|
|
|
|
#1 |
|
Гость
![]() Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 526
|
Па ащущениям, критстаб должен зависеть от марали (сиречь удачи).
Т.е. смогу ли накуканить низаметно, и попаду ли куканом должно зависеть от дексы, скилла и хитроллов ессно, а вот будет ли мой кукан мегаудачливым прямафсерце - от удачи
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Отличник форума
![]() Регистрация: 24.03.2004
Адрес: Vancouver, BC, Canada
Сообщений: 306
|
Цитата:
Прямо в сердце - зависит от прокачки стаба (за каждые 20% стаба +1%) и от ловкости - за каждую ловкость (выше 25) +1%. Но сначала стабом нужно попасть, для этого нужны хитроллы. А мораль нужна чтоб пробить сэйвы жертвы, если я все правильно понимаю. Плюсуется к скиллу по какой-то формуле (причем возможно уже после учета сэйвов), если кто-то найдет в коде как точно - выложите. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
![]() Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 526
|
Т.е. максимальный шанс критстаба 34%? При 200 скилла и 50 дексы?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Отличник форума
![]() Регистрация: 24.03.2004
Адрес: Vancouver, BC, Canada
Сообщений: 306
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Отличник форума
![]() Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 819
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Отличник форума
![]() Регистрация: 24.03.2004
Адрес: Vancouver, BC, Canada
Сообщений: 306
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Отличник форума
![]() Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 819
|
Цитата:
if ((skill_is = number (0, 99)) >= 95 + (morale >= 0 ? 0 : morale)) // отрицательная мораль уменьшает шанс прохождения скилла, то бишь вместо 5% фейла будет 5% + мораль percent = 0; else if (skill_is <= morale) //рандом выкинул число меньше чем мораль - максимум скилл percent = skill_info[skill_no].max_percent; else if (vict && general_savingthrow (vict, victim_sav, victim_modi, use)) //сейвы сработали - фейл percent = 0; итак отсюда видно, что максимальный бонус от морали равен max_percent в случае, когда случайное число skill_is меньше морали. Одеваем 100 морали и будем хардбашить с фейлом в теже самые 5% Последний раз редактировалось Skwiz; 12.10.2006 в 17:26. Причина: Напездил в предыдущий раз |
|
|
|
|