Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2007, 11:24   #76
Meles
Отличник форума
 
Регистрация: 13.11.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eredar
Пусть если в группе, например, 2 чела, дается не по 1/2 эксп , а по 2/3, и т д.
Будет резон ходить бо`льшими группами, чем сейчас
И в чем будет выражаться этот "резон"? 2/3 вообще больше чем 1/2.
Meles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 12:11   #77
rain
Отличник форума
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Украина
Сообщений: 768
По умолчанию

ну он этого и хотел. цифры конечно завышены, но бонус для группы существовать должен. в любой игрушке экспа в группе в сумме больше чем для одного. примерно так:

exp = base.exp*(1+(n-1)/max.group)

exp - сумма экспы
base.exp - базовое кол-во экспы на мобе
n - количество человек в группе.
max.group - максимальное количество человек в группе, предусмотренное движком.

например за черта в странной группа из 3х рыл получит

700000*(1+(3-1)/12)=700000*1.167=816900
а каждый из них получит соотвественно 816900/3 = 272300

при раскачанной лидерке умножать еще на коэфициент.
rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 12:16   #78
Meles
Отличник форума
 
Регистрация: 13.11.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 822
По умолчанию

Ага, тогда прикольно
Meles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 14:05   #79
Субутар
Отличник форума
 
Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rain Посмотреть сообщение
ну он этого и хотел. цифры конечно завышены, но бонус для группы существовать должен. в любой игрушке экспа в группе в сумме больше чем для одного. примерно так:

exp = base.exp*(1+(n-1)/max.group)

exp - сумма экспы
base.exp - базовое кол-во экспы на мобе
n - количество человек в группе.
max.group - максимальное количество человек в группе, предусмотренное движком.

например за черта в странной группа из 3х рыл получит

700000*(1+(3-1)/12)=700000*1.167=816900
а каждый из них получит соотвественно 816900/3 = 272300

при раскачанной лидерке умножать еще на коэфициент.
Красивая идея... Первым делом наемы будут качать лидерку, а затем группить всех афкающих на ренте.
Субутар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 14:12   #80
Субутар
Отличник форума
 
Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meles Посмотреть сообщение
Ты разные тактики прохождения зон мешаешь в 1 кучу и пытаешься делать из этой кучи выводы. Как правило, существуют две основные тактики:
1) 1 колдун (или волхв) с массовым стоп-заклом (шторм, камни) в пачке каста и ОЧЕНЬ много физ.дамаги, которая убивает хотя бы одного из мобов за каждый шторм. (это приведенный тобой пример)
2) Быстро мемящийся хиллер (или танк в -30 ац и средне мемящийся хиллер) или волхв, пачка башеров и мало физ.дамаги. Физ.дамаги мало исходя из того что имеется Но ее может быть и много.
Как правило, второй способ более безопасен и менее требователен к оверному стафу (зато более требователен к мортам).
Стоить заметить что вторая тактика
а) занимает значительно больше времени (ибо каждого моба башыры грызут до потери пульса)
б) требует от группы КАЧЕСТВЕННО другого уровня координации (ибо надо правильно удержать в баше все возможные цели)
в) требует прямых рук от всех членов группы, а не только от лидера (если пара башеров затупит и будет башить не того кого надо в некоторых местах ляжет вся гопа).

Башеры есть хорошо, но только в дополнение к масслагеру, печати и пачке дамаги, которые и составляют костяк группы.
Субутар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 14:27   #81
rain
Отличник форума
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Украина
Сообщений: 768
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Субутар Посмотреть сообщение
Красивая идея... Первым делом наемы будут качать лидерку, а затем группить всех афкающих на ренте.
...а работать оно будет только в случае если согрупник с тобой в одной клетке... и хоть весь мад пусть групят
rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 14:32   #82
Лыдвицa
Отличник форума
 
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Славный город на берегах великой реки Ангары
Сообщений: 525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rain Посмотреть сообщение
и хоть весь мад пусть групят
Подумалось: если разговоры о балансе так и останутся разговорами, то недалёк тот день, когда действительно можно будет загрупить весь мад, ибо онлайн останется 8-12 человек
Лыдвицa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 14:54   #83
Meles
Отличник форума
 
Регистрация: 13.11.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Субутар
если пара башеров затупит и будет башить не того кого надо в некоторых местах ляжет вся гопа
Я тебя уверяю, что в случае 1 тактики как только ляжет штормер - ляжет вся группа, кто не успеет среколится в раунд смерти штормера.
Но, конечно же, с главной мыслью твоего поста я согласен - в случае когда костяк группы составляют ваты и боты, весь успех мероприятия лежит на лидере-штормере. Вот непонятно только почему Эредар так настойчиво проповедует эту "тактику нубов".
Meles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 21:08   #84
Mak
Отличник форума
 
Регистрация: 14.04.2005
Сообщений: 387
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meles
И в чем будет выражаться этот "резон"? 2/3 вообще больше чем 1/2.
Будет выгодно таскать экспорезов )
Mak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:33.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot