Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > ПК и все все все...

ПК и все все все... Все что связано с ПК... Логи, обсуждения, пальцы...

Результаты опроса: Какую систему ПК вы предпочли в новых Былинах?
Свободное пк 23 20.72%
Ранговое пк 9 8.11%
Жесткое разделение на пк и !пк 15 13.51%
Пк с применением таймера 7 6.31%
Оставить старую пк систему Былин 43 38.74%
Система с личными флагами на вещах 8 7.21%
Другая система (пояснить) 6 5.41%
Голосовавшие: 111. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2004, 14:07   #1
saracen
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2004
Сообщений: 33
По умолчанию RE: Пк система в новых Былинах

Да, давайте обсуждать конкретно и обосновано, без "кретинизма" и "бредятины".

1. Насчет применимости рангового пк к даноой кодовой базе - это ваще отдельная тема. Знаете ли тута и скилы по другому работают и уровни по-другому набираются, дамага разная совсем... Ну не это мы здесь обсуждаем вроде..

2. Мне кажется что кланов это правило (про спампк) тоже должно касаться. Им что мало привилегий? Почему еще и правила для них другие?

3. Про возврат на место смерти после рипа я не говорил ваще. Это понятно. Но я уже и так труп и экспу потерял, и шмотье, и вобще я ушел в самые гребеня, лишь бы меня не трогали, но меня все равно хантят (гипотетически ).

2Свентовит: не совсем понимаю что остановит от создания треша? ну будет сильно много экспы уходить при рипе, нового сделаю...
Потом.. табличка эта.. силы персонажа.. Многолетняя практика показывает, что невозможно объективно оценить силу класса.
Я в механике еще не очень разбираюсь, но вот кто сильнее башер, или холдер?
у меня почему-то ощущение что сильнее не башер и не холдер, а тот, кто за клавой сидит. Много раз наблюдал, как сильный игрок выбирает какой-то класс, и через некоторое время у общественности начинает складываться мнение, что этот класс рулит.

и это.. Свентовит, если ты видишь, в чем причина проблемы, то почему бы эту причину не устранить? Что мешает запретить спампк кланам на уровне общих правил?
saracen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2004, 14:58   #2
Свентовит
Древность
 
Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
По умолчанию RE: Пк система в новых Былинах

Наивный вы товарисч, saracen...
Сходи на http://mudhistory.nm.ru и прочитай там воспоминания Белобога... Там есть два роскошнейших примера, иллюстрирующих, почему статья о спамПК в применении к кланам работает не совсем так, как расчитывалось. И изменить эту ситуацию увы, невозможно, в силу специфики мада.
Свентовит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2004, 17:32   #3
Kalika
Отличник форума
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 441
По умолчанию RE: Пк система в новых Былинах

Цитата:
Сообщение от saracen
2Свентовит: не совсем понимаю что остановит от создания треша? ну будет сильно много экспы уходить при рипе, нового сделаю...
Делай хоть миллион трешей - просто
1) придется делать гораздо больше трешей, собственно трешПК ненастолько опасен, в отличии от прокачанных мейнчаров.
2) придется осмотрительней ПКиллить мейном, а не бить им всех подряд.
Если согласиться с потерей экспы - спаммПК 9+морченными чарами станет ну ОЧЕНЬ невыгодным занятием, правда существующая система замакса - является очень неприятной границей... нужно подумать как ее обойти, не сделав овером.
Цитата:
Сообщение от saracen
Потом.. табличка эта.. силы персонажа.. Многолетняя практика показывает, что невозможно объективно оценить силу класса.
Гм :-) сила персонажа определяется не профессией - а уровнем прокачки, при одинаковой прокачке - выигрывает тот , у кого прямее руки и лучше связь тут неспорю, а какую профессию выбирать - это личное дело.
Цитата:
Сообщение от saracen
и это.. Свентовит, если ты видишь, в чем причина проблемы, то почему бы эту причину не устранить? Что мешает запретить спампк кланам на уровне общих правил?
То и мешает :-( это надо только кодить прямо или косвенно - код всегда объективен в отличие от людей(богов).
Kalika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2004, 20:05   #4
Баюр
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 08.03.2004
Сообщений: 97
По умолчанию RE: Пк система в новых Былинах

Не совсем понял, но идея Свентовита мне понравилась)
Вот допустим, бегает Некрас, "сила" у него получится безумная,
собсвтенно его убийство доставит незабываемое удовольствие пачке голубовато-сиреневых трешей. Все душегубы пострадают ощутимо (а клановцев душегубов очень и очень много). Ну да душики они сами виноваты, не будем пока о них.
Единственный плюс данной системы в том что, опять же к примеру Некрас, не сможет безнаказанно избивать проню, потому как его "сила" возрастет настолько, что ему и убивать будет страшно. Но спам пк не очень много, его можно посчитать буквально по пальцам одной руки, неприписанные душегубы и то редкость, так что трешпк это не ограничит почти никак.
Зато представьте какая красота клан войн развернется - сходятся две клан группы, летят массфраги, у тех кто жив куча временных флагов. На какой то момент душегуб-клановец с 10 времфлагами убивает белого клановца который и тронуть никого не успел, кто больше потеряет экспы? )
Извиняйте если неправильно понял. Вообще идея поначалу мне очень понравилась, но я пожалел друзей-душегубов)
Баюр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2004, 21:28   #5
Свентовит
Древность
 
Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
По умолчанию RE: Пк система в новых Былинах

Хм.. ну чтобы не превращать сремортившихзся, к примеру, душиков в мальчиков для битья, можно остлеживать кто и на кого сагрил Если "слабый" чар агрит не по флагу на "сильного" то особых потерь нет.

Последний раз редактировалось Свентовит; 02.12.2004 в 21:31.
Свентовит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2004, 22:09   #6
Kalika
Отличник форума
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 441
По умолчанию RE: Пк система в новых Былинах

Цитата:
Сообщение от Баюр
, так что трешпк это не ограничит почти никак.
Зато представьте какая красота клан войн развернется - сходятся две клан группы, летят массфраги, у тех кто жив куча временных флагов. На какой то момент душегуб-клановец с 10 времфлагами убивает белого клановца который и тронуть никого не успел, кто больше потеряет экспы? )
Ну в случае войны - сила чаров (по флагам несчитаем) - будет небольшой, а какая часть будет действовать сильнее - разница по "силе" чаров и по "силе" флагов? Я к тому что хорошо бы иметь зависимость не только от количества убитых, но с множителем от разницы их реальной прокачки. Тогда тотже Некрас - не потеряет много опыта сагрив на белого 8-ми морченного, но потеряет значительно больше агря на белых неморченных 25.
Kalika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2004, 22:24   #7
saracen
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2004
Сообщений: 33
По умолчанию RE: Пк система в новых Былинах

Цитата:
Сообщение от Kalika
Делай хоть миллион трешей - просто
1) придется делать гораздо больше трешей, собственно трешПК ненастолько опасен, в отличии от прокачанных мейнчаров.
2) придется осмотрительней ПКиллить мейном, а не бить им всех подряд.
Если согласиться с потерей экспы - спаммПК 9+морченными чарами станет ну ОЧЕНЬ невыгодным занятием, правда существующая система замакса - является очень неприятной границей... нужно подумать как ее обойти, не сделав овером.

Гм :-) сила персонажа определяется не профессией - а уровнем прокачки, при одинаковой прокачке - выигрывает тот , у кого прямее руки и лучше связь тут неспорю, а какую профессию выбирать - это личное дело.

То и мешает :-( это надо только кодить прямо или косвенно - код всегда объективен в отличие от людей(богов).
1) треш пк опасен для того, кого убивают. Прокачанного чара потерять страшнее, разве не так? Или прокачанный чар неубиваем?

2) Спампк я так понимаю идет в основном не от прокчанного 9+ раз ремортнуго чара, а от лоуранк клановых чаров. 9+ раз кому не лень прокачать, у того чаще всего и с мозгами все в порядке, и он понимает что спампк - это плохо.

3) Внимательней надо читать, Свентовит говорит о том, что изначально есть некая табличка зависимости "силы" от класса, прокачки, и тд и тп. прямые руки - вот залог успеха, а не прокачка/класс, я об этом сказал. Именно поэтому не получится табличку составить.

4) Ну я понимаю, что на всех наплевать, и одни мы умные... Ну пофигу нам на мировой опыт, мы будем велосипеды изобретать до посинения, пока не сделаем межзвездный самокат общего назначения.. Ну почему только кодить? Правила в былинах совсем не работают? Как-то же умудрились одобрение имени сделать там, например..
saracen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2004, 22:47   #8
Kalika
Отличник форума
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 441
По умолчанию RE: Пк система в новых Былинах

Цитата:
Сообщение от saracen
3) Внимательней надо читать, Свентовит говорит о том, что изначально есть некая табличка зависимости "силы" от класса, прокачки, и тд и тп. прямые руки - вот залог успеха, а не прокачка/класс, я об этом сказал. Именно поэтому не получится табличку составить.
Как все весело - если у тебя неполучится - то у меня например получится, посоветуюсь с каждым из достигших хороших результатов профессии - и все, делов то. Это со стороны кажется, а так все профы реально равны - ну может 2-3 слабее в ПК чем остальные (типа лекарей и воров) - остальное исключительно прокачка чаров.
Руки рулят при прочих одинаковых естественно - но руки есть у каждого - и их уравнивать никто не собирается, а вот прочие одинаковые уровнять можно без особой сложности.
Цитата:
Сообщение от saracen
4) Ну я понимаю, что на всех наплевать, и одни мы умные... Ну пофигу нам на мировой опыт, мы будем велосипеды изобретать до посинения, пока не сделаем межзвездный самокат общего назначения.. Ну почему только кодить? Правила в былинах совсем не работают? Как-то же умудрились одобрение имени сделать там, например..
Наверное в твоем "мировом опыте" не было ситуаций - когда клан вместе со всеми чарами удаляется, и половина мада непоймет зачто, а потом эта ситуация повторяется еще и еще и еще? все кланы удалять?
поэтому это правило было отменено, читай историю былин!!
Причем за соблюдением правил следят иммы- а они немогут быть постоянно беспристрастны, у каждого все равно есть свои предпочтения(а у играющих темболее - и они на мад пашут не за деньги а из-за энтузиазма - им никто зарплату не платит чтобы обязывать неиграть и удалять своих 2-4х летних чаров по первому требованию).
Kalika вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:49.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot