|
Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Мадер
![]() Регистрация: 14.05.2006
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 172
|
![]()
Побегав чучка по Былинам я, как пока еще ньюб, обнаружил существенный недостаток: отсутствия какиго-нить склада для накопленного шмота (ну типа хранилища у дружин). Вот если бы сделали какой-нить склад для шмота, доступный всем в игре (причем что б таймер жизни оставленных вещей как бы "замораживался" и они ханились бы там ровно столько, на столько хватило бы денег). Думаю всем заметно, что удобства на лицо: кинул вещь на склад (абонка сдирается как и за постой) и бегаешь себе спокойно, зная, что твой шмот в безопастности и никуда не денется, пока есть деньги на абонку.
Ну-с, что скажите?
__________________
Нечего плакать нам о смерти Сядем пить пиво в первых рядах Рядом с богами – рядом с бессмертьем Мы умираем, смерти смеясь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 11.10.2004
Адрес: Тернополь
Сообщений: 795
|
![]()
с таймером бок
а так можно - но тока хз - прикинь какие это базы на былины лягут ?
__________________
Водка в небольших дозах Безвредна в любом количестве! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 505
|
![]()
вещи в зонах небесконечные. тогда очень быстро получится так что игроки выгребли все и захолдили без таймера. куны набрать непроблема, поэтому некоторые вещи в игру больше вообще могут не выйти. зонишь-зонишь, а там пусто, скучно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
![]() Регистрация: 26.06.2004
Сообщений: 564
|
![]()
да таймер то должен тикать по любасу сучность былин в этом
а вот склад для неклавновых игроков реально удобно полезно было бы |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Мадер
![]() Регистрация: 14.05.2006
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 172
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
P.S. Ну а на счет таймера, то оставлять его таким, как есть, на складе смысла нет. Ну пусть даже он не будет полностью "заморожен", но уж хотя бы медленнее идти на складе он точно должен.
__________________
Нечего плакать нам о смерти Сядем пить пиво в первых рядах Рядом с богами – рядом с бессмертьем Мы умираем, смерти смеясь! Последний раз редактировалось Dron; 23.05.2006 в 11:52. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
![]() Регистрация: 26.06.2004
Сообщений: 564
|
![]()
с какова перепугу медленнее то ? нафик ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 03.05.2004
Сообщений: 266
|
![]()
Г-н Дрон ошибается, Былины тем и хороши, что таймер у вещей тикает. Это заставляет шевелиться, а не сидеть на месте. Мады с бесконечным таймером это абсурд (кроме тех, в которых нет мирок или стаф продается за рл бабки).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Мадер
![]() Регистрация: 14.05.2006
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 172
|
![]()
Ну ладно, ладно... фиг с этим таймером. Но на счет самого склада думаю все согласны?
__________________
Нечего плакать нам о смерти Сядем пить пиво в первых рядах Рядом с богами – рядом с бессмертьем Мы умираем, смерти смеясь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Украина
Сообщений: 768
|
![]()
не путайте сосферами. там на сколько я понял стаф бесконечный. и тока от % лоада зависит дропнется он или нет. При таких раскладах можно смело таймер останавливать.
в былинах стаф повод для войны. потому как его не хватает. и он сыпется во время войны. и в затяжных войнах проблема переснять его. зато есть возможность померятся кое чем (на голове Аппупительная заморочка <великолепно> ). а некоторые это очень любят. хранилища конечно клево... но скока это будет нагрузки... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старший Мадер
![]() Регистрация: 07.11.2005
Адрес: г Коломна
Сообщений: 204
|
![]()
ха хранилище! Ну и стаф ваще весь исчезнет и будет у игроков храница !
__________________
Крей-кыр... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну про таймер автор конечно загнул по незнанию, фризить таймер никто никогда не будет, это проехали. На счет нагрузки тоже не верьте, всем просто влом делать. Ж) Никто не заставляет весь этот стаф лоадить в мад на постоянной основе, более того, никто не заставляет каждый тик выяснять не посыпалось ли там чего, и даже более того, никто не заставляет бегать каждый раз по всем этим хранилищам персональным сразу. Ж) Т.е. нагрузку тут при желании можно свести к минимуму и мад ее вообще не заметит. Поэтому чисто технически это все фигня, может когда-нить и дойдут до этого руки, хз у меня или у кого-то еще, но лично у меня не скоро. Ж)
|
![]() |
![]() |
#12 |
Banned
![]() Регистрация: 29.04.2006
Сообщений: 80
|
![]()
дрон ты напесал кгам , убейся ап стену пока не поздна плиз =)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
![]() Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 526
|
![]()
Йаду аффтару срочно. Давайте тогда еще сделаем так чтобы труп после рипа хозяину верталсо, экспу при рипе не отбирали, а наоборот давали, и т.д. Халяву - фтопку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 1,209
|
![]()
норм предложение, если забыть про замедление таймера.
здравая мысль в принципе про хранилища... особенное сли они доступны исключительно внеклановым чарам
__________________
Убийца!Храни эту святость, храни! Ведь ненависть--это остаток любви, ведь жизнь--это то, что приносит нам смерть. Мсти этой жизни. Цель жизни--смерть! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Мадер
![]() Регистрация: 14.05.2006
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 172
|
![]()
Рваные_Кеды, Асвий, ПНХ, кросавчеги!!!
__________________
Нечего плакать нам о смерти Сядем пить пиво в первых рядах Рядом с богами – рядом с бессмертьем Мы умираем, смерти смеясь! |
![]() |
![]() |