Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Вопросы ньюбов

Вопросы ньюбов Вопросы ньюбов и ответы бывалых

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2006, 15:44   #31
Ромес
Отличник форума
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Асвий Посмотреть сообщение
Хочу заметить, что щит 32 веса доступен далекооооооо не всем заинтересованным в юзании баша
ну если еще не пофиксили то такой щит продается и стоит 70к
а это не так уж многа
__________________
Пессимист утверждает, что все женщины шлюхи, а оптимист на это надеется.
Ромес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 15:56   #32
Асвий
Гость
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 526
По умолчанию

Если это правда, то это овир)) Где продаеца?
Асвий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 16:19   #33
rain
Отличник форума
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Украина
Сообщений: 768
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тешигнев Посмотреть сообщение
ты в коде видел что Хитролы влияют на Критстаб, или просто ты так думаеш?)
признаюсь - чисто по логике хотя логики в коде былин не так уж и много. в частности расчет тех же хитролов.

а на счет конкретной ситуации... проверять нада на сопастовимых мобах. если меня брали как башера на мост и не сильно то кривились, значит мой чар для р2 хоть как то подходит. и тестить роляние удачи нуна на этих мобах. а не на всяких там лукавых прелатах/буяне/солове, где зона вырезается в одно рыло. хоть с удачей хоть без.
rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 16:25   #34
rain
Отличник форума
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Украина
Сообщений: 768
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Асвий Посмотреть сообщение
Если это правда, то это овир)) Где продаеца?
стоит этот щит 72к. как бы это единственная стафина которую не изуродовали как бог черепаху остальное там при приличной стоимости откровенное гагно.
ессно с флагом !продать и не шибко большим таймером.
ищите пока не пофиксили а еще лучше - пусть поднимут стоимость дето до 95-130к. и буит нормалек.
rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 18:28   #35
Тешигнев
Отличник форума
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 1,209
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rain Посмотреть сообщение
признаюсь - чисто по логике хотя логики в коде былин не так уж и много. в частности расчет тех же хитролов.
ну чисто по логике Крит должен зависить от скила. ну мб еще от ловки (имх есесна)

Цитата:
Сообщение от rain Посмотреть сообщение
а на счет конкретной ситуации... проверять нада на сопастовимых мобах. если меня брали как башера на мост и не сильно то кривились, значит мой чар для р2 хоть как то подходит. и тестить роляние удачи нуна на этих мобах. а не на всяких там лукавых прелатах/буяне/солове, где зона вырезается в одно рыло. хоть с удачей хоть без.
я думал проверять надо либо да либо нет. а то больше похоже:
"слух, давай схитрожопим! но только на половину(ну или там на 3/4) и вот тогда при таких вот условиях это может быть (или не быть)"
__________________
Убийца!Храни эту святость, храни! Ведь ненависть--это остаток любви, ведь жизнь--это то, что приносит нам смерть. Мсти этой жизни. Цель жизни--смерть!
Тешигнев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 22:38   #36
rain
Отличник форума
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Украина
Сообщений: 768
По умолчанию

Теш. скорее все таки от хитролов. а вот хитролы - от ловки. по крайней мере для махания кинжалом больше нужна ловкость. А не сила, на которую Аня решила завязать хитролы, потому что бтр был снипершопипец со своей ловкой 9.

бла-бла-бла. - цитата тут типа
ага. а нужность этой самой удачи мы для кого обсуждаем? для того кто будет в районе НК ошиваться? где-то там выше было сказано что для хаймортов.

короче мне лень дальше базарить
rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 23:04   #37
Тешигнев
Отличник форума
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 1,209
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rain Посмотреть сообщение
Теш. скорее все таки от хитролов. а вот хитролы - от ловки.
ну я говорю чисто по ащущениям
от твоей ловкости зависит вероятность того, что тебе не саданут в бубан.
а вот то, что ты кого-то пырнеш, всетаки в большей степени зависит от уровня владением кинжала.
а сила, с которой ты пырнеш уже будет зависить от скорости, с которой ты ножом махаеш, ну и опять же от умения.
з.ы. это я нарна больше обстрагированно от былек грю
__________________
Убийца!Храни эту святость, храни! Ведь ненависть--это остаток любви, ведь жизнь--это то, что приносит нам смерть. Мсти этой жизни. Цель жизни--смерть!
Тешигнев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 00:31   #38
Валенок
Мадер
 
Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 153
По умолчанию

Когда давно смотрел, могу ошибаться, ну знающие пусть поправят, тем более код старый то(.
Хитролы зависили от силы. Но там зависимость просто смешная.
Натянув прилично силы получаешь столько же хитролов как от одной средней ватности шмотки плюс хитролы.
Поэтому влияние силы на хитролы малозаметно.
Валенок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 01:46   #39
Асвий
Гость
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 526
По умолчанию

Па ащущениям, критстаб должен зависеть от марали (сиречь удачи).
Т.е. смогу ли накуканить низаметно, и попаду ли куканом должно зависеть от дексы, скилла и хитроллов ессно, а вот будет ли мой кукан мегаудачливым прямафсерце - от удачи
Асвий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 09:54   #40
rain
Отличник форума
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Украина
Сообщений: 768
По умолчанию

вот и я тоже абстрагированно говорил )

короче. все это офтоп. вяжем.
rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 10:37   #41
Шателье
Отличник форума
 
Регистрация: 24.03.2004
Адрес: Vancouver, BC, Canada
Сообщений: 306
По умолчанию

Хитроллы обычно считаются от силы. Разница в 10-15 силы дает примерно 3-4 хитролла, насколько я помню.

Но у татей/наемов с 24 (или 25) уровня есть способность "ловкая атака". После ее изучения хитроллы начинают считаться от ловкости. Что для татей/наемов, конечно же лучше, так как они и так одеты обычно в дексу (если у него изначальные статсы не 35 35, ага, но тогда ему и стафф то особо не нужен, кроме брони да сэйвов)
Шателье вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 10:41   #42
Шателье
Отличник форума
 
Регистрация: 24.03.2004
Адрес: Vancouver, BC, Canada
Сообщений: 306
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Асвий Посмотреть сообщение
Па ащущениям, критстаб должен зависеть от марали (сиречь удачи).
Т.е. смогу ли накуканить низаметно, и попаду ли куканом должно зависеть от дексы, скилла и хитроллов ессно, а вот будет ли мой кукан мегаудачливым прямафсерце - от удачи
Тут 3 разных вещи.

Прямо в сердце - зависит от прокачки стаба (за каждые 20% стаба +1%) и от ловкости - за каждую ловкость (выше 25) +1%.

Но сначала стабом нужно попасть, для этого нужны хитроллы.
А мораль нужна чтоб пробить сэйвы жертвы, если я все правильно понимаю. Плюсуется к скиллу по какой-то формуле (причем возможно уже после учета сэйвов), если кто-то найдет в коде как точно - выложите.
Шателье вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 15:02   #43
Асвий
Гость
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 526
По умолчанию

Т.е. максимальный шанс критстаба 34%? При 200 скилла и 50 дексы?
Асвий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 15:15   #44
Субутар
Отличник форума
 
Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Асвий Посмотреть сообщение
Хочу заметить, что щит 32 веса доступен далекооооооо не всем заинтересованным в юзании баша
Вообще-то он доступен всем имеющим на кармане 70к кун.

Хы... стоило перелистнуть страницу перед тем как отвечать .
Субутар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 16:24   #45
Skwiz
Отличник форума
 
Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шателье Посмотреть сообщение
Тут 3 разных вещи.

Прямо в сердце - зависит от прокачки стаба (за каждые 20% стаба +1%) и от ловкости - за каждую ловкость (выше 25) +1%.

Но сначала стабом нужно попасть, для этого нужны хитроллы.
А мораль нужна чтоб пробить сэйвы жертвы, если я все правильно понимаю. Плюсуется к скиллу по какой-то формуле (причем возможно уже после учета сэйвов), если кто-то найдет в коде как точно - выложите.
Кучка условий
if ((skill_is = number (0, 99)) >= 95 + (morale >= 0 ? 0 : morale))
// отрицательная мораль уменьшает шанс прохождения скилла, то бишь вместо 5% фейла будет 5% + мораль
percent = 0;
else if (skill_is <= morale)
//рандом выкинул число меньше чем мораль - максимум скилл
percent = skill_info[skill_no].max_percent;
else if (vict && general_savingthrow (vict, victim_sav, victim_modi, use))
//сейвы сработали - фейл
percent = 0;

итак отсюда видно, что максимальный бонус от морали равен max_percent в случае, когда
случайное число skill_is меньше морали. Одеваем 100 морали и будем хардбашить с фейлом в теже самые 5%

Последний раз редактировалось Skwiz; 12.10.2006 в 16:26. Причина: Напездил в предыдущий раз
Skwiz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:06.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot