|
Клиенты для игры Все что связано с клиентами для игры. Jmc, MMC, ZMud etc... |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 30.12.2007
Сообщений: 2
|
![]()
Значится так. Грабля с mmc в том состоит, что начиная с perl 5.9 отменили т.н. псевдо-хэши, на которых некоторые делали объекты. Для заведения mmc в свежих версиях perl лично я сделал следующее:
1) поставил из CPAN модуль Class::PseudoHash 2) недого думая, и не особо вникая в сруктуру программы тупо заменил во всех модулях куски типа no strict 'refs'; my $class=shift; my Ticker $self = bless [\%{"$class\::FIELDS"}], $class; (строка с bless [\%{"$class\::FIELDS"}], $class; и объявления выше неё, до строки объявления функции) на no strict 'refs'; my $self = shift; $self = fields::new($self) unless ref $self; Добавил вызов библиотек: use Hash::Util; use Class::PseudoHash; Возможно чего-то и поломал или недочинил. Но за несколько недель игры сбоев не замечено. Использую триггера, подстановки, тикер, хуки. |
![]() |
![]() |