Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Вопросы ньюбов

Вопросы ньюбов Вопросы ньюбов и ответы бывалых

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2006, 07:57   #1
Croston
Гость
 
Регистрация: 16.10.2006
Сообщений: 74
По умолчанию

Раз в эн милисекунд вызывается хертбит (в данный момент мад делает 25 тактов в секунду, то есть вызов происходит раз в 40 милисекунд).

ЕСЛИ ДО ЭТОГО ХЕРТБИТА небыло пропущенных хертбитов то:
по списку игроков берется по одной команде из буфера (в буфере у файтера лежит "сбить .ясна, сбить .ясна, ...", у ясны лежит "восток, колд !л ш!).
далее эти команды обрабатываются. Просто идем по списку игроков. Соотв если в списке игроков файтер стоит раньше ясны то он сбашит: .
сбить ясна -- тут таких нет.
ясна прилетела
--- след хертбит
сбить ясна -- пака ясна.

То есть грубо говоря все зависит от порядка в очереди игроков. .
разделитель неравен никакой задержке. Ты просто набиваешь командами свой буфер в маде. И раз в хертбит его вычищают.

От инициативы выборка команд независит никак.
при оч хорошем пинге и небольшой удаче триг может действительно сработать раньше чем спам.

прошел хертбит. враг прилетел с запада.
клиент это увидел (10мс), обработал(2-3мс, если нету фигни в конфиге), послал команду(10мс) (сумма <40мсек) в итоге перед следующим хертбитом у меня уже в буфере есть команда на реакцию на приход врага, а у врага там заспамленная команда, и кто первый скажет в итоге определит очередь обработки игроков.

Все равно решает не спам а тактика .
Croston вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 14:09   #2
Ромес
Отличник форума
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Croston Посмотреть сообщение
Раз в эн милисекунд вызывается хертбит (в данный момент мад делает 25 тактов в секунду, то есть вызов происходит раз в 40 милисекунд).

ЕСЛИ ДО ЭТОГО ХЕРТБИТА небыло пропущенных хертбитов то:
по списку игроков берется по одной команде из буфера (в буфере у файтера лежит "сбить .ясна, сбить .ясна, ...", у ясны лежит "восток, колд !л ш!).
далее эти команды обрабатываются. Просто идем по списку игроков. Соотв если в списке игроков файтер стоит раньше ясны то он сбашит: .
сбить ясна -- тут таких нет.
ясна прилетела
--- след хертбит
сбить ясна -- пака ясна.

То есть грубо говоря все зависит от порядка в очереди игроков. .
разделитель неравен никакой задержке. Ты просто набиваешь командами свой буфер в маде. И раз в хертбит его вычищают.

От инициативы выборка команд независит никак.
при оч хорошем пинге и небольшой удаче триг может действительно сработать раньше чем спам.

прошел хертбит. враг прилетел с запада.
клиент это увидел (10мс), обработал(2-3мс, если нету фигни в конфиге), послал команду(10мс) (сумма <40мсек) в итоге перед следующим хертбитом у меня уже в буфере есть команда на реакцию на приход врага, а у врага там заспамленная команда, и кто первый скажет в итоге определит очередь обработки игроков.

Все равно решает не спам а тактика .
не сорьтесь с ним
__________________
Пессимист утверждает, что все женщины шлюхи, а оптимист на это надеется.
Ромес вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:47.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot