на самом деле он гневу мешает или шторму :-)
А насчет снимать его
У меня появился первый переход только на 4 если не ошибаюсь морте
А на 5 у меня был фейл квеста на него 19 раз подряд
Да и без мортов он имхо не сильно нужен конечно было бы приятно иметь но всего надо добиваться в этом смысл игры вдь если у тебя все будет все зоны ты знаешь то смысл то играть станет?
Вот поставь себе цель прокачаться хотя бы до 3-4 мортов а там уж и думай о переходе гневе суде итд
__________________
С уважением ,Алексей
Кокорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 09:52   #5
DdVar
Отличник форума
 
Регистрация: 07.01.2006
Сообщений: 266
Arrow Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!

Цитата:
Сообщение от Кокорь
Да и без мортов он имхо не сильно нужен конечно было бы приятно иметь но всего надо добиваться в этом смысл игры вдь если у тебя все будет все зоны ты знаешь то смысл то играть станет?
дык, вот я и добиваюсь!
Цитата:
Сообщение от Кокорь
Вот поставь себе цель прокачаться хотя бы до 3-4 мортов а там уж и думай о переходе гневе суде итд
поставил... если бы не кучи ПК, зарящиеся на какие-то сраные перстни в ужасном состоянии, которые мне кто-то так отдал, то я наверное уже был бы в морте, т.к. смертей у меня было больше 100 однозначно... представьте себе, сколько это опыта и времени пропало!
DdVar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 10:02   #6
Шателье
Отличник форума
 
Регистрация: 24.03.2004
Адрес: Vancouver, BC, Canada
Сообщений: 306
По умолчанию Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!

Цитата:
Сообщение от DdVar
дык, вот я и добиваюсь!

поставил... если бы не кучи ПК, зарящиеся на какие-то сраные перстни в ужасном состоянии, которые мне кто-то так отдал, то я наверное уже был бы в морте, т.к. смертей у меня было больше 100 однозначно... представьте себе, сколько это опыта и времени пропало!
Несколько советов, чтоб избежать пк.
- не тусуйся в родовой, корсе и нк больше, чем это необходимо для того чтобы купить еду/воду/реколы/красные/...
- если ты пришел в зону и видишь трупы мобов - не стоит кричать кто в зоне, насколько занята и т.д. - увидел труп, выходи сразу из зоны.
- постоянно скань. Если ты увидишь, что рядом с тобой в зоне внезапно кто-то появился и этот кто-то красного/фиолетового или другого страшного цвета - лучше сразу реколься. Может, он пришел и не за тобой, но перестраховка еще никому не помешала.
- если тебя оглядывает на ренте кто-то с цветом выше зеленого - особенно если это волш, купец или, упаси бог, наемник, а на тебе есть какой-нибудь приличный стафф - беги подальше от этого места.
- если на тебя напали, не надо набирать бежать или холд обидчика - у нападающего всегда преимущество во внезапности. Реколься и убегай подальше из города. Через 5 минут можешь заходить в мирку. Но не раньше.
- ходи в группе.
- изучай мир.
- ищи друзей.
- пытайся вступить в клан. Понятно, что в хорошие кланы тебя сразу никто не возьмет. Но есть кланы и для новичков, куда дорога открыта почти всем при должном желании.

А вообще это все оффтопик, да?
Шателье вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 11:15   #7
DdVar
Отличник форума
 
Регистрация: 07.01.2006
Сообщений: 266
Question Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!

Цитата:
Сообщение от Шателье
- если тебя оглядывает на ренте кто-то с цветом выше зеленого - особенно если это волш, купец или, упаси бог, наемник, а на тебе есть какой-нибудь приличный стафф - беги подальше от этого места.
зеленый - это ж 1-5 местей... именно эти и самые опасные, по моему... это обычно треши, прокачанные специально для ПК, а не выше зеленого, т.к. им мстят почти все, они ж треши и месть на них появляется только из-за внезапности...
а вот про стафф... до сих пор не пойму как можно было заПКшить за те два сраных перстня в ужасном состоянии??? мне их просто так отдал кто-то... просто сидел на ренте и мне какой-то чел дал 2 перстня... спрашиваю зачем, он мне "чтоб носил" ... а потом меня один хз скока времени выпрашивал пойти с ним позонить, а потом второй попросил помочь с цр... в результате оказалось, что эти двое заодно и они ПК...
DdVar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 11:40   #8
huepif
Отличник форума
 
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: не дом и не улица!
Сообщений: 621
По умолчанию Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!

Цитата:
Сообщение от DdVar
поставил... если бы не кучи ПК, зарящиеся на какие-то сраные перстни в ужасном состоянии, которые мне кто-то так отдал, то я наверное уже был бы в морте, т.к. смертей у меня было больше 100 однозначно... представьте себе, сколько это опыта и времени пропало!
Гычь..ну сори что я про перстни на форуме сакцентировал общее внимание..)))))
huepif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 09:54   #9
Шателье
Отличник форума
 
Регистрация: 24.03.2004
Адрес: Vancouver, BC, Canada
Сообщений: 306
По умолчанию Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!

Даже у нереморченного колдуна есть шанс (маленький, конечно) выучить переход. Другое дело, что лучше уж сделать хотя бы 2 реморта, чтобы была возможность купить и выучить гнев и суд. Чтоб колдун и на самом деле был колдун, а не "недоволш".

Другое дело, мне кажется, что для такого овер-спелла, переход снимается слишком легко. В 99% других мадов такого заклинания нет вообще. Как минимум, он должен лежать где-нибудь на фул-квесте в р2. С лоадом процентов 5. Или хотя бы там, где сейчас лежит "переместиться".

Я даже за то, чтоб пенту забрали у всех, у кого она сейчас есть.
Плюс убрать "переход" у волхвов. А то у каждого 3го сейчас есть треш с пентой.
Шателье вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:39.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot