|
Зоны мада Обсуждение зон мада. Критика, пожелания, ошибки и взгляд со стороны игроков мира |
|
Опции темы | Опции просмотра |
07.01.2005, 11:40 | #16 | |
Отличник форума
Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 505
|
RE: Степь
Цитата:
|
|
07.01.2005, 12:59 | #17 |
Гость
Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 335
|
RE: Степь
Вообще, если говорить об РП, то клетки степи не должны быть уникальны... Проскакал 20 км, та же степь, тот же ковыль, те же разбойники...Временами встречаются цветные островки, поселения, постройки. Но редко довольно-таки.
|
07.01.2005, 16:52 | #18 |
Отличник форума
Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 564
|
RE: Степь
Ре Никомир- нет ты не прав, названия клеток не должны быть уникальны, а вот как раз описашки должны быть уникальны - там вороны кости чьи-то глодают у дороги, еще где-то камень какой-то причудливой формы, вобщем матушка природа редко где не делает оригинальный ландшафт...
|
08.01.2005, 00:25 | #19 |
Знакомый Мадера
Регистрация: 08.03.2004
Сообщений: 97
|
RE: Степь
и где-то среди 36к клеток поставить замок степной дружины)) хрен кто найдет
|
08.01.2005, 01:15 | #20 |
Знакомый Мадера
Регистрация: 07.11.2004
Сообщений: 97
|
RE: Степь
1. Квестов, которые не проходились бы одним спинным мозгом.
Например: сеть взаимосвязанных миниквестов и событий, причем а) связи между миниквестами создаются произвольно во время исполения (например через разные предметы). б) по крайней мере часть этой сети не должна быть привязана к местности (например через гуляющих по всей степи мобов) в) мобы в благодарность, в ответ на триги и за куны могут рассказывать о примерном местоположении и доступности тех или иных миниквестов 2. РП бонусов на некоторые профессии/вооружение в зоне (например конных с копьями/луками) |
08.01.2005, 01:19 | #21 | |
Отличник форума
Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 505
|
RE: Степь
Цитата:
вот его точно хрен найдешь ж) Последний раз редактировалось Ladon; 08.01.2005 в 01:25. |
|
08.01.2005, 04:58 | #22 |
Отличник форума
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 251
|
RE: Степь
ага у нас же баюр предводитель золотой орды, нач и замок его. будет "да пинки, да брейн"
- а что мы будем делать сегодня? - то же что и всегда, пинки , будем пытаться добраться до нк )
__________________
ssssssssssssss |
08.01.2005, 07:34 | #23 |
Отличник форума
Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 450
|
RE: Степь
Я вот что-то не пойму. У тебя нет человеческих ресурсов для бвстрого и качественного создания этой зоны. Поэтому можешь сделать либо быстро, либо качественно. Если быстро, то нахрена это надо? Острой необходимости в этой зоне никак не наблюдается.
Признайся, тебе, наверное, просто срочно понадобилось много-много славы? Выложить побыстрее полуфабрикат, получить славы, а дальше хоть там трава не расти? Знакомо. Любят билдеры у нас так делать. |
08.01.2005, 08:17 | #24 | |
Отличник форума
Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 505
|
RE: Степь
Цитата:
Для подключения степных зон Великая Степь будет более подходить чем маленькие кусочки степи соеденные дорогами. В Былин никогда не будет достаточно человеческих ресурсов что бы сделать уникальные описания в клетках зоны такого масштаба, может тогда вообще не будем вводить Степняков и Варягов? Быстро надо сделать потому что 11 мне уже на работу, и я не смогу уделять этому столько времени. Что ты понимаешь под полуфабрикатом после которого трава не расти? Если ты можешь сделать качественнее, лучше и в реальный срок то флаг тебе в руки, если нет то зачем ты оговариваешь меня? Мог бы и умилится, сказать "ой спасиба тебе дяденька, может помочь чем?". |
|
08.01.2005, 12:16 | #25 |
Новичок
Регистрация: 14.11.2004
Сообщений: 33
|
RE: Степь
мне почему-то кажется, что несмотря на абсолютную уникальность каждой дюны в пустыне (утрирую), ее образ воспринимаемый человеком будет точно таким же как и для соседней дюны. И степь тоже в жизни весьма и весьма однообразна.
А скажите, вообще какую цель будет преследовать данная зона? Какую функциональную нагрузку нести? Неужели для того, чтобы кнопки кирпичом приходилось зажимать? А то вот эта фраза "- то же что и всегда, пинки , будем пытаться добраться до нк" мне кажется будет иметь место быть. А еще мне сразу вспоминается "степь кругом далеко-далеко, и тут из-за угла выезжает танк". |
08.01.2005, 13:26 | #26 | ||
Папа
Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 376
|
RE: Степь
Цитата:
Насчет славы не надо думать, что Ладон получит 400к славы (по обычному тарифу 1зона=1к), ессно будет учтено что это "машинная сборка" и достаточно "сырая". Цитата:
1) "Вылизывание" каждого мобика, при котором новая зона подключается примерно 1 раз в 2 месяца. За этот путь ратовал у нас Сварог, по этому пути шел старый Амад (Мандоса), так развивалась СОВа. 2) Написать быстро, да с заведомым дисбалансом (потому что убежден и никто меня не переубедит в том, что зону можно "оттестить" и привести в надлежащий вид, только при реальном зонинге, но никак не на зеркале или локалке), при этом отлично осозновая, что люди хотят зонить СЕЙЧАС, и они скорее смиряться с недостатками (опять же слава за нахождение глюков и абъюзов :-) ), чем будут ждать 2 месяца, пока иммы все "вылижут". Ладон написал уже - не нравиться однообразие Степи - получи кусок ее и разукрась. Но зато у нас будет уже основа для введения новый расы. А доделки и разукрашивания - они никогда не прекращаются, даже в "идеальном" мире, а если нет разницы - зачем тянуть резину? |
||
08.01.2005, 14:10 | #27 |
Занятой мадер
Регистрация: 05.03.2004
Сообщений: 105
|
RE: Степь
Эээ... ребят, а о какой степи речь-то идет вообще? О Великой русской степи, та что от Алтая до Дона лежала?
Из того что хотелось бы видеть: безусловно "кочевые" стойбища степняков (агрессивных\лояльных), отсутвие торного пути - ну об этом уже писали вроде, дабы в флае&инвизе да на спидвоке не проскочить. Уж если выходишь в степь, то будь добр - приготовься к большому и возможно трудному путешествию. Но без перегибов! |
08.01.2005, 19:14 | #28 |
Знакомый Мадера
Регистрация: 08.03.2004
Сообщений: 97
|
RE: Степь
и добавить на каждую клетку !пент !рекол чтоб никто не ушел!
|
08.01.2005, 19:47 | #29 | |
The God of Void
Регистрация: 05.03.2004
Сообщений: 217
|
RE: Степь
Цитата:
p.s. Ваше сообщение слишком короткое. Должно быть не менее 10 символов. = sux |
|
09.01.2005, 13:57 | #30 |
Отличник форума
Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 564
|
RE: Степь
Эх, я я представляю спидвок на 20к клеток )
|