|
Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 31.03.2004
Сообщений: 299
|
![]()
Играю в былины около уже наверно 8 лет. первые два года активно, потом как ностальгия напрет. и каждый раз возвращаясь играл около 3 мес, до того момента пока в очередной момент какий нидь трешпк не сольет по удаче, после чего терялся неплохой шмот и опыт, и желание после этого резко падало, после чего приходилось либо создавать такого же треша и отбивать шмот у кого еще либо просто забивать на игру.
На мой взгляд (мнение созрело на основе других онлайн игрушек где кол-во людей на несколько порядков выше) очень сильно улучшило бы ситуацию три момента: 1. вещи остаются после смерти у игрока 2. не теряется опыт 3. убрать таймер вообще первый пункт я сомневаюсь что может быть реализуем на движке, да и смысл пк исчез бы вовсе. второй пункт очень интересен, а за смерть игрок бы расплачивался бы уменьшением таймера (например в два раза) либо стал бы как в ВОВ менее прочен (либо совсем в ужасе, чтоб на починку денег уходило нормально- то есть бить рублем) третий пункт позволил бы более комфортно играть в более долгосрочной перспективе, не боясь что пока ты пошел в отпуск, запарка в делах, на работе итд у тебя весь шмот посыпется и опять начала-сначала задротством заниматься думаю только такие радикальные меры могут способствовать увеличения интереса к игре а следовательно увеличения игроков он-лайн а как справедлиов заметили в другой теме, надо както бороться с припиской в пклисты, реально кучу знакомых начинавших с нуля через пару дней разными параноиками заносились в листы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 24.08.2004
Сообщений: 1,026
|
![]()
без шансов =)
__________________
а тоже точно зарегился)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2004
Сообщений: 27
|
![]()
твоя идея -говно)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Мадер
![]() Регистрация: 23.08.2005
Сообщений: 164
|
![]()
есть еще одна идея.
меньше играйте на работе а дома больше уделяйте внимания семье. и вам будет пхоер на онлайн. как мне.
__________________
Человеческая глупость дает представление о бесконечности. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 11
|
![]()
RE: есть еще одна идея.
меньше играйте на работе а дома больше уделяйте внимания семье. Хм.. смотрите на меня, делайте как я? А откуда такая "железобетонная" уверенность, что все вокруг - как одинаковые "манафактурные" перчатки?! ![]() Посмотрим по другому. А если человеку/людям времени девать некуда.. Если работа - халява и платят за видимость, а не за результат? Еслди семьи ещё/уже нет или даже не планируется. Если есть особое (пока) к этой игрухе отношение? Малоли у кого какого счастья завалялось? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 11
|
![]()
Вообще, эта ветка здорово перекликается с темой "Реклама Былин". Я былинах фактически нуп.. 4+ года, хотя с мадами знаком уже более 10 лет. Собственно тут знание мадов вопрос десятый. Но про это потом. Сначало сразу о предложениях. И в самом начале маленький довесок, ибо о кодинге я тоже представление имею вполне. Так вот, чисто теоритически - как первый, так и любые другие пункты и фантазии реализовать можно практически везде, завсегда и почти на всём. Вопрос тут в другом. Сколько для этого придётся перелопачивать кода, как это увязывать с уже отлаженной игровой системой и кто за это возьмётся. И вот последнее - самое главное :).
Далее.. сам по себе первый пункт я даже дискутировать не готов. Это совершенно вредное предложение, как впрочем и другие. Лут должен быть полный. Именно те мады, где шмот не тает и не лутится, или почти не лутится - упорно подходят к правильности в этом вопросе идеологии Былин. Именно ЭТИМ Былины предпочтительнее, антуражнее и реалистичнее. Всегда должен оставаться шанс придавить урода ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, когда его нет ЭТО просто неинтересно и тоскливо,) Пункт номер два. Также в этом вопросе приведёт к ломке равновесия игры и её особенности. Всему тому, что сбалансировано и утрясено многими годами. С моей колокольни было-бы правильно вообще сделать смерть ещё более жёсткой и реалистичной. Но это тоже отдельная и долгая тема. Пункт номер три приведёт к тому, что вещи, за исключением самых крутых - станут просто мусором. А оверстаф будет гнить на избранных руках. Если оставить лимитизацию, конечно. А если убрать.. хех.. мне сдается что автор очень плохо себе представляет то, к чему он призывает и о чём хлопочет! Это даже чумовее, чем заменять социализм на капитализм.. да-да нет никаких изЬмов.. сие чисто для примера.. типа, как - снимите мне луну Месяц с небес и повестье туда мой шкаф из спальни. Это совсем другая система и идеология. СавсЭм - савсЭм другая. Очень многим и слишком часто хочется совместить несовместимое и сьесть и сесть и на дуде сыграть.. но жисть злодейка везде и завсегда таких фантастов, при соприкосновении с действительностью жёстко и не подеЦки обламывает и правильно между прочим делает!:) Спасибо ей надо сказать милосердной за ум и науку,). Ибо потным хомячком человеку стать очень просто. А вот назад.. тут как сказать.. В общем оценивать эти предложения мне не представляется делом сколько нибудь серьёзным. Они не абсурдны конечно, но крайне корявы для сложившейся системы. Слишком всё это на перекосяк для проверенной временем и уравновешеной схемы игрового баланса. Если уж что-либо и оценивать, то мне представляется более взвешенной идея о запрете ПК на первой жизни или до какого-то уровня первого морта (скажем до 25го лева). Это тоже вредно. Но как полумеру.. может быть и стоит обдумать и попробовать. Это даст на первых порах защиту для нубов от особо "окрылённых" и позволит им освоится. Собственно больше ничего тут и не надо! Если из Былин сделать очередную песочницу для гобло-хомячков, уйдут адекватные и зрелые.. и былины превратятся в очередную загнивающую и вымирающую помойку, каких дофига. Если человек в состоянии вжится и приспособится к этому маду - прелестно. Нет - ему нужно что-то другое. В этой связи всё не так и сложно. Последний раз редактировалось старус; 17.05.2011 в 15:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 11
|
![]()
Вернусь к отложенному на потом.
Очень часто приходится слышать про то, тчо мады уходят, отмирают и всё такое прочее.. Обычно это говорят с чужих слов не дав себе возможности разобраться в теме, если конечно не проводят осозннный пиар, капая на мозги (из серии "как я срал в моск") и вводя в заблуждение. Итак факты и только факты. Мады хоронят уже более десяти лет. При чём с появлением графического он-лайна всё старательнее и напористее. Могу тут с высокой вероятностью спрогнозировать одну реакцию%) Если появятся новые и качественные кодовые базы и крупные и интересные проекты в текстовом формате, и если они начнуть оттягивать заметное число геймеров (а мады-то по своей природе БЕЗплатны) - эти заявления превратятся в истошные хорвые вопли, завывания, визги и заклинания, которые наверняка выплеснутся из сети даже на зомби-ящик ![]() Это момент ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ и денежный, и никакго отношения к технологиям, формам реализации, людям, энтузиастам и почитателям не имеет. Это специфичная ниша. И будет она всегда, как-бы её старательно не хоронили. Далее. Никакие супер-пупер разрешения чысокой чёткости, реалистичная детализация, ускорение, ЗД, директ иксь и сикось накось черезискось не сравнится с безмерным богатсвом фантазии и воображения человека. Момент вживания в интерфейс, привыкание и вживание в образ.. это как дип-программа от лукьяна.. а когда велосипедист перестает замечать руль и педали он уже поехал, и хрен его остановишь. Чтобы не наваяли железячники - это всегда будут жалкие костыли и поделки для мозга через зрение и другие каналы доступа.. и только. А костыли НИКОГДА не сравнятся с САМИМ человеческим сознанием, его мощностью и возможностями. Я как ИТ-ник, и радист с 15-ти летним опытом, человек поработавший к томуже примерно столькоже в прикладной науке (здесь не надо складывать.. оно кое в чём внахлёст ![]() Так что это всё инсинуации или просто мозго@#..во |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 11
|
![]()
Уфф.. последний рывок.
Так вот если и имеет право на существование тема "Мады в своём нынешнем виде стагнируют", то только с точки зрения веяний времени и новых требований.. И вот это вещь совсем отдельная и специфична. Я её не буду трогать.. принципиально.. только коснусь. Во первых нужны кодовые базы в которых сочетался-бы и РПГ и социал. Где были-бы нормально реализованны динамические механизмы, плавающие алгоритмы и другие актуальные вещи. Те нужен инструмент для придания играм реалистичности и живости. Ухода от диполя "халява-задроство" в сторону большей приближённости к реальной жизни. И вот тут и вылезает самое главное. Здесь, для разработчика будет даже именно ВРЕДЕН опыт мадерства. А точнее той формы задро#@тва, в коих мады сегодня реализованы. И он кроме кодинга должен иметь вполне беглые представления из многих других областей. Понимание психики и психологии. Знание финансовых дел. Представления о саморегуляции и социологии. Быть в курсе о телемеханнике и сложных системах. Нормально понимать свой язык и владеть им. Знание и понимание реала и конкретно пласта предмета в котором он выполняет свой проект вообще основопологающе. Это если очень загрублённо.. тот кто затеял тарантайку и координирует группу ваятелей должен хотябы бегло любую тему себе представлять.. а поднять такой проект можно только в команде и в полностью открытом формате. Да и что прятать если ВСЁ рандом, в той или иной степени и даже сам разработчик какой-то части не сможет просчитать что там будет если.. Что касается былого и Руси.. тут я не про изТОРыю (изРОТию) а про быль и былое, прошлое и реальную хронологию. Сразу хочу заметить, что переварив несколько направлений и проектов по этой части, лично я сам уже вполне твёрдо убеждён о полной фальсификации прошлого и его хронологии. А с доказательной базой тут и ходить далеко не надо - вон уже ВОВ (я тут про великую отечественную) и совок уже во всю фальсифицируют и перекраивают все кому не лень. И это при живых очевидцах! И начинать в таком проэкте нужно с ухода от иммортальства. Полного. Мир должет быть живым и "дышащим", в котором нет ничего незыблемого. Всё должно меняться и плыть. Опять-же детали и конкретику я вынужден опускать. Не надо оно%). Понятен соблазн и желание на старую раздолбанную телегу вотнуть планетарный движок.. но нифига с этого не может ничего получится хорошего априори. И вот такая игруха будет востребованной всегда и никогда не надоест. И самое главное ![]() Уф.. и упаси млин судьба горемычная от дорвавшихся в верха и до власти дебил-рулил.. Именно это и есть главный песец для любого проекта,) С уважением и НП. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2004
Сообщений: 27
|
![]()
Мысли страуса кошерны
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Мадер
![]() Регистрация: 23.08.2005
Сообщений: 164
|
![]()
Ни в коем разе не навязываю своё мышление.
Все взрослые и делают что хотят. Мне вот интересно не "почему нет притока новичков" а "почему нету оттока действующих игроков". Играть в РПГ прикольнее в реале (правда мультить нельзя), только там движок посовершеннее и характеристики не ограничиваются силой умом мудростью и т.п. в последнее время меня больше интерисуют игры где есть конкретная цель которая достижима за обозримое время (шахматы, контра, дотка) и ты можешь быстро всех заовнить, почувствовать себя крутымъ и пойти заниматься своими делами в хорошем расположении духа. что вас держит в былинах? общение? => mIRC зоннинг? => онанизм какойто желание убивать? => купите котёнка он победит вашу кровожадность желание стать топ 1 во всех профах? => не знаю что сказать, таких людей не понимаю Пока будет жива рпг индустрия мады будут жить и в них будет онлайн, но объясните мне идиоту - как можно играть в игру где нет конца?
__________________
Человеческая глупость дает представление о бесконечности. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Петербург
Сообщений: 8
|
![]()
5 Creepy Ways Video Games Are Trying to Get You Addicted
оригинал: http://www.cracked.com/article_18461...-addicted.html на русском: http://lenta.ru/columns/2010/08/11/games/ мад, если не сильно вмешиваться - саморегулирующаяся система. примера два: 1 - арктик, сохранивший свой онлайн. там кстате регулярные вайпы(не покопишь) и новичку прижиться сложновато(трешпк в почете). давно там не был, мб неактуально. 2 - аладон, 300 онлайна -> 20. дружелюбен к новичкам, замесы 30х30 каждый день. но анти-пк мотивация имморталов и попытка сделать мад еще дружелюбнее привела к массовому исходу игроков. по теме: броузерный клиент с босс-кнопкой, режим цензура(неумелая матерщина печалит), ну и чтоб телок занять - чо-нить вроде миниигр с плюшками. надо прийти к какому-то симбиозу с соц.сетям и прочими забавами нубов может защищать какая-нибудь дружина игровыми методами. под надзором и покровительством иммов. Вопрос: Зачем вам онлайн ? тут отличный междусобойчик. приятный контент. новые люди? истории заезжены, типажи приелись, понты не перед кем покидать уже? вы на себя бы со стороны посмотрели. очень специфичная публика нонче. в общих каналах полное отсутствие интеллекта и самоуважения(молчу уж про уважение к другим). на игровых перепутьях у нубов щи трещат (повод всегда найдется). и если раньше великого проню ломали всем мадом, то сейчас жалкий писк пострадавших игнорируется. а ведь игру делаете вы. любите заливать общие каналы своей изысканной* блевотой? подссываете за неприписанного вписаться и разрулить/прилечь? не хотите портить отношения, ведь везде друзья? честно, зачем вам онлайн? что вы готовы дать новым игрокам? чем вы сможете привлечь тех, кто уже наелся этой каши и ушел? ваш новый потенциальный товарищ - копрофил или мазохист. не хотите такого? тогда добавьте немножко романтики, искренности и рыцарства. ополосните глаза и улыбайтесь незнакомцам. накодить то не проблема. благо все уже взрослые и денежку на кодера собрать смогут. да и старые/текущие кодеры возможно вдохновятся порывами простых игроков делать мир лучше. зы. где-то с 2000го года регулярно захожу на пару недель побегать, развеяться, позыкать чо нового. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Мадер
![]() Регистрация: 23.08.2005
Сообщений: 164
|
![]()
залогинься, великий
upd: почитал статью. поражаюсь автору которому было не лень писать стену текста по предмету который уже триста раз раскрыт.
__________________
Человеческая глупость дает представление о бесконечности. Последний раз редактировалось skYmarine; 18.05.2011 в 13:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 31.03.2004
Сообщений: 299
|
![]()
похоже, что единственным выходом будет только какое-либо ограничение по пк (возможно создание зон !пк, где можно будет спокойно качаться), либо оставаться в таком же состоянии (болоте?
![]() в вайпе смысла тоже мало, все опять теми же дружинами быстро создадутся заново и за пару месяцев набьют те же морты. во всех мадах есть таймер на вещи? таймер - тяжелый наркотик, не дающий слезть с этих проклятых букв, если ты на них уже подсел. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 42
|
![]()
Ну я вот ньюб совсем, год в быльках.
Первое, что удивило, так это реальная пк-параноя. И в ответ на великий нубский вопрос: "за что,!" - железно-логичный ответ: "Нубы не играют велянами". И вездесущие пклисты, не понятно за что. Предлагаю в ктоя отображать также причину добавления в пклист, а не только кто добавил. Хотя бы ясно как оправдываться. Второе что удивило - так это реальное шмотское задротство. По-моему ну не должен чар так зависеть от шмоток. Попробуйте ради эксперимента мортаните охота, или батыра в нубском говностафе... А по таймеру - предлагал как-то ввести разные типы постоев (бесплатный, умеренно-платный и VIP), а то оденешь своего худо-татя в -15 ас, позонишь вечерок в радость, уйдешь на постой, через пару дней опять дохляк, ни денег, ни стафа. В нынешних реалиях комфортно играться можно только в клане, но попробуй попади в клан будучи полным ньюбом )) Третье, что удивило - это тотальное восприятие мада исключительно как игры. А мне дураку показалось в начале, что тут искусства, литературы больше. Но по данному пункту пожелать нечего, ибо носильно ролеплей не введешь, гейммастеров не напасешься, а заставить игроков ролеплеить самих - хз как. Может в наглую ограничить число мортов, ну там пятью-шестью?.. ну и возможности голых неморченых чаров поднять чутка. Четвертое, что удивило - это узость конкретных профф. Хотя этот баг нивелируется количеством профф вообще, но сколько помню эрпэгэшек в каждой из любой профы можно было сделать два апсолютно разных типа, а-то и три... Да и викинги, степняки уже 10 лет тестируются - непорядок )) Вообще, мое мнение, что в мадах есть огромный потенциал, но не как в игрушке, а как в былой литературе. Правда и литература нынче мало кому нужна )) Но вот что бы вкусить дары литературы придется позаниматься задротством, или бесконечно зонить 3 нубских зоны... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 02.08.2006
Адрес: В большойзаднице
Сообщений: 297
|
![]()
По началу тоже читал описахи клеток, мобов, вещей...потом забил сделал режим крат сжат и т.д, и при появлении новых зон даже внимание не обращал что и как написано, главное было убить-слутить!
|
![]() |
![]() |