|
Интересности Интересное в Интернете на тему мадов и не только. Выкладываем линки, ругаемся и болтаем... |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 14
|
![]()
Мне всегда хотелось своему витьку дать двуруч, очень уж преть меня этот тип оружия, но здравый смысл всегда побеждал и в итоге всё сводилось к банальному дуалу. Вот и суждено им (двуручам) ржаветь без дела, т.к. кроме чармисов их никто не юзает, ибо по сути они безпонт. И причина на то есть - это отсутствие чаров способных их толком использовать. В связи с этим предлагаю ввести оного.
Если не изменяет мне память то были на Руси этакие военнизированные монахи - ратоборцы коим разрешалось применять оружие в отличие от обычных монахов. Значит, чар ратоборец, прежде всего христианин, ярый и фанатичный борец за веру! И посему дается ему умение фанатизм! Не придумывая заново велосипед чару можно дать существующие, но слегка изменённые умения и некоторые стандартные заклы дабы подчеркнуть его мистическую натуру и способность к выявлению - искоренению скрытого зла. --=Умения присущие только этом классу=-- "Фанатизм" - рвение, с которым он дереться заставляет его вскидывать своё оружие ещё раз и ещё раз! Грубо говоря доп.атака, но ТОЛЬКО с двуручным оружием! (кроме луков ессно :-)). Заодно двуручи стануть более востребуемы. Успех зависит от прокаченности скилла. (Можно ввести + ещё одну доп.атаку, к примеру после 2-3 ремортов) "Пробить защиту" - в силу своего веса двуручник тяжело перехватить, парировать, заблочить и т.д. и т.п. В общем ничем не блокируемая атака. Успех зависит от веса оружия. Умения эти пассивные, т.е. применяются в бою автоматически. "Отбить атаку" - двуручным оружием отбивает одну атаку. Успех от силы. "Железная воля" - аналогично батырской "ярости" применимо раз в 6 тиков. Дает иммунитет от негативых магических воздействий (оцепа, сон, страх, слепь, прокла). От прокаченности зависит успех применения и длительность скилла. "Отрицание" - доступно на хайлеве. Раз в 6 тиков дает возможность развеять магию во всей клетке. Успех зависит от инты. --=Стандартные умения=-- 1) сражение верхом 2) опохмел 3) двуручники 4) пнуть 5) сбить 6) спасти 7) дизарм 8) выследить 9) первая помощь 10) опознать 11) горное дело --=Заклы=-- 1) защита от тьмы 2) определение наклонности 3) молчание 4) определение жизни 5) видение ночью 6) видеть невидимое 7) развеять магию --=Статсы=-- сила (19-22) ловка (11-15) инта (12-15) мудра (12-14) тело (16-20) харя (14) Может кому приглянётся моя идея. Просьба сильно не пинать ![]() Последний раз редактировалось Генрик; 03.02.2005 в 10:29. |
![]() |
![]() |