Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Ф/\Ей|\/| > Интересности

Интересности Интересное в Интернете на тему мадов и не только. Выкладываем линки, ругаемся и болтаем...

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2005, 15:22   #46
Шана[МЗ]
Гость
 
Регистрация: 29.09.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 674
По умолчанию RE: Новые персонажи

Цитата:
Сообщение от Ladon
есть заклинание полностью очищающее мем, не помню как называется но звучит как "перегоста" вроде... весьма поганый закл для кастеров, из мелких мобов его ведьмаки кастят в странной деревне.
Называеться "истощить энергию".
Только AI на этот закл вообще никуда не годиться.
Мобы если его и кастят то либо в меня (волхва) либо в моих клонов, либо в кузнецов...
Шана[МЗ] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2005, 16:25   #47
aqla
Отличник форума
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 251
По умолчанию RE: Новые персонажи

ну почему только , ещё в принце летучие мыши. ох я на.. с ними ) витязь это не кастер мем как у купца даж ещё термоядернее
__________________
ssssssssssssss
aqla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2005, 17:02   #48
Gardey
Занятой мадер
 
Регистрация: 05.03.2004
Сообщений: 105
По умолчанию RE: Новые персонажи

Угу, особенно если возраст за 100 ;=)
Gardey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2005, 17:44   #49
Ladon
Отличник форума
 
Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 505
По умолчанию истощить энергию

кастеру все еще печальнее, файтеры то могут хоть че нить делать пока мемятся, кастер же выпадает из гопы минут на 15-20-25 в зависимости от мортов и +мема...

я не писал только про ведьмаков, я писал про мелких мобов...
Ladon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2005, 09:23   #50
Никомир
Гость
 
Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 335
По умолчанию RE: Новые персонажи

В загробке на западе тоже кастят. Вообще любят билдеры этот закл... А зря!
Никомир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2005, 11:15   #51
Skwiz
Отличник форума
 
Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 819
По умолчанию RE: Новые персонажи

Цитата:
Сообщение от Никомир
В загробке на западе тоже кастят. Вообще любят билдеры этот закл... А зря!
Да лана
Преторгоста! - звучит же!
Skwiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 20:45   #52
Nomak
Отличник форума
 
Регистрация: 04.10.2004
Сообщений: 562
По умолчанию RE: Новые персонажи

Насчет ратоборца вспомнился барон Пампа, который походил на вертолет на холостом ходу... Стругацкие сильно преувеличели?
Nomak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 21:40   #53
Skwiz
Отличник форума
 
Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 819
По умолчанию RE: Новые персонажи

Цитата:
Сообщение от Nomak
Насчет ратоборца вспомнился барон Пампа, который походил на вертолет на холостом ходу... Стругацкие сильно преувеличели?
Ну это очень быстро
Skwiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2005, 14:35   #54
GuRik
Гость
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 200
По умолчанию RE: Новые персонажи

заклы придумали бы лучше :*(...
GuRik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2005, 00:22   #55
zallexx
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 82
По умолчанию RE: Новые персонажи

Предлагаю нового персонажа под названием "Душегуб":
Невидимость, детект, инфравидение - врожденные, специальное умение "исчезнуть" - перенестись в случайную клетку на расстояние <=3 клетки от исходной, естественно стаб, подножка... Также из заклинаний - холд, и только он... И на пятом уровне независимо от успехов вешается статус "душегуб"... Как оно?
zallexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2005, 12:01   #56
nigga
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 17.07.2004
Сообщений: 68
По умолчанию RE: Новые персонажи

Как оно?
это даже не "ни зачОт", это уже КГ/АМ
nigga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2005, 05:44   #57
rain
Отличник форума
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Украина
Сообщений: 768
По умолчанию RE: Новые персонажи

эх.. Мне вот что интересно: почему "рулевые" все на зарубили на корню?
неужели скучновато становиться что даже рассматривается такой топик как введение новой профы?.. странно. на сколько я помню все это на корню поливалось словами на грани цензуры и благополучно флейм на этом заканчивался.

а раз уж можно то, пожалуй, и я выскажусь. но не по профам, а по подходу...

давайте прикинем чего нужно для новой профы и как ее нужно подавать.

для начала подобрать какое то историческое соответствие - муть с ратоборцем в предложенном виде выкиньте сразу. Ратаборец, он же закладной боец. да. была такая профессия. вот только существовали они как до Владимира Великого так и после него. так что никаких ярых фанатиков Христа. более того - владели они заговорами и другими знаниями так сказать окультными.. что-тосреднее между воином и ведуном. не нада делать очередного паладина.

с точки зрения чем бы его наделить.
тут учтите, что играть вам не только за него, но и что более вероятно против него... скорее всего найдутся люди которые смогут найти непродуманную фитчу в вашей новой профе и использовать ее против вас )
кроме того, эта профа не должна нивелировать значение уже имеющихся, ибо нафиг оно тада нуна и это будет скорее замена а не добавление профы.

прикинуть реализацию.
неплохо бы иметь хоть какое то понятие о программировании. хотябы на чем нибудь кроме классического васика если вы намутите чего то нереальное, вас скорее всего пошлют в пешеходный сексуально-туристический поход без права обжаловать сие решение ближашие пару лет. и не тока кодеры.

стаф. билдинг и т.д.
вашей профе для прокачки нуна стаф. так вот то что ему нужно найти не должно быть легкодоступным. попробуйте одеть толково хоть одну профу - запаритесь. меня например коробит от понимания что +харю нуна постоянно репопить
т.е. если ваша профа будет иметь кучу родных аффектов и сейвов и при этом будет колбасить как кузнец к примеру... ну вы знаете куда пошлют ? )
с тем же двуручем - если все что мне нужно это купить в НК большой меч и у меня будут кастеры как семечки щелкаться это овер. а если для этого нужно снять хотябы каменную дубину или булаву красного золота - это совсем другой разговор вспомните богатрей прошлого релиза: кузнец свои стволы готовит долго. мучается с прокачкой перековки. кует раз в неделю новые. все что нужно было богатырю - снять рукавицы из больших стальных колец и он дамажил так же.
а про броню или про чармисов в перчах я ваще молчу.

и самое главное: вам будет необходимо уговорить Лексика сделать флаг !новая профа в редакторе, Пандору или Шмуэля или др. кодеров - в коде, всунуть его в olc. а потом свента триглава ладона и кого там еще уговорить прошерстить весь шмот Былин на соответствие антуражу и топу подобной хрени а вот тут я вам желаю удачи. и вовсе не потому что им лень (скорее не тока потому )
rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2005, 17:14   #58
Ann
Злобное создание
 
Регистрация: 22.09.2004
Сообщений: 358
По умолчанию RE: Новые персонажи

Респект to Rain
Ann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2005, 17:46   #59
Kalika
Отличник форума
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 441
По умолчанию RE: Новые персонажи

Аня все сказала
Kalika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2005, 18:06   #60
GuRik
Гость
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 200
По умолчанию RE: Новые персонажи

2 rain
ну так предлагай... потом каждый будет находить в навоиспеченной закле или умении какие то грешки, будем это урезать/добовлять и стабилизировать...
Потом выдумаем шмот и чем сможем будем помогать кодерам.
GuRik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot