Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2006, 01:54   #16
Асгард
Отличник форума
 
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 294
По умолчанию

ну вот и вывод. надо опускать охотов
Асгард вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2006, 08:11   #17
pif
Гость
 
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: москва
Сообщений: 350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Асгард
Отчасти в этом конечно что-то есть, но только отчасти. Вот смари, у тебя в группе колдун и волхв. Хорошего каста в мире ограниченное число. Как они его делят? Уж наверняка колдун не идет на форум кричать: "заберите колдовство у волхва, потому что это не ролеплейно".
Они его делят так:
<Колдун> сообщил группе: 'слыш ты, <Волхв>, у меня каст на <часть тела> дикей тока что! ГОНИ!!! Я ПОЛЕЗНЕЕ'
А волхв идет на форум кричать 'сделайте мне зависимость заклов от мортов, а то я вата!'
pif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2006, 09:10   #18
ludomir
Отличник форума
 
Регистрация: 03.05.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 337
По умолчанию

Как вам не стыдно вообще такое говорит, витязи, охотники... А знаете как живется кузнецу? Подчинили себе запястья плавить... Вот что более интересует: У витьков изначально были дуалы и двуручи, точили они дай боже(более менее профа состоявшаяся, фактически все в норме), нет же дали луки, доп выстрелы, вобщемто хрен с ними, НО почему на протяжении такого большого промежутка времени никто не хочет заняться Кузнецами, и не уделяет им нисколечки внимания. может быть потому что в дружине РСП нет кузнецов??? Можете это расценивать как очередное нытье и т.п., но всетаки хочется стоять на равне со всеми в классе дамагеров и быть полезным в высокого уровня зонах!
ludomir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2006, 16:27   #19
Brain
Banned
 
Регистрация: 20.06.2006
Сообщений: 89
Smile

имх самое клевое было самострел+проник офф
Brain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2006, 16:42   #20
Халльгерд
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 48
По умолчанию

"Отнимите у витюзей луки!"
"Нет, наоборот, опустите охотов!"
Вот ведь, право слово, глаза у всех завидущие...
По мне, так пусть бы у витязей был бы скилл "долбануть два раза в раунд двуручником" (с какими-нибудь штрафами к хитроллам, например). И еще бы у кузнецов и у дружей что-нибудь было хорошее. И после этого я бы тоже поныл, что пригляд - скилл какой-то корявый, а освежевать - так и попросту бесполезный.
А призрачный лук ради какого-либо витязя у моего охота и так никто не отберает. Ну максимум одалживает на какого-нибудь моба.
Вообще есть ощущение, что призрачные сейчас примерно поровну распределены между охотами и витязями. Интересно, так ли это на самом деле?
Халльгерд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2006, 22:35   #21
Путей
Отличник форума
 
Регистрация: 24.08.2004
Сообщений: 1,026
По умолчанию

дайте кузнецу луки допвыстрел и точку, но запретите одевать чтолибо кроме випона) ну и на пояс ченить чтобы сковать магли)
__________________
а тоже точно зарегился))
Путей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2006, 11:50   #22
Dron
Мадер
 
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Путей
дайте кузнецу луки допвыстрел и точку
Плакаль. А молот с оптическим прицелом не дать?

to all: Фигасе, разорались... Руки прочь от охотов. Хочецца лук? Добудь! Не смог? Значит не заслужил!
__________________
Нечего плакать нам о смерти
Сядем пить пиво в первых рядах
Рядом с богами – рядом с бессмертьем
Мы умираем, смерти смеясь!

Последний раз редактировалось Dron; 17.07.2006 в 11:58.
Dron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2006, 02:57   #23
Тешигнев
Отличник форума
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 1,209
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Асгард
Теш, откуда на руси паладины? Нахрена ориентироваться на каких-то палладинов, придуманых совсем для других целей совсем другими людьми. Если ты говоришь о рп, то при чем тут паладины я вообще не понимаю. Русские витязи воевали луками, и еще как воевали. Обьясни почему допвыстрел у охотов это не овер, а двуйной выстрел у вить это овер? Две точки с в раунд все равно не будет.
"Само имя "Витязь" возникло и глубокой древности. Оно означало на многих славянских языках либо богатыря, либо победителя, либо отважного воина как это было в древней Руси.
...
Истинное национальное воспитание может быть осуществлено только на основе подлинной русской национальной и религиозной идеи, свободной от подражания, зависимости и руководства не русскими идеями и организациями, В этом смысл движения Витязей. " (c) НАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВИТЯЗЕЙ. Русское православное движение молодежи

Паладин -- святой(верующий) рыцарь.
Не находиш явную схожесть между паладином и рыцарем?
Специально для тебя обобщу некоторые характерные черты: это войны, которые одновременно являлись глубоко верующими людьми, монахами, готовыми умереть за свою веру.


Цитата:
Сообщение от Асгард
Я впрочем не против перейти на дубины,, но дайте дубин! Не просто тяжелых, а сравнимых с луками. Почему охот может себе скрафтить 4 ловки в лук, а витя не может сделть такую же дубину? Пусть в мире будут двуручи в том же колличестве и с теми же статсами что и луки. Тогда вообще никто спорить не будет, уверяю вас.
читай пост Лемы.
__________________
Убийца!Храни эту святость, храни! Ведь ненависть--это остаток любви, ведь жизнь--это то, что приносит нам смерть. Мсти этой жизни. Цель жизни--смерть!
Тешигнев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2006, 09:13   #24
Nomak
Отличник форума
 
Регистрация: 04.10.2004
Сообщений: 562
По умолчанию

насчет кузнецов. Уж не знаю, как оно там задумывалось в древние седые времена, но это класс крафтеров. Крафтер = средство зарабатывания кун. Ну и "немножко" зонинг. За последние два года кузей сильно подняли, как крафтеров. Помнится в 2000-2001 году они только ковать-точить умели, да и то для себя любимых. И картина "зонящий-глушащий-башащий кузнец" стоит перед глазами именно с тех времен так что не надо сильно жаловаться.

Чуть не забыл по самой теме ветки
Убрать у витязей луки, дать витязям плюшки к точке на двуруч и доп удар двуручем. Охотов не трогать.
Nomak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 12:03   #25
rain
Отличник форума
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Украина
Сообщений: 768
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomak
насчет кузнецов. Уж не знаю, как оно там задумывалось в древние седые времена, но это класс крафтеров. Крафтер = средство зарабатывания кун. Ну и "немножко" зонинг. За последние два года кузей сильно подняли, как крафтеров. Помнится в 2000-2001 году они только ковать-точить умели, да и то для себя любимых. И картина "зонящий-глушащий-башащий кузнец" стоит перед глазами именно с тех времен так что не надо сильно жаловаться.
а кому нужны эти куны если заних нифига не купишь?
при желании можно и 100м на одних запах заработать. а смысл?
Цитата:
Чуть не забыл по самой теме ветки
Убрать у витязей луки, дать витязям плюшки к точке на двуруч и доп удар двуручем. Охотов не трогать.
да собственно, и были всегда плюхи на двуручи у витязей. на сколько помню это было +4 дама. и у батырей чета похожее было.
просто:

1. количество плюх на крафченом луке не сравнимо
_а) с плюхами на двуручах, на дубинах, на секирах ...
_б) с плюхами на крафченых кузиных шмотках, коие он крафтит только для себя (а не как охот) - +6 стат +5 дамов +5 хитролов ср 28 вес 29-30 (на 50 силы) - это потолок, который кузнеца не спасет.

2.
_а) дамаг от двуруча (не точкой) << дамаг(офф+прайм),
_б) точка двуруча << точка хорошего лука + с двойным выстрелом.

3. слишком большой уклон в Былинах на АС, в связи с чем щит нужен только для баша (в реальных боях воин без щита - потенциальный труп)

[_ИМХО_1_]
если умение "веерная защита" заменить на "блок щитом" (бесполезный практически скил), сделать его пассивным, позволить автоматически блокировать до 4 атак, дружам при применении команды "парировать" позволить блочить еще +2 атаки, не нанося дамаг, а витязям при оружии только в прайме дать +некоторый % точки, будет куда правдоподобнее. правда вылезут две проблемки:
1. кол-во хороших щитов сильно ограничено...
2. балланс немножко пересмотреть по части мобом имеющих 4 атаки (просто посмотреть как это будет проходиться)

[_ИМХО_2_]
сколько раз уже предлагал:
1. заменить "сбить" у охотов на что нибудь типа "сбивающего выстрела"
эффект: глуш+дамаг 1 выстрелом (тока чтоб процент прохождения был сравним с классическим "сбить") - "вы наложили на титеву тяжелую стрелу" + лаг как у баша
2. пинок у охотов тупо забрать. ибо нехер. подразумевается что лучник - боец дальнего боя. хотя в связи с тех особенностями мадов классическую схему "лучник в ближнем бою - труп" реализовать проблемно.
3. добавить охотам "прицельный выстрел" - 1 выстрел - эдакий вариант точки в миниатюре но с большим %. можно срезать в полтора-два раза дамаг, убрать "сорвало крышу" + дать стандартный лаг
4. "дополнительный выстрел" - оставить чтобы срабатывал только когда персонаж не в лаге. как то не радет получать от сбашенного тобой охота 2-3 ОЧЕНЬ БОЛЬНО в раунд. соответсвенно, после применений "сбивающего выстрела" и "прицельного выстрела" получаем 1 стандартный выстрел + по абилке "двойной выстрел" - второй.
кстати, получить точкой от лежащего витязя тоже приятного мало.

система крафта...
это отдельный разговор. тут так просто нифига не сделаешь.
то что твориться в былинах - это метание из крайности в крайность.
первая крайность была когда кузи крафтили ватостаф для себя. в комплекте с ватностью самой профы - это просто ужас.
вторая крайность - это луки с заоблачными статами. хотя тут все нивелируется кол-вом этих топовых луков и тем что за компонентами нужно побегать изрядно
третья крайность - была когда можно было плавить во что не попадя лишь бы был металл или кость. помню игольчатые поножи с автоинвизом и +4 статами дополнительно
то как сейчас одевается с ковки кузнец вроде бы тоже крайность... я так прикидывал - можно одеться порядка +85 удачи на башмод. только толку от этого - кузнеца и это не спасет. вариант +много статов тоже не роляет.

кстати. умению освежевать можно добавить возможность вынимания из мобов ингридиентов. как для луков так и для отваров.

а вообще, врядли когда либо будет доработан крафт в былинах. Концепция Былин изначальна направленана то что топовые да и просто приличные шмотки добываются в зонинге, а не в магазине, пусть и очень дорогом. и не в результате крафта.
Обратную ситуацию можно понаблюдать в MMORPG Lineage 2.
с мобов там можно снять готовые вещи максимум среднего уровня. а в основом куски для крафта и деньги. за деньги можно купить прямо в магазах эти же вещи. топовые вещи только крафтятся Warsmith'ами (гномами-кузнецами) из кусков добытых при каче куплеными у Bounty Hunter'ов (гномов-собирателей)
как бойцы - гномы никакие. но не такие ватники как у нас кузнецы. ну и это самый богатый класс.
rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 12:27   #26
Эрфис
Отличник форума
 
Регистрация: 07.09.2004
Сообщений: 436
По умолчанию

По-моему кузнец "почти нормальный" уже, не хватает только 1 скилла , за счет которого он бы приблизился и был бы наравне с теми же богатырями или охотниками.
Рейн и Ося - спамьте богам в личку каждый день)) мб изменят чего , богатыри же доплакались до супермолота)

Кстати насчет доп.выстрела в баше) Я себе также не представляю как вообще охотник может стрелять в баше хотя бы 1 раз (ну разве что с самострела)
__________________
Тайна - когда её знает один человек и тот в могиле
Эрфис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 12:33   #27
rain
Отличник форума
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Украина
Сообщений: 768
По умолчанию

а не помогает спам я вроде в нормальных отношениях и со Стасом и со Свентом... Переплут ваще как бы в том же клане...
кстати последний разговор со Стасом по поводу кузь оставил у меня впечатление что кузнецы ватой не считаются. А Свенту не нравится ювелирка... точнее кол-во запях на базаре. Вот и думай после этого чего и кому говорить.
Да и забил я уже... Месяца три не гамаю вовсе. На то чтобы конкретно заняться другой профой и довести ее до ума - нет времени, а бороться с мейном-кузнецом (т.е. с его ватностью) - желания.

Цитата:
Кстати насчет доп.выстрела в баше) Я себе также не представляю как вообще охотник может стрелять в баше хотя бы 1 раз (ну разве что с самострела)
с самопыха... пыхнул и стреляешь...
rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 13:05   #28
Скифша
Старший Мадер
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Не дом и не улица
Сообщений: 211
По умолчанию

Цитата:
2. пинок у охотов тупо забрать. ибо нехер. подразумевается что лучник - боец дальнего боя. хотя в связи с тех особенностями мадов классическую схему "лучник в ближнем бою - труп" реализовать проблемно.
Давно пора.
__________________
Been here. Done that. Enjoyed it.
Скифша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 18:22   #29
Stunt
Мадер
 
Регистрация: 05.03.2004
Сообщений: 158
По умолчанию

оффтоп короче, охот итак овер, кузнецы вата. вчерашняя жвачка.
загадка кстати:
с луком, с яйцами, но не пирожок, кто это? :-)
__________________
Que pasa, amigo?
Stunt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 21:08   #30
vredomir
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: }|{yKoBcKuЙ
Сообщений: 54
По умолчанию

Чо за флуд апять падняли)
нихотят проста патключать исчо пару рицептаф лукаф иба овир и фсе такое...
и ваще луки в лапах витюзя очень даже ралиплейна, иба папасть точна с лука проще чем с дубины
паэтаму тут 2 варианта
1. ничо не трогать кривыми руками, иба фсе работаит
2. убрать пенали на АС от веса ствола, добавить побольше двуручей модных, сделать атаку с двуруча !пари !уклон !блок
__________________
Hас помнят, пока мы мешаем другим.
vredomir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:12.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot