|
Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго. |
Результаты опроса: Что будем делать с колдунами? | |||
Мановая система |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 26.32% |
Система с "зарядами" |
![]() ![]() ![]() ![]() |
22 | 57.89% |
Оставить как есть |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 15.79% |
Голосовавшие: 38. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Древность
![]() Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
|
![]()
Есть некоторые идеи насчет изменения этого злополучного класса. Но сдается, что слотовая система каста вообще плохо совместима с концепцией магдамагера. Соответственно, есть идеи переделать колдунов на ману, или на DnD-шную систему. В последнем варианте на каждом кругу есть некоторое количество "зарядов", и можно кастить любые заклинания этого круга, пока есть заряды. Восстанавливаться они будут так же, как сейчас мемятся спеллы, но не будет той темы, что спеллы забивают мем друг другу. Кроме того, можно сделать параллельное восстановление зарядов на разных кругах.
Собственно, просьба высказываться и голосовать тем, кто колдунам более-менее играл. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старший Мадер
![]() Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Не дом и не улица
Сообщений: 211
|
![]()
Не совсем понимаю, чем это облегчит участь колдунов (вот только удалит необходимость выбора сколько слотов отдавать под шторм/камнепад, а сколько под гнев/суд).
В принципе, не против перехода на ману или ДнД (последнее мне нравится больше), вот только само по себе это изменение мало на что повлияет. Насчет колдунов-дамагеров - мой колдун сейчас относительно без проблем держит первое-третье место по дметру в группе если ходит в мудростафе (зависит от типа мобов - зеркала, огн щиты, санки, призмы). Вот только хп у него как у чармисов или файтеров нет, и вступая в бой я рискую сдохнуть за раунд-два если на меня кто-нибудь из мобов переключится. Ну и от зеркала гнева или суда у меня остается 1 хп - какой-нибудь землетряс от моба, и можно копать могилку.
__________________
Been here. Done that. Enjoyed it. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 06.03.2004
Адрес: Деревня РСП
Сообщений: 1,018
|
![]()
Голосовал за мановую систему, ибо имх(!) это самый сбалансированный вариант, однако в определенном виде система зарядов может быть даже более привлекательной.
Развернутый ответ могу предоставить личкой) Склонен не согласиться со Скифшей, колдун 8+ мортов без славы в любой зоне, кроме р2 (*миг Семсер), практически бесполезен, как фрагер. Если еще и восстанавливать ману колдуны будут со скоростью волхвов, то возможно станут полезными, как злобные маг.повредители. )
__________________
Прыг секунда, скок столетие... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Мадер
![]() Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 171
|
![]()
Я когда Кроде ныл в жилетку, предлагал именно систему зарядов дндшную. Это было бы логично, т.к. колдун явно не от ума идет, а от стихийного порыва. Ну а так, Скифша все правильно написал — это проблему едва ли решит. Игру колдуном чуть проще, действительно сделает, но конкурента волхвам — сомневаюсь. Нормальный выход был бы — сделать профам несколько ролей (чтобы не тупо холд/шторм) и четко их разделить. Наверное, проще всего было бы это сделать через систему способностей, которые пока вообще никак не используются. Ведь они должны делать двух чаров одной профы разными, как таланты в ВоВе, а получается, что все учат +50 мувов, +сейвы и +слоты в инв. А ведь простор для креатива большой — допустим, -5 каста за +25% к дамагу гнева или там чтобы холд из боя цель выводил.
P.S. Приятно вообще, что какое-то шевеление началось.
__________________
Нет ничего приятнее справедливого поступка, когда он причиняет огорчение тому, кого ненавидишь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 1
|
![]()
ну изменение только системы запоминания заклов ниче не даст ибо в бою колд дохнет быстро слишком порой ему не помогает даже хил ибо он и раунда не живет, сделайте штонить типа штоб огне щит хотябы не 3 раунда держался при кастовании на себя ибо так им вообще не пользуешся, ну и как то не честно когда я гневаю по огнещиту то с 1 гнева ухожу в красное а с 2х меньше 50хп остается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Мадер
![]() Регистрация: 10.09.2004
Сообщений: 167
|
![]()
поясните плз что такое DNDшная система? (для тех кто кроме как в былины в другие мады не играл)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Мадер
![]() Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Господин Великий Новгород
Сообщений: 172
|
![]()
я бы предложил колдунам сделать подобие дружевской непробиваемости - не потому что они все такие крутые и вёрткие, а потому что они умеют обращаться со всеми магическими проявлениями стихий.. поидее они должны уметь ловить фаерболы, а не получать ими по бошке, блокировать ответный дамаг от огнещитов и т.п.
но я вообще колдами не особо играл, так что лучше у колдов спрашивать об этом)
__________________
MESS WITH THE BEST, DIE LIKE THE REST! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Славный город на берегах великой реки Ангары
Сообщений: 525
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 23.01.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 5
|
![]()
Ощущение что колдов противопоставляют волхвам и пытаются апнуть в виду оверности вторых. Только никто не учитывает, что морченный колд в заморском уже большая угроза. А на одетого волхва вкалывает целая дружина...
Можно ввести любую систему, но не надо путать мух с котлетами. Отличительная особенность колдов в ДнД, насколько я помню, это их уникальная возможность кастовать любой спел без его запоминания. Т.е. есть запомненное кол-во заклов, например 5 на 5м круге, и колд может скастовать 5 раз любой из заклов 5го круга. Но при этом они имеют меньшее кол-во слотов на кругах, чем например волшебники.
__________________
"Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я спокоен за судьбу человечества". (с) Г.Уэллс Последний раз редактировалось Гвалиор; 01.09.2010 в 23:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 54
|
![]() Цитата:
То есть, доступно 25 заклинаний, но выучить из них можно только 7, к примеру. Кроме этих семи заклинаний пользоваться никакими другими нельзя в принципе. Возможно, в ДнД существуют эпические сюжеты, позволяющие сменить состав этих семи заклинаний, но увеличить их разнообразие нельзя точно. Переводя на "местный", то что выучено на этом морте - разучить нельзя, и приходится выбирать, (условно) холд или гнев. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 21.05.2005
Сообщений: 257
|
![]()
Фиговая идея. Все будут учить шторм, камни, холд, суд, релокейт, гнев и пенту
![]()
__________________
Во имя Отца, Сына и Святаго Духа... ОГОНЬ!!! Пуля - лучший способ передачи мыслей на расстояние. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 113
|
![]()
Ага, а если сделать, чтобы ты не смог выучить все это? В ДнД можно было фитами добирать заклы, и тяжко выбирать между инвизом и дамажащим раскаленным лучом - но даже к 20му уровню(я правда только до 18го дошел) там самая мучительная проблема - это проблема "взять дамаг или тактический закл"... Особенно на 9м круге - призыв элементаля или стоптайм
![]()
__________________
Пока есть солнце и воздух - всегда будет ветер... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 86
|
![]()
Было бы хорошо еслиб хоть что-нибудь изменилось в колдах. Хотя бы может в ближайшее будующее... Может хоть от своего гнева умирать не будут
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Славный город на берегах великой реки Ангары
Сообщений: 525
|
![]()
И что, зб колдам добавить?
А мановая/зарядовая система... ну не знаю... кодить-то есть кому? Короче, дайте колдам фреш и пусть успокоятся ![]() |
![]() |
![]() |