|
Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Летописец
![]() Регистрация: 11.03.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 679
|
![]()
Точно, надо писать полноценного бота, чтоб мог поддержать разговор с иммом в случае проверки
![]()
__________________
"Я во все дела сувался -- всесторонне развивался..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Украина
Сообщений: 768
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 581
|
![]()
имх копалка вообще бред в том виде в котором она есть.
или не запрещайте ботов, или сделайте копку разнообразней, хоть типа что б копать можно было не в конкретных клетках по 10 раз а в рандомных (типа идеш по миру и "под землей вы ощущаете драги", вобщем как с инграми). Еще сделать несколько клеток в хай зонах типа 1 раз на репоп можно копать и тд.. вобщем поразнообразить (естессно при всем этом % прокачки и %копки увеличить значительно). Имх сидеть 10 часов и жать 1 кнопку {#10 копать;з(с,в,ю);#10 копать} это адуренно интересно и интелектуально.
__________________
I це тiльки початок... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 505
|
![]()
Зачем копать на спаме то? Пишешь серию несложных тригов и все...
Код:
#Вы слишком устали. trig {$U::setfresh="1"} '^Вы слишком устали\.', '2000nf-:Dig'; #Ямку присыпало землей... trig {$U::dig="1"} '^Ямку присыпало землей\.\.\.', '2000nf-:Dig'; #Вам бы лопату взять в руки... Или кирку... trig {sendl("взя кирк $U::pack");sendl('воор кирка');$U::dig="1";} '^Вам бы лопату взять в руки\.\.\. Или кирку\.\.\.', '2000nf-:Dig'; #Вы стали усердно ковырять каменистую почву... trig {$U::dig="1";} '^Вы стали усердно ковырять каменистую почву\.\.\.', '2000nf-:Dig'; #Вы нашли ярко-зеленый камушек! trig {my $stone=$1;my $stones_kol = $stones{$stone};sendl("пол все.кам $U::pack");$stones_kol++;$U::stones++;$stones{$stone}=$stones_kol;$:="\[$U::stones\] $stone"} '^Вы нашли (.*) камушек\!$', '2000nf-:Dig'; trig {sendl("бр все.червяк")} '^Вы нашли дождевого червяка', '2000nf-:Dig'; #Вы нашли старую кирку! trig {sendl("пол все.кирк $U::pack")} '^Вы нашли старую кирку', '2000nf-:Dig'; #Вы нашли огромный ржавый гвоздь! trig {sendl("пол все.гв $U::pack")} 'Вы нашли огромный ржавый гвоздь', '2000nf-:Dig'; #Тут и так все перекопано. trig {sendl("$U::direct");$U::dig=1;} '^Тут и так все перекопано\.', '2000nf-:Dig'; #Вы не сможете туда пройти... trig {if ($U::direct eq "в") {$U::direct="з";} else {$U::direct="в"}} '^Вы не сможете туда пройти\.\.\.', '2000nf-:Dig'; #Полезные минералы водятся только в гористой местности! trig {$U::direct = "з";sendl('з');} '^Полезные минералы водятся только в гористой местности!', '2000nf-:Dig'; #Куда копать? Чего копать? Ничего не видно... trig {$U::setlight=1} '^Куда копать\? Чего копать\? Ничего не видно\.\.\.', '2000nf-:Dig'; #Минул час. trig {$U::dig="1";$U::invis="1";} '^Минул час\.', '2000nf-:Dig'; if ($U::invis) {sendl('колд !нев!');$U::invis=0} elsif ($U::setfresh) {sendl('колд !восс!');$U::setfresh=0} elsif ($U::setlight) {sendl('колд !с с!');sendl("взя шарик $U::pack");sendl('держать шарик');sendl("пол все.шарик $U::pack");$U::setlight=0} elsif ($U::dig) {sendl('копать земля');$U::dig=0}; |
![]() |
![]() |