Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Вопросы ньюбов

Вопросы ньюбов Вопросы ньюбов и ответы бывалых

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2007, 20:30   #1
Элладий
Banned
 
Регистрация: 27.09.2004
Сообщений: 28
По умолчанию несколько значений

пользуюсь жабой
Вопрос следующий: как можно записать несколько значений в одну переменную ?
Для чего нужно ? Ну, самое простое в переменную $eda хочу занести и хлеб и мясо и филе и т.д. , а при срабатывании трига, чтобы происходила проверка всего, что относится к еде.
Элладий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 02:01   #2
Urik
Отличник форума
 
Регистрация: 06.03.2004
Адрес: Деревня РСП
Сообщений: 1,018
По умолчанию

Мой тебе совет: питайся кошерно, не ешь рыбное филе и мясо вместе, и сразу жить станет легче, и переменные не понадобятся.
__________________
Прыг секунда, скок столетие...
Urik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 08:36   #3
Варнер
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 28.04.2006
Сообщений: 98
По умолчанию

ну если сильно хочется...то заводи переменные на рыбу, мясо, хлеб, пшеничный колосок и тд....потом ставь триги на предмет наличия (покупки, продажи, заимствования, подбирания с пола...фи) еды..вы купили ломоть хлеба -> счетчик хлеба+1....дальше сравнение, когда голоден, то кушать то что не равно 0..удачи в поедание пищи
Варнер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 13:02   #4
doost
Занятой мадер
 
Регистрация: 16.04.2005
Сообщений: 140
По умолчанию

жуй синьку, ну все эти хлеба, комплексный обед за 30 кун лудше)
doost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 13:16   #5
ZZTop
Занятой мадер
 
Регистрация: 02.01.2006
Сообщений: 136
По умолчанию

Если по существу вопроса самое простое, без извратов типа в бою не пытаться есть и пить то попытаюсь описать.
1) редактором открываешь файл Default.set
2) там находишь переменные (ближе к концу файла) и добавляешь три штуки
#variable {container} {х}
#variable {eda} {х}
#variable {sosud} {х}
контейнер - типа сундука в будущем
еда типа хлеб в будущем
сосуд типа бочка в будущем
3) делаешь три альяса (где-то в начале файла они) на эти штуки:
#alias {контейнер} {#var container %1} {default}
#alias {еда} {#var eda %1} {default}
#alias {сосуд} {#var sosud %1} {default}
4) Ну и два триггера на еду и питье теперь

#action {^Вы голодны.} {#4 вз $eda $container;#4 есть $eda;#4 поло $eda $container} {5} {default}

#action {^Вас мучает жажда.} {вз $sosud $container;пит $sosud;поло $sosud $container} {5} {default}

----
Основы все. Писал тут, поэтому возможны грамматические ошибки.
Ну а в игре надо отработать эти 3 альяса, чтобы забить переменные, т.е. набрать:

контейнер сундук
еда хлеб
сосуд бочка

==============
Надеюсь понятно описал. Дерзай.

Последний раз редактировалось ZZTop; 17.01.2007 в 14:23. Причина: опечатка
ZZTop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 13:51   #6
Saf
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 28
По умолчанию

Народ, раз уж речь зашла об этом, тельните, плиз, как можно поставить условие, например, если идет битва, то чар насыщаться не будет? Кстати, попробовал поставить #var на суму и мешок по отдельности, в зависимости от того, что есть в руках, последняя вводная перебивает все предыдушие значения контейнера.Получается либо сума, либо мешок. Можно ли как-то это настроить?
Saf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 14:42   #7
rain
Отличник форума
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Украина
Сообщений: 768
По умолчанию

промт в бою и промт вне боя отличается. отпрыгивай отсюда.
а про сумку - а как ты хотел? привыкай таскать все необходимое в одном контейнере
rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 15:28   #8
ZZTop
Занятой мадер
 
Регистрация: 02.01.2006
Сообщений: 136
По умолчанию

на самом деле тут изврат малость, я сам долго с ним бился, чтобы оно в жабе заработало. Нужна переменная, коротая бы взводилась во время боя и скидывалась бы если боя нет, а дальше в эти триги вставляется условие. Опять же пишу прямо тут, поэтому возможны ошибки/опечатки, но идею кому это надо - поймет.
Итак во время боя что меняется? Правильно строка статуса, где показаны хиты, мувы и прочее, в том числе появляется что ты бьешься с кем-то. Итак:
1) вводим переменную типа огонь
#variable {fight} {0}

2) ставим триг на бой переменная ОГОНЬ или fight типа кто-то с кем-то и приоритет побольше
#action {[%1:%2] [%3:%4]} {#var fight 1} {2} {default}
#action {G Вых:} {#var fight 0} {5} {default}

если бой, то переменная ОГОНЬ=1
если боя нет, то переменная ОГОНЬ=0

3) в триг кормешки-питья вводим условие

#action {^Вас мучает жажда} {#if {$fight=0} {колд !насыщение!}} {4} {default}
#action {^Вы голодны} {#if {$fight=0} {колд !насы!}} {4} {default}

множите куда хотите условие
Ну типа того, что если переменная ОГОНЬ=0, т.е. нет боя, но насыщаться или есть хлеб, пить пиво и т.д. Каждый под себя может настроить.
Удачи. Пойду на работу

Последний раз редактировалось ZZTop; 17.01.2007 в 15:30. Причина: опечатка
ZZTop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 09:14   #9
Варнер
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 28.04.2006
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZZTop Посмотреть сообщение
на самом деле тут изврат малость, я сам долго с ним бился, чтобы оно в жабе заработало. Нужна переменная, коротая бы взводилась во время боя и скидывалась бы если боя нет, а дальше в эти триги вставляется условие. Опять же пишу прямо тут, поэтому возможны ошибки/опечатки, но идею кому это надо - поймет.
Итак во время боя что меняется? Правильно строка статуса, где показаны хиты, мувы и прочее, в том числе появляется что ты бьешься с кем-то. Итак:
1) вводим переменную типа огонь
#variable {fight} {0}

2) ставим триг на бой переменная ОГОНЬ или fight типа кто-то с кем-то и приоритет побольше
#action {[%1:%2] [%3:%4]} {#var fight 1} {2} {default}
#action {G Вых:} {#var fight 0} {5} {default}

если бой, то переменная ОГОНЬ=1
если боя нет, то переменная ОГОНЬ=0

3) в триг кормешки-питья вводим условие

#action {^Вас мучает жажда} {#if {$fight=0} {колд !насыщение!}} {4} {default}
#action {^Вы голодны} {#if {$fight=0} {колд !насы!}} {4} {default}

множите куда хотите условие
Ну типа того, что если переменная ОГОНЬ=0, т.е. нет боя, но насыщаться или есть хлеб, пить пиво и т.д. Каждый под себя может настроить.
Удачи. Пойду на работу
Хм ето я что ли один такой кривой? Пользуюсь определением состояния боя по выходам)...
#action {^Exits} {#s boi=0;#s ocep=0;#s mest=0;#s rcont=0} {5} {default}
...а строчку во время боя юзаю как определения злостного врага (ПК) которого надо похолдить\фаер и тд...а то блин бывает нападет на тебя какой нить Всиеиеилен...и пока напишешь тебя уже Рип
Варнер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 09:20   #10
Saf
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Варнер Посмотреть сообщение
...а строчку во время боя юзаю как определения злостного врага (ПК) которого надо похолдить\фаер и тд...а то блин бывает нападет на тебя какой нить Всиеиеилен...и пока напишешь тебя уже Рип
вот тут можно поподробнее? как можно прописать кого-нить как (враг)?Какое услове при этом задается?
Saf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 09:34   #11
Варнер
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 28.04.2006
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saf Посмотреть сообщение
вот тут можно поподробнее? как можно прописать кого-нить как (враг)?Какое услове при этом задается?
#action {Вы получили право отомстить %0 !} {#s mest=1} {5} {default}
....
#action {[ЯЯЯЯ:%0] [%1:} {#s gvrag="%1";#s boi=1;#s moiboi(gvrag)} {5} {default}
.....
function moiboi(gvrag){


if (mest==1) {
send("к !длит! "+gvrag);
send("прик все спас .ЯЯЯЯЯ");
send("отступить");
send("прик все уб "+gvrag);
....тут должна быть еще одно условие.....
send("зачитать свит.возв");
mest=0;
}


if (ocep==0) {
send("прик все спас .ЯЯЯЯ");send("отступить");ocep=1;
if (health<100){boi=0;send("зачит свит.возв");
if (gr==1){send("гг хххх....я рекол")}};
}

}

Последний раз редактировалось Варнер; 18.01.2007 в 09:35. Причина: нецензурная лексика...сорри
Варнер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:24.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot