Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2006, 21:13   #1
Lassa
Отличник форума
 
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 303
По умолчанию Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!

Цитата:
Эрфис произнес : 'candushiqi'.
Эрфис медленно исчез из виду.
Таки у Эрфиса есть .
Lassa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 01:31   #2
Халльгерд
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 48
По умолчанию Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!

Да все очень логично с квестом на переход. Если твоей компании ОЧЕНЬ нужно, чтобы у тебя была пента - они тебе эту пенту снимут (ну, например, если они совсем нубы - сделают себе по пять мортов и дальше см. выше). Если честно, то мне гораздо сложнее понять принципы, по которым делается квест на главу... Ну зачем, зачем принуждать игроков к приемам типа "вывести совего же трешхолдера, покоцать, схолдить, нажать "конец", вывести чара, которому нужен квест..." и т.д.?
С другой стороны, создавать себе сложности и потом героически их преодолевать - это вообще основной резон гамеров. А пента - это такой признак признанности и нужности игрока-владельца чара-пентера. Вполне себе то, к чему стоит стремиться.
Халльгерд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 01:46   #3
DdVar
Отличник форума
 
Регистрация: 07.01.2006
Сообщений: 266
Arrow Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!

Цитата:
Сообщение от Халльгерд
Да все очень логично с квестом на переход. Если твоей компании ОЧЕНЬ нужно, чтобы у тебя была пента - они тебе эту пенту снимут (ну, например, если они совсем нубы - сделают себе по пять мортов и дальше см. выше).
хм, ну а если я вот вообще одиночка, но ХОЧУ этот !переход! !!! ну, у меня постоянная гопа - это один колд... мы так всё время и бегаем... 2 колда с кучей двойников... двойники - танки, я холдер, он дамагер... а пента бы не помешала...
Цитата:
Сообщение от Халльгерд
Если честно, то мне гораздо сложнее понять принципы, по которым делается квест на главу... Ну зачем, зачем принуждать игроков к приемам типа "вывести совего же трешхолдера, покоцать, схолдить, нажать "конец", вывести чара, которому нужен квест..." и т.д.?
пока всё это делать будешь, полюбому кто-нибудь убьет этого главаря... чтоб квест запороть и репоп сделать... вернее если ты так сделаешь, то квест будет не занят... и его просто кто-то возьмет и порадуется, что глава в оцепе...
DdVar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot