|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Мск
Сообщений: 13
|
![]()
знаю что он точит сильно
я не о том я грю о кол-ве точек прошедших по мне. при чем в голову мне попадали 2-а раза) а уж про выбитые колени, руки и живот я молчу) просто заметил что их было примерно раза в 2-3 больше чем обычно нада попробовать с уменьшением зайти ж)
__________________
Вет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
![]() Регистрация: 29.09.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 674
|
![]()
Вырезка из кода опубликованного на мад.ру:
if (percent == skill_info[SKILL_PUNCTUAL].max_percent) dam_critic = dice (2, 5); else if (!wielded || weapon_app[GET_OBJ_WEIGHT (wielded)].shocking < size_app[GET_POS_SIZE (victim)].shocking) dam_critic = dice (1, 6); else if (weapon_app[GET_OBJ_WEIGHT (wielded)].shocking == size_app[GET_POS_SIZE (victim)].shocking) dam_critic = dice (2, 4); else if (weapon_app[GET_OBJ_WEIGHT (wielded)].shocking <= size_app[GET_POS_SIZE (victim)].shocking * 2) dam_critic = dice (3, 5); else dam_critic = dice (4, 5); Далее: if (dam_critic > 12) dam += (GET_REAL_MAX_HIT (victim) / 5); af[0].bitvector = AFF_STOPFIGHT; (из строя) или switch (dam_critic) case 11: af[3].bitvector = AFF_STOPFIGHT; dam = GET_HIT (victim); (сорвало крышу) >11 dam = GET_HIT (victim) + 11; (размозжило голову) Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 07.11.2004
Сообщений: 97
|
![]()
Надо его там же пойманным чармом танчить
![]() |
![]() |
![]() |