Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2011, 15:08   #1
Субутар
Отличник форума
 
Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 605
По умолчанию

1. Специальные режимы клан-ПК - Не нужны. Делать сложно, а эффекты на геймплей малопредсказуемы.

2. Снижение потери экспы в общем клан-ПК - нужно. ИМХО лучшим вариантом было бы - потеря в ПК единого кол-ва экспы без учета ремортов (что для треша 0 мортов, что для мутанта 22 морта).
Это самое главное что нужно изменить, чтобы выйти из нынешнего тупика.

Для того, чтобы компенсировать получающуюся таким образом "несливаемость" мутантов, можно ввести счетчик смертей (скажем не более 7 смертей в неделю или не более 30 в месяц) после достижения лимита которого экспа начинает теряться как обычно в PVE.

3. Снижение потери экспы в специальных режимах клан-ПК - лучше чем ничего, но ИМХО лучше сделать без режимов, как в п.2.

4. Ограничение или отключение потери экипировки в общем клан-ПК - Не нужно и опасно для игры. ПК потеряет смысл.
5. Ограничение или отключение потери экипировки в специальных режимах клан-ПК - Не нужно и опасно для игры. ПК потеряет смысл.

6. Отвязка дружин от замков. - Не нужно. При нынешнем размере мира не повлияет ни на что (будут висеть приписанными трешами).
7. Возможность потери всех замков дружины - Не нужно. При нынешнем размере мира не повлияет ни на что (будут висеть приписанными трешами).
8. Возможность атаки на основной замок дружины - Не нужно. При нынешнем размере мира не повлияет ни на что (будут висеть приписанными трешами).

9. Автоматическая вира/штраф для проигравшей стороны и его вид - Желательно, но не обязательно. Нужно автоматическое перемирие после какого-то срока войны (скажем 2-3 месяца после 3-х месяцев войны). Во время перемирия клановые персонажи не должны быть в состоянии агрить друг друга или причинять вред друг другу. Абьюзы перемирия в виде блокирования зон, постоянного слежения, должны наказываться по УКБ. Как вариант, можно ограничить время защиты при совместном нахождении в одной клетке для автоматического устранения части абьюзов.

Виру можно накладывать в виде дополнительного налога на клан на время перемирия. Результат войны можно решать по кол-ву "фрагов" на момент ее окончания.

Общие замечания:

Суть изменений должна быть такова, чтобы партизанская война потеряла смысл или стала невозможна, при этом сильнейшие могли себе позволить отковырять сильнейший стафф.

1) Выпадение всего шмота при пк нельзя резать ни в коем случае - это лишит ПК всего фана и смысла.

2) В то же время очень важно уменьшить штрафы для мультиморт персов в ПК, поскольку сегодня реальная применимость персонажа в ПК начинает падать с мортами, а это ненормально.

3) Окровавленность шмота + введение определенного кол-ва льготных смертей для мультимортов в ПК должно сделать бессмысленной войну трешами.
Саму кровь для этого ИМХО стоит дополнить:
- при смерти персонажа во время исходного БД без присутствия в клетке его врагов окровавленный шмот автоматически возвращается в персхран исходному владельцу или в хранилище его дружины (чтобы кровавое было не скинуть)
- ношение такого шмота должно быть равносильно флагу душегуб, но ограничение на манипуляции с ним после истечения исходного БД вводить нет смысла (все равно обойдут).

4) Ввести понятие перемирия, при котором невозможны агры между 2 кланами. При этом оно может быть опциональным (когда не объявлена война), и обязательным (автоматическое, после войны).

Агры без объявления войны ИМХО стоит запретить (нейтралитет = перманентное перемирие, до объявления войны). При этом от объявления войны до вступления ее в силу следует сделать лаг минут в 5-30.


5) Проблему с элитным стаффом можно решить (хоть и противно) через запоминание клана, последним державшего стаффину перед ее дикеем.

