28.05.2006, 15:18 | #1 |
Занятой мадер
Регистрация: 22.08.2005
Адрес: ссср
Сообщений: 128
|
Треб формула
Кто знает подскажите, флэйм не разводите плиз, хочу узнать формулу расчета чармиса при оживление.
(кол-во мудры)=формула, пытался сам найти не смог, кто владеет информацией как правильно расчитывать плиз подскажите. с уваж. Астар.
__________________
В дали видны созданья Тьмы... |
30.05.2006, 17:14 | #2 |
Отличник форума
Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 505
|
Код:
begin make(corpse); cast(!ож труп!,corpse); if (sucsess) {yell('OYESS! '+wisdom.current())} else {wisdom.add(1)}; end Последний раз редактировалось Ladon; 30.05.2006 в 17:50. |
30.05.2006, 17:52 | #3 |
Новичок
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 44
|
{
repeat yell('Жжошь!'); until(spam) } |
30.05.2006, 19:15 | #4 | |
Отличник форума
Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 605
|
Цитата:
чар.приказать("все","след я"); чар.напялить(найти_Все(сумка,база.Шмот.Мудрость)); труп=новый(Труп); Колдовать(заклинания.Оживить_Труп,труп); нужно_Мудры=57; пока (количество(чар.чармисы())>0) { труп2=новый(Труп); чар.приказать(труп.Имя,"сож труп"); если (количество(чар.чармисы())==0) {нужно_Мудры=чар.мудрость} чар.снять(найти(чар.одето,база.Шмот.Мудрость)); } если (нужно_Мудры<57) { база.добавить_чармиса(труп,нужно_Мудры); } |
|
31.05.2006, 12:16 | #5 |
Отличник форума
Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 505
|
Ну это уже бот!
Я же предлагал просто тригер |
02.06.2006, 11:41 | #6 |
Занятой мадер
Регистрация: 22.08.2005
Адрес: ссср
Сообщений: 128
|
Не я понимаю что методом проб и ошибок, но паримерно то хоть как узнать сколько мудры +-3,4 сколько потребуется из какких параметров складывается?. Учитывая что знаешь статы моба.
__________________
В дали видны созданья Тьмы... |
02.06.2006, 19:36 | #7 | |
Banned
Регистрация: 07.03.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 469
|
Цитата:
хитов моба дамролов дама дамдайс моба (средний домаг который наносит) от кол-ва допатак И КАК ЭТО НЕ ТУПО: от наличия умения доп выстрел (нахрен он умертвию хз ) От всего что тут неперчислено независит. Да-да, независит от хитролов. Да да, независит от того сенсит очара или не сенсит. На момент 2005 года сентября в маде небылоочары лучшей для чернока чем умертвие учителя единоборств. С тех пор его подопустили. |
|
16.06.2006, 14:48 | #8 | |
Отличник форума
Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 605
|
Цитата:
|
|
25.07.2006, 11:56 | #9 |
Отличник форума
Регистрация: 19.08.2004
Адрес: Липецк
Сообщений: 521
|
Подскажите плиз расчет кол-ва силы (в прайм, оф, обе) в зависимости от веса
__________________
Кто с мечом придет , тот по е###у и получит. _(\__/) _(='.'=) {|||||||} _(")_(") Последний раз редактировалось Авдеич; 25.07.2006 в 12:08. |
25.07.2006, 12:12 | #10 | |
Гость
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: москва
Сообщений: 350
|
Цитата:
|
|
25.07.2006, 12:55 | #11 |
Новичок
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 29
|
А есть что-то подобное про ловку???
|
25.07.2006, 13:00 | #12 |
Отличник форума
Регистрация: 14.04.2005
Сообщений: 387
|
В каком смысле про ловку?
Ни чармисы ни випоны от ловки не зависят |
26.07.2006, 10:44 | #13 |
Новичок
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 29
|
ну +1 ловка это всегда -1АС?
|
27.07.2006, 04:22 | #14 |
Гость
Регистрация: 26.06.2004
Сообщений: 564
|
А не а там хитро вааще все
|
27.07.2006, 07:57 | #15 | |
Отличник форума
Регистрация: 03.05.2004
Сообщений: 266
|
Цитата:
Значение показывающееся по "счет" округленное, реальное значение можно узнать, зачитав на себя свиток познания. 1 ловка = {бонусы, зависящие от ловки} + {-10 АС} |
|