|
![]() |
#1 |
Гость
![]() Регистрация: 16.10.2006
Сообщений: 74
|
![]()
Раз в эн милисекунд вызывается хертбит (в данный момент мад делает 25 тактов в секунду, то есть вызов происходит раз в 40 милисекунд).
ЕСЛИ ДО ЭТОГО ХЕРТБИТА небыло пропущенных хертбитов то: по списку игроков берется по одной команде из буфера (в буфере у файтера лежит "сбить .ясна, сбить .ясна, ...", у ясны лежит "восток, колд !л ш!). далее эти команды обрабатываются. Просто идем по списку игроков. Соотв если в списке игроков файтер стоит раньше ясны то он сбашит: . сбить ясна -- тут таких нет. ясна прилетела --- след хертбит сбить ясна -- пака ясна. То есть грубо говоря все зависит от порядка в очереди игроков. ![]() разделитель неравен никакой задержке. Ты просто набиваешь командами свой буфер в маде. И раз в хертбит его вычищают. От инициативы выборка команд независит никак. при оч хорошем пинге и небольшой удаче триг может действительно сработать раньше чем спам. прошел хертбит. враг прилетел с запада. клиент это увидел (10мс), обработал(2-3мс, если нету фигни в конфиге), послал команду(10мс) (сумма <40мсек) в итоге перед следующим хертбитом у меня уже в буфере есть команда на реакцию на приход врага, а у врага там заспамленная команда, и кто первый скажет в итоге определит очередь обработки игроков. Все равно решает не спам а тактика ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Отличник форума
![]() Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 512
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Пессимист утверждает, что все женщины шлюхи, а оптимист на это надеется. |
|
![]() |
![]() |