Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Клиенты для игры

Клиенты для игры Все что связано с клиентами для игры. Jmc, MMC, ZMud etc...

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2006, 13:09   #11
Ележор
Летописец
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dron
Но ведь не будут же все 10 клеток "лаза" идти по прямой? Это ведь не интерестно. В любом случае они будут петлять. И особых проблемм я в этом не вижу. Вход и выход вполне логично станут на свои места благодаря петлянием "лаза".
При чем здесь петляние? Попробуй еще раз понять, о чем я. А я о том, что клетка-степь соответствует территории БОЛЬШЕЙ, чем клетка-лаз. НЕ БУДУТ у тебя соответствовать выходы при равном количестве клеток разного масштаба. Локация может описывать кусок степи от горизонта до горизонта, а может -- узкую каморку. Ну не знаю я, как еще можно это объяснить . Попробуй пока просто поверить на слово -- выходы МОГУТ не совпадать, и это нормально, то, что они мешают мапперу -- это не проблемы билдера или имма, это исключительно проблемы настраивающего маппер.
__________________
"Я во все дела сувался -- всесторонне развивался..."
Ележор вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:30.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot