|
![]() |
#1 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 21.05.2005
Сообщений: 257
|
![]()
Я бы сформулировал хардчегототам - это невозможность совершения действий противником до окончания боя при постоянном применении персонажем какого-либо умения. Сюда подходит понятие и хардбаш, и хардглуш, и хардмолот, и хардхолд
![]()
__________________
Во имя Отца, Сына и Святаго Духа... ОГОНЬ!!! Пуля - лучший способ передачи мыслей на расстояние. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 25.03.2004
Сообщений: 40
|
![]()
В таком случае я заявляю, что хардмолот и хардглуш существуют и готов подтвердить это сотнями логов. Если все согласятся - то не будет больше споров о том, что "хардмолота не бывает" и "хардглуш - это миф".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Древность
![]() Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
|
![]()
Тут надо бы точней сформулировать - "уверенный хард-". Захардить какого-то моба вполне реально, к примеру, с 70% баша. А если повезет - то и меньше. Но для гарантии надо 100+.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 25.03.2004
Сообщений: 40
|
![]()
Уважаемый Свентовит, опять же - нет определения "хард-", или "уверенный хард-". Ну, если меня не понимают, то могу дать приблизительный пример "Хардмолот - это когда цель не выходит из молота на протяжении n-раундов". Или "Цель не выходит из молота до своей смерти". Или "Цель не выходит из молота на протяжении 100 раундов и больше".
С вышенаписавшими ораторами я могу поспорить и привести сотни логов, доказывающих наличие хардмолота (Когда цель умирает в течение 2-3-6 раундов". Древние риторики говорили "Прежде чем спорить - определите предмет спора". Мне кажется, несколько лет Былиновцы спорят беспредметно. Давайте определим предмет спора, я думаю, это пойдет на пользу и игрокам и проекту. |
![]() |
![]() |