|
Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9
|
![]()
Уважаемые, планируется ли ввести на стороне сервера отправку GA/EOR в конце строки ввода?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 149
|
![]()
А зачем, собственно, оно надо? (Я не имм, но мне тоже любопытно)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9
|
![]()
Суть в следующем - GA/EOR даёт клиенту (который поддерживает GA/EOR) чёткое представление о том, что сейчас находится в буфере - какая-то незаконченная строка или строка запроса (prompt).
Для информации: IAC GA/EOR - это команда от MUD-сервера, что "здесь" находится prompt. Плюсы GA/EOR очень существенны, особенно при фрагментированных пакетах (при нестабильной связи). Клиент (который поддерживает GA/EOR) всегда корректно отработает тригеры, замену, подсветку и пр. действия со входящей строкой, т.к. клиент знает, когда в буфере находится действительно незаконченная строка (а не prompt) и будет ждать её окончания перед отработкой действия. Если сервер не поддерживает GA/EOR, то клиент понятия не имеет, что у него там - незаконченная строка или строка prompt. Большинство клиентов в этом случае либо применяют действия к незаконченной строке, либо ждут некоторое время (надеясь, что строка дозаполнится), чтобы применить действие. В этом случае нет никаких гарантий, что действия (тригеры, замена, подсветка и пр.) отработаются, т.к. строка неполная (с тригерами еще можно извратиться, а вот подсветка и замена уже в пролёте). Более того, клиент полезно знать строку prompt - так намного гибче можно оперировать форматированием текста (независимо от того, как оно выполняется). GA/EOR - это отличная штука. О чём вообще я? О том, что если играть с хорошей связью, то фрагментация пакетов очень низкая и шанс нарваться на неотработку действия без GA/EOR очень мала. Но когда связь не очень стабильная, например EDGE/3G, отсутствие GA/EOR очень сильно повышает отказ в отработке действий. Для iOS (кроме MUD Client for iPad) и для Android на данный момент нет ни одного играбельного клиента (максимум - чат) - я перепробовал все платные и бесплатные клиенты. Я сейчас доделываю качественный MUD клиент под iOS (iPhone/iPod touch/iPad), с которым достаточно удобно играть - поддерживаются: замены, подсветка, триггеры, aliases, панель навигации с тремя состояниями (настраиваемая), панель горячих клавиш и пр. Сейчас проект завязан на GA/EOR. Вот из-за этого и спросил про будущее сервера. Т.е. думаю, как поступить с мадами, которые GA/EOR не поддерживают (в основном из таких мадов ориентируюсь Былины). ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Грикшер; 29.03.2011 в 15:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 149
|
![]()
Гм, случаи плохой или медленной связи - это явно ниша для MUDов
Сделать, что ли для прикола выдачу в своем маде? (MSSP и звук по протоколу MSP я уже сделал, поигрался с этим) Можешь ткнуть меня лицом plz в описание-документацию-примеры? Или просто надо выдавать в конце промпта код и всё? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9
|
![]()
GA и EOR - это всё из стандартных спеков Telnet.
В базовом случае в конце prompt серверу достаточно вставить 2 байта IAC GA и всё (включение EOR требует больше усилий на стороне сервера). Клиент, которые не обрабатывает GA/EOR просто проигнорирует эту команду и всё будет, как обычно. А вот клиент с поддержкой GA/EOR будет её учитывать - и это хорошо. Многие клиенты поддерживают GA/EOR - это существенно увеличивает качество применения действий к строкам. Последний раз редактировалось Грикшер; 29.03.2011 в 15:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 82
|
![]()
IAC GA в былинах работает, EOR хз что такое, наверное нет.
Да, кстати, IAC GA врубается/вырубается командой "режим автозавершение". |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9
|
![]() Цитата:
Но странно, а почему серверу его не включать сразу при подключении (чтобы и в меню работало)... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Славный город на берегах великой реки Ангары
Сообщений: 525
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9
|
![]()
Ваш взгляд очень узок и локален, смотрите шире и дальше.
iOS - это не только iPhone / iPod touch, но и iPad - iPad имеет бОльший экран. Когда iPhone был в начале своего пути, никто серьёзно не воспринимал его, как игровую платформу. "Маленький экран, сенсорное управление и пр." - доводов было много. Сейчас - это самая распространённая мобильная игровая платформа (по количеству устройств и количеству доступных игр). Причём некоторые игры такие, что ого-ого. Да, в сложные зоны и массовые битвы на iPhone не поиграть. Но как "трамплин" для новых игроков и для ненапряженной игры вполне подходит (учитывая, что играть на iPhone удобно везде, т.к. это телефон с 3G, хоть на скамеечке, хоть в кровати, хоть в дороге...). Ни для кого не секрет, что свежая кровь в мадах - это их основная проблема. Большинство игроков - это "старые дрожжи". Все МАДы (пассивно или активно) пытаются привлечь аудиторию - МАД-клиент для iOS, жестко привязанный к определенному маду, это один из вариантов. Причем очень серьезный. В России (по определенным данным) более 2 млн. iPhone и столько же iPod touch. Из них, как минимум 1 млн. загружают игровой контент из App Store. Если МАД-клиент жестко заточить под один конкретный мад, то ознакомительная аудитория составит несколько десятков тысяч человек. Сколько среди них уже останется в маде и перейдет на игру через компьютерный клиент - это уже другой вопрос. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Славный город на берегах великой реки Ангары
Сообщений: 525
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Админ форума
![]() Регистрация: 05.03.2004
Сообщений: 635
|
![]()
ну и помимо айпадов есть уже куча планшетников
![]() ![]() ![]() программер - аууу... ты где? ![]()
__________________
©º°¨¨°º© МПМ "Былины" ©º°¨¨°º© Мир преданий и сказаний Древней Руси |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 149
|
![]()
Портировать mmc или tintin++, я думаю, не слишком сложно. (Я неделю назад с удивлением, узнал, что tintin++ есть для iMac'овской OS/X). Но пользователи планшетников привыкли к "пищалкам и перделкам" и иконкам и всё это тоже нужно, иначе программа будет крайне непопулярной
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Мадер
![]() Регистрация: 11.08.2004
Сообщений: 195
|
![]()
хотел бы посмотреть на бои 100 на 100) в пк)
|
![]() |
![]() |