![]() |
#76 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 21.05.2005
Сообщений: 257
|
![]()
У меня лична такая имха - если совсем ньюб - разницы кто будет первый чар особо нету, главное чтобы оно было достаточно толстым чтобы ньюб мог понять что его убивают раньше чем выскочит табличка. А вот вторым чаром посоветую колдуна. Плюсы - не зависит от шмота (есть каст - хорошо, нету - пойдем и нарубим бабок и купим новый, как нарубить бабок в соло колдом -см выше, особенно если колд вооружен фаером), флай инвиз, 100% реск клонов (а в соло моба секущего инвиз клоуны вполне могу потанчить пока не пройдет холд, а потом фаер фаер фаер или че там у кого есть
![]() ![]() Есть у колда один но большой недостаток - самая имха неживучая в лобовом столкновении с мобом профа. Нарваться на башащего агромоба с нормальным дамагом для колда - самое страшное, ибо шанс того что из баша колд не встанет очень велик и есть шанс отдаться в 2 раунда, не успев даже отдать приказ на реск. |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Новичок
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: Великое кнжество Московское
Сообщений: 15
|
![]()
Сколько времени прошло...
Не чаял я вернуться спустя такое время, но вот зашел и что-то зацепило. Сейчас бегаю охотом (язычник, полянин) и возникли определенные вопросы. Подскажите, други добрые: 1. На каком уровне, у кого и при каких условиях (?предыдущие умения?) можно выучить "уклониться"? 2. В AD&D игры не играл. Поэтому, как понять, какие характеристики у оружия, брони, вещей? С базаром разобрался, но там характеристики платные, и все-равно я в них ни зуб ногой. 3. Вещи могут давать как положительные, так и отрицательные аффекты. Можно ли как-то по названию определить или только путем а)Надетия б)Определения (умением/свитком)? 4. Подскажите, чем можно жизнь восполнять оперативно, кроме как отдыхом? Бутылками? А какие что делают? Опытный путь как-то малоперспективен... 5. Режим "Задание" - для чего он нужен? 6. Цаган в Родовой говорит, что может отвезти. Куда и какой на него тригер? 7. Соответственно, поскольку первый персонаж - дорос тока-тока до 20 ур. Что посоветуете взять в лапки?
__________________
Кричите громче - Вас услышат. И может быть дадут по голове... Последний раз редактировалось Лекса; 28.01.2009 в 16:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Новичок
Регистрация: 26.05.2005
Адрес: Киров
Сообщений: 42
|
![]()
хоть и не бывалый, но:
1. http://www.gilen.mud.ru/infa/magic_prof/cleric.htm - сайт посвящен Былинам 3. б)Определения (умением/свитком), в) спросить у игроков 4. черными зельями - продаются в лавках (лучше переливать в тару) 6. дат Х кун цыган - чет типа того |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Новичок
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: Великое кнжество Московское
Сообщений: 15
|
![]()
Пасибки.
А яд чем можно лечить, не подскажешь? (столкнулся тут с паучком - чуть не скончался от удивления))
__________________
Кричите громче - Вас услышат. И может быть дадут по голове... |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Новичок
Регистрация: 26.05.2005
Адрес: Киров
Сообщений: 42
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Мадер
![]() Регистрация: 26.08.2006
Адрес: мск
Сообщений: 169
|
![]()
1. не помню. 15 вроде? на сайте гилена посмотри. учит лихой человек в родовой.
2. по всему не скажу но по оружию. надпись 3d5 означает три броска кубика с пятью гранями. то есть разброс повреждения от 3-15 среднее 7,5 видимо. или например 1d7 бросок кубика с 7 гранями. разброс от 1-7 среднее 3.5. выгоднее что бы первое число было больше. то есть 7d1 это бросок 7 раз одногранного кубика. да бывают и такие) среднее 7. всегда. 3. свитком. спросить. качать умение опознать) 4. черные бутылки. плюс у тебя должно быть разжечь костер у него рест быстрее. 5. хммм.. 6. дать х кун цыган. х-твой лвл. отводит во вторую родовую. 7. лук естественно.
__________________
Кто из нас вспомнит тех кто сбился с дороги? |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Новичок
Регистрация: 25.03.2004
Сообщений: 40
|
![]()
Немного поправлю. 3d5 означает три броска кубика с пятью гранями. то есть разброс повреждения от 3-15 среднее 9.0
или например 1d7 бросок кубика с 7 гранями. разброс от 1-7 среднее 4.0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Мадер
![]() Регистрация: 26.08.2006
Адрес: мск
Сообщений: 169
|
![]()
Спасибо) Пора видимо снова в школу, математику учить!!!
__________________
Кто из нас вспомнит тех кто сбился с дороги? |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Super Moderator
![]() Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 385
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Новичок
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 8
|
![]()
Первый герой у тя, пусть будет любой, втянешься, узнаешь мир чуток, а так, если полный ньюб, кричи в общий канал, там люди добрые всегда помогут советом, или пройти какой квест помогут, общение рулит, это самое простое наюрать болт помогите люди добрые
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
НЕКРОФИЛ
![]() Регистрация: 05.10.2006
Адрес: КЗ
Сообщений: 217
|
![]()
рекомендую тельнуть чару бобрыня в приват
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 123
|
![]() Цитата:
1. Родной каст. Добла лишние сейва по воле стойкости + обдобливание шмота. Санка - главный маст хэв, сняв ее жизнь становится гораздо веселее + становишся хоть зачем то нужен нубской и полунубской группе если нет своего санкера. Как правило это лева до 25. БВ (быстрое восстановление) тоже не плохо помогает нубам, обычно не закупающим цистернами черные. Проклятие - очень сильно режет хитролы начальным мобам, поэтому докач до 25 лева становится относительно простым занятием в соло. 2. Файтерские хиты. Не дружинник и не бтр конечно, но и не купа. Более менее держит удар. 3. Профа очень переспективная и востребованная на хай мортах, так как имеет довольно неплохие умения. Практически идеальный автопомер (если лидер не исходит слюнями пытаясь заставить тебя башить ) 4.Есть защитные умения. Парирка на начале очень даже неплохо помогает. 5. Довольно неплохие врожденные сейва (хз мб это и не так, но у меня такое ощущение) Недостатки для нуба 1. Малое АС. Без проклы и шмота попадать будут хорошо по тебе, единственный выход парирка+санка 2. Мейн скил гдето мортов до 4-х не востребован вообще. К тому же мейн скил требует определенного оружия (чем тяжелее тем лучше), что в свою очередь требует обвеса силой и как правило - клана. К тому же с двуручем витязь среднеморченый и полунубский теряет очень много в защите. А в дуале слабокачанная точка мало полезна. 3. Мейн скил - точный стиль очень тяжело качается, пока нет много мортов и много инты соответственно. Или пока не появляется возможность максить 39 сутками как правило в соло, а для этого нужны хорошие шмотки и морты. 4. Самая низкая (если я не ошибаюсь) сила среди файтеров при старте (наемов татей не берем в расчет) 5. Не очень много хитей на хаймортах по сравнению с другими файтерами. Так как тела - мало родного. 6. Сильная зависимость от шмоток. Так как у витязя все харки размазаны тонким слоем, то ему нужно все. И сила чтобы пушки тяжелые таскать. И ловка чтобы АС иметь нормальное. Тело, чтобы дохнуть пореже. 7. Морты витязю очень сильно решают, так как выправляют перекос с характеристиками и похзволяют не разбрасываться при выборе шмота. 8. Нету родных автодетектов, поэтому приходится таскать лампы, шмотки с инфрой/светом или пить зелья. На хаймортах хайлевах это впринципе не проблема. ММ полезная штука в пк, особенно когда цель сдохла, а трясущимися руками набирать новую времени нет ![]() ПРофа интересная и азартная, когда есть нормальная точка и нормальная гопа с нормальной зоной ![]() Вывод - имх витязь идеальная профа, для опытных игроков с кланом, который будет одевать холить и лелеять витязя. Одновременно хорошая профа для эксплоринга и кача до 26 лева, если снята санка и прокачана парирка. Вбр Льдан Последний раз редактировалось Курлан; 06.02.2009 в 11:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 13.11.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 822
|
![]()
Рекомендую помнить, что витязю ловкость до 20 не влияет на АС
![]() Т.е. не стоит сильно заморачиваться покупкой шмота с ловкой, если у тебя ее родной, допустим, 13. Тебе придется одеть +7 ловки и только восьмая даст тебе АС. |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Мадер
![]() Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 171
|
![]()
Для изучения основных команд и изучения родовых деревень лучший вариант - охот. Для рисования более продвинутых зон, дорог и т.д. - колдун или волшебник (флай, инвиз, клоны и храны, фреш у волша). Для собирания первого капитала и первых мортов - купец. До 20+- качаться можно вообще без чармисов и без стафа двумя ножичками из корсы, благодаря прокле и добле. На 20 нанимать на родные статсы дружинника и с ним уже резать денежные зоны типа половцев, острова, притона. С ним набираешь 25-26 уровень в окрестностях корсы и около 100к кун на необходимые вещи (запястья с инвизом, санком, и флай куда-нить). Потом надо собрать + 5-10 обаяшки или инты (на базаре часто есть и около корсы полно стафин) и уже можно просить показать дорогу в тверь за дозорным или самому в переяс, тоже за дозорным, но переяславльский сильно проигрывает тверскому) Если смог нанять тверского - то считай первые морты уже сделал, можно многие зоны около нк/вн резать спокойно. После 4 мортов можно копать и зашибать куны на желтых камнях (50-100к один камень).
__________________
Нет ничего приятнее справедливого поступка, когда он причиняет огорчение тому, кого ненавидишь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Новичок
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 4
|
![]()
Научите скачивать аттачменты с форума, пожалуйста.
|
![]() |
![]() |