При следующем лоаде стаффины на нее должен вешаться флаг !новая с указанием прежнего клана-владельца. При первом луте ее игроком флаг снимается и проводится провека: если ее лутит клан, находящийся с прежним кланом-владельцем в состоянии обязательного перемирия, последнему кидается сообщение в дрвече и проводится аукцион в течение суток (ставки можно делать 24 часа). Если на аукционе предлагает больше клан прежде владевший стаффиной, он платит спопившим, если наоборот - куны получают прежние владельцы. Ставки могут делать старшие дружины имеющие доступ к кланказне из нее. Аукцион может быть прекращен ранее срока, при отказе одной из сторон далее повышать ставку (по команде "продать").

Правило стоит распространять только на действительно элитный шмот с количеством в мире не более 1.


5) Все нововведения с дополнительными замками и деревнями имеют смысл только если они будут приносить большую реальную выгоду (например значительный доход в кунах или редкие вещи). Тогда за контроль за такими местами будут бороться.

Варианты выгоды:

- сделать замок обычной системы сильно платным (1м кун в месяц, или больше), но оставить в мире несколько бесплатных замков, которые можно будет захватывать, чтобы не платить налог с основного.
- прииски в сундуке которых будут автоматически лоадиться драгоценные камни
- мастерские, позволяющие крафтить некоторое кол-во элитных шмоток в день, возможно, потребляющие много драгов и кун
- монастыри или капища, дающие бонус всем ратникам контролирующей их дружины (бонусы к статам, умениям, касту и т.п.)
- деревни, дающие налоги в кунах (плохо с точки зрения ценности кун в игре, будет инфляция)
Субутар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 19:34   #2
Meles
Отличник форума
 
Регистрация: 13.11.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Субутар Посмотреть сообщение
2. Снижение потери экспы в общем клан-ПК - нужно. ИМХО лучшим вариантом было бы - потеря в ПК единого кол-ва экспы без учета ремортов (что для треша 0 мортов, что для мутанта 22 морта).
Это самое главное что нужно изменить, чтобы выйти из нынешнего тупика.

Для того, чтобы компенсировать получающуюся таким образом "несливаемость" мутантов, можно ввести счетчик смертей (скажем не более 7 смертей в неделю или не более 30 в месяц) после достижения лимита которого экспа начинает теряться как обычно в PVE.
На самом деле большинству пофиг сколько экспы теряется при рипе, главное это то, что у физиков многоморченных сделан квест фула на 200% баша или еще чего нибудь. И при сливе на опред.левел это исчезает и на данном реморте более недостижимо. Это - главное препятствие применению мультиморченных персонажей в межклановом пвп.
Предлагаю следующее - по достижении персонажам 30 уровня можно выучить способность либо просто программно установить, что любые потери уровня не приводят к сбросу скилов. Можно это сделат с опред.числа ремортов, но я не вижу в этом смысла, особенно если под это привязать слот способности (можно еще на квест фула выложить эту способность без привязки к уровню персонажа ну или с какого там этот квест доступен).

P.S. Тиренд, там в разделе ПК было подряд много логов, за название которых Эстора чуть не забанили.

P.P.S. Кто такой Тиренд?
__________________
Стояли звери около двери.
В них стреляли, они умирали.

Последний раз редактировалось Meles; 10.10.2011 в 19:57.
Meles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 20:30   #3
Субутар
Отличник форума
 
Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meles Посмотреть сообщение
На самом деле большинству пофиг сколько экспы теряется при рипе, главное это то, что у физиков многоморченных сделан квест фула на 200% баша или еще чего нибудь.
Если теряется 10-30м, то схлопотать делев с права (или с предыдущего лева) будет весьма и весьма трудно, раз 10-30 надо будет рипнуться без набора экспы с 9+ мортами. Т.е. сохранить скиллы будет несложно. Отбить 30м во время войны не проблема. С сегодняшними потерями экспы, топовым персам 30 лева нужно будет отбивать по 100-500м (с учетом обрезки), что равносильно ~5-20 часам приличного зонинга. Тратить такое время ради одного боя в войне готовы очень немногие.

Ну и прикрутить ограничение, что рипаться в ПК по льготной ставке можно не больше n раз неделю (скажем, 7, по разу в день), чтобы не было постоянного заваливания противника трупами.

Вместе это позволит воюющему клану раз в день собраться и давать бой топовой гопой, даже если у него нет стаффа и он серьезно не зонит. Основное соревнование перенесется на обладание стаффом.

ИМХО это добавит фана.
Субутар вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot