Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2010, 13:10   #16
Эстор
Отличник форума
 
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Глубина
Сообщений: 298
Post

Жаль мудхистори не работает, там отличные статьи от Белого на тему, что не нужно писать в описаниях клеток... В свою бытность был раз ндцать послан для правки описах примерно с таким обоснованием:

Цитата:
Сообщение от panas Посмотреть сообщение
Дорога в лесу
Вы смотрите на лесную дорожку,
> Вы никуда не смотрите, потому что вы СЛЕПОЙ, не чувствуете запаха, >потому что НОС ЗАЛОЖИЛО, не слышите щебетания птиц и т.п, потому что >в УХЕ СТРЕЛЯЕТ и т.п

Цитата:
Сообщение от panas Посмотреть сообщение
...любуясь, как...
>Вы нихрена не любуетесь, потому что вам просто противно это видеть.

Цитата:
Сообщение от panas Посмотреть сообщение
...зеленая щетка травы скрывает
старую листву
> Какая зеленая щетка? На улице мороз и в клетке снега по колено! Тоже самое касается и завываний в кронах деревьев, и шуршаний травы под ногами...
А потом уже цензура стала пропускать всякий шлак, в том числе и овраги с дт ;-)
Эстор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 14:24   #17
nikal
НЕКРОФИЛ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: КЗ
Сообщений: 217
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zallexx Посмотреть сообщение
А вы, простите, кто такой, чтобы учить билдеров? Хотя бы одну зону, которой можете гордиться, вы сделали? А если нет, то помалкивайте.
А что если сделал шлак то рот можно открывать?

Если и делать зоны то делать грамотно.

Ща зона козырная есть чуть дальше по этой дороге
там где карта странника квестовый
чуть севернее есть охотник который грит типа принеси шкуру чонить сделаю
так вот - за сутки рл сидения - его ответ на любую шкуру был - Ну... не судьба
nikal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 15:48   #18
panas
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2005
Сообщений: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zallexx Посмотреть сообщение
А вы, простите, кто такой, чтобы учить билдеров? Хотя бы одну зону, которой можете гордиться, вы сделали? А если нет, то помалкивайте.
Я, простите, не учу, а критикую. Причем, на мой взгляд, спокойно и аргументировано. А ваше замечание из области "сам дурак". Если нечего сказать по делу лучше флейм не разводите.
panas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 13:50   #19
Снежич
Super Moderator
 
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 385
По умолчанию

Мадхистори, кстати, переехал со всем содержимым (кроме потерявшегося форума):
http://mudhistory.hut.ru.

То, о чём говорил Эстор, вот: "Советы начинающему билдеру" от Белобога. Процитирую, кстати, ещё насчёт "Вы поскользнулись и полетели вниз головой, и сломали себе шею":
Цитата:
Описывайте клетку так, чтобы пребывание в ней игрока казалось вообще каким-то недоразумением, и его наличие или отсутствие ровным счетом ничего не меняло для ситуации.
А вообще тему треда поддерживаю, ни описание клетки-ДТ, ни описания на соседних клетках не соответствуют "хорошему тону" билдерства.
Снежич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 15:42   #20
Веролом
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 20
По умолчанию

Пару лет назад был неприятно удивлен, зайдя в клетку "Гать", 3Д север.
Настил из бревен, - на болоте самое безопасное место для прохода, но видимо билдер решил иначе и отжог.
Веролом вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 22:31   #21
Субутар
Отличник форума
 
Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 605
По умолчанию

Цитата:
Описывайте клетку так, чтобы пребывание в ней игрока казалось вообще каким-то недоразумением, и его наличие или отсутствие ровным счетом ничего не меняло для ситуации.
А я еще думал чего-это описашки в ВН больше похожи на лекцию по истории (эти жили так-то, те делали то-то и ни слова, что именно видно и происходит в клетке в данный конкретный момент), чем на описание.
Субутар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 22:53   #22
Хель
mud.ru Teams
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 174
По умолчанию

на этом список "дурацких ДТ" закончился?)
Хель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 22:54   #23
nikal
НЕКРОФИЛ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: КЗ
Сообщений: 217
По умолчанию

не) список будет продолжаться
дт оч.часто дурацкие)
особенно поляна была козырная
nikal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 12:26   #24
Путей
Отличник форума
 
Регистрация: 24.08.2004
Сообщений: 1,026
По умолчанию

помню когда тверь подключили там было дт "островок" ) я туда сходил и его исправили )

по моему, в Хероснесе ДТ было какое то ацкое на мостиках) "язмахама чето там" (это название клетки) - за точность по памяти не ручаюсь

в разоренке - помню название клетки "в обломках" ) там правда в описании по моему чето было предупреждающее, но я разок туда ходил. А про флай дт в разоренке предупреждений нет )

хм помню дт (?) в подземном царстве ) клетка чето типа "яма с бурлЮщей лавой". чет врезалось в память это с бурлЮщей (кстати если не исправлено, то можно за опечатку 5 славы перевести на любово моего чара )

на острове в людоедах есть "сточная яма" ) смутное название для дт



в лагере душегубов название у ДТ дурацкое ). но в клетке перед ДТ точно помню написано, что "только дурак не поймет что туда ходить не надо" ))

в брянске есть дт БРЕВНО ) я там был, ругался по этому поводу

в бунтарке по моему дибильное дт. чето там про реку

о оврагов-дт внатуре дохрена в мире). навскидку - в зоне где попится огнещит. в наемах-2 точно помню что КУЧА дт-оврагов (и "конец дороги")

кстати приз моих симпатий за лучше описание ДТ - на дороге ВН-тотьма
"бульк - сказала топь. ой - подумали вы". всегда радует )


все че смог навскидку припомнить) остальное ето надо брать имма и прыгать по миру) или по локалке)
__________________
а тоже точно зарегился))
Путей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 21:50   #25
Эстор
Отличник форума
 
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Глубина
Сообщений: 298
По умолчанию

Самые радостные дт, это с одинаковыми названиями, аля дорога ВН-ладога, ну или сто летняя топь в соловЕ)
Эстор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 11:05   #26
Anarchist
Отличник форума
 
Регистрация: 10.07.2004
Адрес: Глубина
Сообщений: 524
По умолчанию

Слава, Дорога это ладно. Я помню такое..
Чердак, оглядеться, восток - Чердак, вы поплелись на восток, ДТ

ЗЫ. Всем привет в этом чате)
__________________
Ясно.
Anarchist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 22:19   #27
Хель
mud.ru Teams
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Путей Посмотреть сообщение
дт (?) в подземном царстве ) клетка чето типа "яма с бурлЮщей лавой".
Если ты про "подземный город", то это не зона, а одна сплошная опечатка и несуразность. Но там подобных клеток нет)




Если будете репортить о дт на доску опечаток (из зоны где оное дт), разбор полетов пойдет быстрее.
Ну и править дт буду там где нет предупреждений об опасности (типа чердака), или где они высказаны невнятно.
Хель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 17:55   #28
Бодрич
mud.ru Teams
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Например какая разница в дт и простым убийством. Вонзили ножик в горло или упали на копья в яме. Есть например слоудт но их очень мало, надо делать например когда ломаешь шею, чтоб еще опыт терялся, надо сделать вероятность что например убивает дракон, что он ломает вещь или их съедает его и умирает:-)
__________________
NeCrOmAnCeR
Бодрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 08:14   #29
Амрина
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от panas Посмотреть сообщение
Дорога в лесу
Вы смотрите на лесную дорожку, любуясь, как зеленая щетка травы скрывает
старую листву. В старой липе с поломанной вершиной, которая растет рядом с
дорожкой, дятлы продолбили дырочки: в верхней поселились скворцы, в средней
поползень, а в нижней зарянка. На юге виднеется заросший овраг, как бы не
поскользнуться и не упасть в него.


[ Exits: n e s w ]

571H 262M 21621353о Зауч:1:08 29L 3758G Вых:СВЮЗ>
Видимые выходы :
Север - Обочина
Восток - Дорога в лесу
Юг - Овраг
Запад - Дорога в лесу

571H 262M 21621353о Зауч:1:07 29L 3758G Вых:СВЮЗ>
s
Вы поплелись на юг.
Овраг
Вы очень неудачно поскользнулись, полетели вниз головой и сломали себе шею.

[ Exits: n ]
Длинный червяк извивается здесь.

0) Отсоединиться.
1) Начать игру.
2) Ввести описание Вашего персонажа.
3) Узнать историю.
4) Изменить пароль.
5) Удалить персонажа.


Я, конечно, понимаю, что в овраге теоретически можно упасть.. Можно и шею сломать.. Но в маде есть куча других клеток, называющихся овраг. Давайте тогда их все сделаем ДТ... Вобщем билдерам незачет. Убивают на корню весь интерес к эксплору...



по описанию все четко ясно что это не просто клетка,а ДТ!!! читать надо внимательнее!!! а не щелкать!
Амрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 23:22   #30
panas
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2005
Сообщений: 26
По умолчанию

ту Амрина: читай пост ниже, там тоже буквы есть
panas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot