|
Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
![]() Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 191
|
![]()
Для прыжка особо не надо ничо. А !переместица! есть ща то ли у 1 то ли у 2 колдов в мире (у меня есть подозрение что он есть у Шата, но я не уверен.) Делай выводы.
Насчет того чтобы ты там изучил - надо сооизмерять желания и возможности. Вот у тебя возможности изучить переход нет и вряд ли будет в обозримом будущем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Отличник форума
![]() Регистрация: 28.11.2005
Адрес: не дом и не улица!
Сообщений: 621
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Отличник форума
![]() Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 303
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 48
|
![]()
Да все очень логично с квестом на переход. Если твоей компании ОЧЕНЬ нужно, чтобы у тебя была пента - они тебе эту пенту снимут (ну, например, если они совсем нубы - сделают себе по пять мортов и дальше см. выше). Если честно, то мне гораздо сложнее понять принципы, по которым делается квест на главу... Ну зачем, зачем принуждать игроков к приемам типа "вывести совего же трешхолдера, покоцать, схолдить, нажать "конец", вывести чара, которому нужен квест..." и т.д.?
С другой стороны, создавать себе сложности и потом героически их преодолевать - это вообще основной резон гамеров. А пента - это такой признак признанности и нужности игрока-владельца чара-пентера. Вполне себе то, к чему стоит стремиться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Отличник форума
![]() Регистрация: 07.01.2006
Сообщений: 266
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |