Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2011, 13:46   #16
Мичурa
Мадер
 
Регистрация: 10.09.2004
Сообщений: 167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fatima Посмотреть сообщение
По началу тоже читал описахи клеток, мобов, вещей...потом забил сделал режим крат сжат и т.д, и при появлении новых зон даже внимание не обращал что и как написано, главное было убить-слутить!
А славу за опечатки в новых зонах уже не дают?
Мичурa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 01:59   #17
fatima
Отличник форума
 
Регистрация: 02.08.2006
Адрес: В большойзаднице
Сообщений: 297
По умолчанию

Нужна она больно слава эта))
fatima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 13:18   #18
Буревест
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Я так же, сейчас уже не читаю, но только потому-что без этих гребаных мортов в крутые зоны и не сунешься.
Замкнутый круг...

А по саморегуляции ПК появилась забавная идейка - как насчет ввести пк за экспу? ))
Поясню, ибо на первый взгляд это только усугубит положение. Но давать экспу нужно не за убийство абы кого, а за убийство цветных - за зеленых 20% от потерянной экспы убитым, за голубых 40%, за желтых 60%, за красных 80%, и за душиков - все 100%. А за светлых вовсе отнимать можно, ну, как за некоторых мобов, мол боги недовольны вашим поведением. Захотел шмоток - будь готов платить своей экспой, да еще и быть готовым к тому, что за тобой будут охотиться не только пк-дружинники. Таким образом получим саморегулирующуюся систему, где светлые находятся в относительной безопастности, а пк-шники рубят сами себя.

А со шмотками не знаю что делать реально. Надо поднимать ценность умелок, а не хальных статов. Ну и морты, реально, ограничить.
Буревест вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 15:53   #19
judge
Отличник форума
 
Регистрация: 03.05.2004
Сообщений: 266
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Буревест Посмотреть сообщение
Предлагаю в ктоя отображать также причину добавления в пклист, а не только кто добавил. Хотя бы ясно как оправдываться.
Вспоминая подписи в пкл ДСС, уверен, что это плохая идея
judge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 11:58   #20
Веролом
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 20
По умолчанию

завидую Старусу в его способности излагать мысли...

по теме:

Создать !соло-трешей, и ходить толпой зонить.
Не раскрывая, кто чей треш. Не парится по поводу кровных войн, быть толерантнее к игрокам (это игра).
Я создал чара и уже позонил с "врагом". Все в порядке.)
Можно выбрать какую-нибудь профу и пару часиков погонять по пожням НК)
А там глядишь и нубы вольются и притащат еще игроков)

Очень сложно найти гопу для зонинга НАЧИНАЮЩЕМУ!
Вот народ пришедший (если такой есть) и забивает.

"ПОЗОНЮ! " - на таком девизе можно попытаться выехать с низкого онлайна.


ЗЫ. Позоню!

Последний раз редактировалось Веролом; 29.05.2011 в 12:18.
Веролом вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 09:28   #21
skYmarine
Мадер
 
Регистрация: 23.08.2005
Сообщений: 164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от judge Посмотреть сообщение
Вспоминая подписи в пкл ДСС, уверен, что это плохая идея
Ну да, там же только конченые дебилы которые лулзами прекрывают костность собственного мозга.

Не в силах связать два слова и сформулировать за что серого нуба добавляют в пклист, пишут "пахнет гусарами" и потом кладут х*ями в приват.

*ничего личного, я в пклисте у этих нубов не был
__________________
Человеческая глупость дает представление о бесконечности.
skYmarine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 11:39   #22
Леда
Старший Мадер
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Спб
Сообщений: 212
По умолчанию

Какой агрессивный товарисч..
Леда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 15:15   #23
Янтис
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 36
По умолчанию

Ограничить пк до первого морта!
Актуализировать справку: выложить карту мира, карты зон, гайды по квестам(запрет на разглашение уже давно не актуален), опубликовать формулы умений и заклинаний(секретность так же не актуальна, ибо "избранные" всеравно знают).
Вводить не спам зон, а глобальные квесты через существующие, чтобы задействовать 100% из них.
Автоматические игровые события вводить надо: викторины, доставка груза из города А в город Б, давая за них опыт и куны. Выравнить кол-во падающих кун, ибо на начальном этапе нубу дают 1 куну за шкуру, в то время как проходя относительно среднюю, новую зону, получаешь по 15-20к.
Выравнить статы всего игрового стафа, ибо очень много совершенно неиспользуемых вещей, а в зонах типа велесура снимается полный овер.

Но прежде всего, надо понять, что новому человеку в маде, нифига тут не понятно. Так что надо справку и гайды нормальные делать. Выложить карты и раскрытость действий умений и статов.
__________________
Jungle! Welcome to the Jungle!
Янтис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 15:23   #24
skYmarine
Мадер
 
Регистрация: 23.08.2005
Сообщений: 164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Янтис Посмотреть сообщение
Ограничить пк до первого морта!
Актуализировать справку: выложить карту мира, карты зон, гайды по квестам(запрет на разглашение уже давно не актуален), опубликовать формулы умений и заклинаний(секретность так же не актуальна, ибо "избранные" всеравно знают).
Вводить не спам зон, а глобальные квесты через существующие, чтобы задействовать 100% из них.
Автоматические игровые события вводить надо: викторины, доставка груза из города А в город Б, давая за них опыт и куны. Выравнить кол-во падающих кун, ибо на начальном этапе нубу дают 1 куну за шкуру, в то время как проходя относительно среднюю, новую зону, получаешь по 15-20к.
Выравнить статы всего игрового стафа, ибо очень много совершенно неиспользуемых вещей, а в зонах типа велесура снимается полный овер.

Но прежде всего, надо понять, что новому человеку в маде, нифига тут не понятно. Так что надо справку и гайды нормальные делать. Выложить карты и раскрытость действий умений и статов.
Согласен со всеми предложениями Янтиса кроме проквоченных.

Есть идея конкурса.

Две команды по пять героев.

Одни в НК другие в ВН.

Сделать между НК и ВН три тракта примерно одинаковой протяженности, !пент.

Раз в полминуты в НК либо в ВН спавнятся нейтралы, которые идут в город противоположной команды по клеткам и агрят её.

В нк и вн стоит по толстому мобу. Цель команды - убить его.

все придумал сам. *поклон
__________________
Человеческая глупость дает представление о бесконечности.
skYmarine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 08:04   #25
WorM
Занятой мадер
 
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 131
По умолчанию

Кто-то в дроту передротил?)
Тебе самому-то не смешно?
__________________
We feel your presence.
WorM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 16:09   #26
Луномир
Мадер
 
Регистрация: 18.03.2004
Адрес: Волгоград
Сообщений: 153
По умолчанию

В теме про вайп было интересное предложение про вконтакте. Имхо, ориентировка на соцсети (вконтакте, одноклассники, м.б. фейсбук) может дать очень серьезный прирост игроков. Что для этого нужно:
1)Хорошая справка на видном месте;
2)Небольшая рекламная компания, в которой будет сделан упор на то, чем Былины лучше, например, тюряги;
3)Что-то нужно делать с рентой - ибо игроки из соцсетей не всегда смогут заходить в игру. Можно сделать для !морт <10 уровня бесплатную ренту, если стоимость ренты не превышает 500 кун
4)ВАЙП был бы очень полезен для привлечения новых игроков, так как они будут видеть, что они начинают в тех же условиях, что и остальные.
Луномир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 02:37   #27
Немира
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 33
По умолчанию

Мир очень маленький!!! НЕнадо новых игрков, а то негде будет зонить! лучше профессии новые придумайте или зоны! И придумайте чонить со славой!
Немира вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 06:35   #28
nikal
НЕКРОФИЛ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: КЗ
Сообщений: 217
По умолчанию

1. чо за скаймарин?
2. 2 луномир,
а) справка есть и довольно таки хорошая, есть мощные мануалы по всем профам, когда мы начинали этого всего не было
б) как это осуществить?
в) рента должна быть платной - это также как и таймер провоцирует на вход в игру
г) вайп ни разу не полезен, т.к. равных условий это никада не даст, а внесет дополнительный дисбаланс

Отдельно хочется вставить свое предложение - откройте степь, залепите туда несколько родовых(степных), сделайте возможность создаваться в степных, и нубам хватит места для откача зоненга и искать для пк врядле кто станет.
__________________
Люблю старые темы искать и читать...И тупо в них писать как гопник. (C) Лекс
Не люблю некоторых иммов
Имею место на нарах :)
nikal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 08:17   #29
Луномир
Мадер
 
Регистрация: 18.03.2004
Адрес: Волгоград
Сообщений: 153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikal Посмотреть сообщение
2. 2 луномир,
а) справка есть и довольно таки хорошая, есть мощные мануалы по всем профам, когда мы начинали этого всего не было
Справка есть на сайте, и рассчитана она больше на игроков, пришедших из других мадов. Нужна же справочная система которая:
1)Объяснит все нубам с самого нуля. Например, кто знает, сколько было потеряно игроков которые не додумались до того, что для того, чтобы отправить команду, нужно нажать ENTER? Ведь не все же имеют IT-образование или работали в DOS. А сколько новичков выбрав неправильную кодировку подумали: "Что за билиберда", и закрыли окна мада, чтобы его не открывать.
2)Ясно покажет, чем былины лучше примитивных флеш-РПГ, в которые сейчас играют люди, которые могли бы с большим удовольствием играть в мад. Этот пункт тесно переплетается со следующим.
Цитата:
Сообщение от nikal Посмотреть сообщение
б) как это осуществить?
Куча способов: сарафанное радио (если каждый пригласит всех друзей, а те всех своих и т.д. можно получить очень много народа), контекстная реклама в соцсетях (стоит небольших денег, но ей нужно будет воспользоваться один раз, а отдача будет огромна), реферальные программы (приведи друга и получи шкуру выдры и 500 кун на счет в банке).
Цитата:
Сообщение от nikal Посмотреть сообщение
в) рента должна быть платной - это также как и таймер провоцирует на вход в игру
Это ставит игрока в кабальную зависимость от игры. А это - источник негативных эмоций, а следовательно и возможная причина отказа от игры. Разумеется, полная отмена ренты невозможна, потому и предлагаю делать такое только для нубов и только на первых порах.
Цитата:
Сообщение от nikal Посмотреть сообщение
г) вайп ни разу не полезен, т.к. равных условий это никада не даст, а внесет дополнительный дисбаланс
Он создаст видимость равных условий, а большего от него и не надо.
Цитата:
Сообщение от nikal Посмотреть сообщение
Отдельно хочется вставить свое предложение - откройте степь, залепите туда несколько родовых(степных), сделайте возможность создаваться в степных, и нубам хватит места для откача зоненга и искать для пк врядле кто станет.
В идеале, введение степняков и варягов - достаточное основание для вайпа. Хотя по варягам, вроде бы вообще ничего не сделано, поэтому новые расы в былинах - это только мечты.
Луномир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 08:42   #30
Луномир
Мадер
 
Регистрация: 18.03.2004
Адрес: Волгоград
Сообщений: 153
По умолчанию

Кстати, вот как это сейчас выглядит:
https://vkontakte.ru/app2379570_2038111
Луномир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot