|
Клиенты для игры Все что связано с клиентами для игры. Jmc, MMC, ZMud etc... |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 11
|
![]()
my $version = "1.0 30/10/2018";
А есть версия поновее? Новые фичи, плюшки вот это все. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 11
|
![]()
Решил поделиться небольшими изменениями.
Добавил в базар вывод с аффектами. Так же добавил инвентарь и клан хран. Возник вопрос. может знает кто в mmc у триггеров видел типы например 10000ng:bazar_helper вот g это я так понял не выводить саму строку на которую сработал триггер видел еще nf n- что означают эти варианты и какие есть еще? в документации не нашел. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 11
|
![]()
Как-то плохо я читал доку.
Пусть здесь полежит. <список флагов>[:<список групп через запятую>]. Возможные флаги: '-' - disable - запретить применение этого триггера (по умолчанию все триггеры создаются активными) 'g' - gag - клиент не должен печатать совпавшую строку 'm' - multiple - ищутся все вхождения <regexp> в строке, а не только первое <число> - priority - приоритет, определяющий порядок применения триггеров. Триггеры применяются в порядке уменьшения приоритетов. По умолчанию у всех триггеров приоритет равен 1000. 's'|'n' - save|nosave - сохранять ли триггер в файл конфигурации при выходе 'f' - fall-through - обычно клиент прекращает поиск триггеров, после первого совпадения. Если необходимо применять другие триггеры после этого, при его определении необходимо указать флаг 'f'. 'x<число>' - максимальное число срабатываний, после которого триггер автоматически отключатся, по умолчанию не ограничено, счетчик сбрасывается по команде /enable |
![]() |
![]() |