|
Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 137
|
![]()
насчет сетов само нормально сбалансированный сет это ТВ чернокам 120 каста кудесникам 80, так же зделать и с ЗМ для колда 120 волхву 90..
ДС волшу 120, купцу 80 и насчет сета валькири, с перстней убрали по 10 каста поставте вместо инх по 10 инициативы а то в фул сете нету хард баша, вместо 10 каста на рукавицах поставить 10 удачи и норм сет..
__________________
мы не умеем выигрывать, мы не умеем проигрывать, мы умеем воевать! |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 13.11.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 822
|
![]()
Может, те шмотки на которых ранее уже порезали каст нету смысла еще урезать? А резать каст надо на том стафе, который появился позже, а появились стафины как раз 10+ каста. Опять же, если где-то что-то урезать, надо же и че-то добавить, например из шмотки 15 каста сделать 8 каста и +хп (либо сэйвы)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 295
|
![]()
Ага урежте каст до 100 максимум и уберите стаф автосник из мира вообще - посмотрю как будете вихрей в огн озере проходить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 28.09.2004
Сообщений: 355
|
![]()
90 каста волхву в сете это ахтунг, на 90 каста я оденусь лучше и без сета и без гемороя с лоадом
баха ты бы думал что писал
__________________
Aliena vitia in oculis habemus, а tergo nostra sunt. |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 13.11.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 822
|
![]()
Дать несколько способностей следующего направления: известно, что шанс призвать двойников, поднять (или оживить) труп черноком зависят от кол-ва мортов, +5 каста за морт на данные заклинания вроде. Так вот, предлагаю ввести несколько способностей, позволяющих получить аналогичные +5 каста к некоторым заклинаниям. Способности можно разделить по сферам магии, например:
земля - +5 за морт к !землетрясение!, !камнепад! огонь - тут возможно увеличение урона, т.к. что-то не припоминаю лагающих заклинаний сферы огня. (гнев, мет.дождь, огн.поток). вода - !ледяной шторм! воздух - тоже скорее всего увеличение урона (суд богов) Вот еще не помню сейчас к какой сфере магии относится !истощить энергию!, но спецу в касте на этот закл тоже хотелось бы. Соответственно, можно будет выбирать либо лучше кастить лагающие заклы, либо мощнее фрагать в выбранной сфере магии. Желательно с мортами увеличивать кол-во слотов под способности, чтобы в дальнейшем был шанс поучить все вышеприведенные...(хотя можно и ограничить). |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 137
|
![]()
думаю если грамотно урежут каст то в сете 90 каста будет овер а без сета 80 для тебя будет сказка.
ре Косма разве на озере надо шторм?))) 3 башера и 1 хороший батыр или кузя глушит вихрей и колд в 50 мудре с судом и гневом
__________________
мы не умеем выигрывать, мы не умеем проигрывать, мы умеем воевать! |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 137
|
![]()
пример с кастом: нормальный клановый кастер одевается 160 каста без проблем это где-то
палец по 9, шея по 10, доспех 10, шлем 10, штаны 8, сапоги 10, перчи 10, наручи 15, плащ 10, пояс 10, браслеты по 8-9, в руках 20 урезаный вариант на мой взгляд палец макс 6, шея макс 8, доспех макс 8, шлем макс 8, штаны макс 4, сапоги макс 5, перчи макс 6, наручи макс 8, плащ макс 8, пояс макс 5, браслеты макс 5, прайм макс 7, офф макс 7, двуруч макс 10 получается где-то 100 каста... колдуны опять начнут уважать камнепад .... и еще я думаю надо урезать броню с овер кастерских шмоток.. доспех для мага в 10 брони это бред, маг не должен быть одет в 50+ брони максимум 30... даже по РП где вы видели мага в доспехах?
__________________
мы не умеем выигрывать, мы не умеем проигрывать, мы умеем воевать! |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 295
|
![]()
Ну вихри на озере !баш, для колдуна в 50 мудре надо два гнева, чтобы убить вихря, кидает 1 гнев у колдуна остается 1хп, фихрь не в лаге = колдун труп. А если на клетке вихрь + еще мобы, а если 2 вихря? Баха не пиши бред). А камнепад я всегда уважал и уважаю в меме штук 6 или 7 всегда есть. Урезав каст и тп броню и прочее - просто удалите магов из игры тогда за ненадобностью.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 137
|
![]()
вихря надо глуш чтоб не переключался для этого нужен хороший бтр или кузя, а если несколько мобов то суди...
ну хз я например в 160 касте 50+ мудре ходил не знал зачем нужен камнепад кроме как святогор. p.s вихри веть с 1 гнева умерают..
__________________
мы не умеем выигрывать, мы не умеем проигрывать, мы умеем воевать! |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 295
|
![]()
Кузя остался в маде 1, вихрь в 50 мудры не умирает с 1 гнева надо где-то под 60 одевать- проливать чара славой, камни нужны на боссах, когда башеры не удержат. Судить если есть элементаль - так он из под баша выдает касты = труп судера.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Мадер
![]() Регистрация: 05.03.2004
Сообщений: 158
|
![]()
Пожалуй соглашусь с бахой, намного проще будет урезать каст, оставив 100 каста например как сейчас 180. Единственный напряг - это пересчет савингов тогда
__________________
Que pasa, amigo? |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 13.11.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 822
|
![]()
Вот именно, сэйвы все как-то придется балансить. Если при этом не предлагается, конечно, обрезать и вес щитов! Ну не холдится 10+ мортов одетый друж (купец) в стиле в 100 каста, а шторм поболе каста требует для успешного прохождения. Получится, в пк будут рулить клер в зб, чернок с тичером или троллем и толпа башеров?)
Мысль мб и стоящая, но сильно увеличивает энтропию как в зонинге, так и в пк. |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 295
|
![]()
Просто удалите колдов и волшей как классы и все!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 13.11.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 822
|
![]()
Достаточно порезать стаф 10+ каста
![]() 10- имх не обязательно трогать. Пример: ожерелье черного жемчуга с принца - до обрезания было +15 каста -10 брони, после обрезания +10 каста -10 брони. Перо огненной птицы (не считая, что оно с завидной регулярностью исчезает) - до обрезания +15 каста, после обрезания 10 каста. Посох хранителя - до обрезания +20 каста, возможность брать в прайм, после обрезания +15 каста, только в обе. Т.е. этот стаф как-то балансили. В то же время, если мне не изменяет память, и стаф с ада фиксили (который был +каст и более +2 статов). А вот потом уже стали класть в мир снова шмотки +15 каста, обосновывая это сложностью зоны. Вот их и надо резать до стандартных +10 каста (примем это за максимум в 1 шмотке, одеваемой в 1 слот), а в виду сложности зоны добавить на них сэйвов, хп и проч. |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 295
|
![]()
Шмоток +10 каста:
наручи из шерсти вертопраха(15), пояс из шерсти вертопраха(13), сверкающие змеиные наручи(15), рукава нечистой силы(15), хрустальный доспех постижения тайн мира(15), клепсидра с каплей живой воды(11), корона холодного огня(15), брилииантовые туфельки(14), голова болотного духа(12), жезл великой тьмы(13), посох забытой магии(25). И это все. Лоад вертопраха 5%, нечистой силы 6 или 7%, голову духа репопил как то 15 репопв подряд несрепопил, туфли жезл с пераскеи, лоад тоже невеликий. Ну про призовые стафины с р2 молчу - их вобще поднимать надо))) |
![]() |
![]() |