|
Клиенты для игры Все что связано с клиентами для игры. Jmc, MMC, ZMud etc... |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
![]() Регистрация: 29.09.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 674
|
![]()
Итак приступим!
Данное руководство в кратце расскажет Вам как установить и настроить ММС mud client под конфигом kcir. Конфиг универсальный, для всех профессий. Профессия определяеться автоматом. Это эссе не являеться перечислением всех возможностей конфига и ММС, также оно не претендует на гениальность и неопровержимость, но возможно будет Вам полезно. *Так как большинство пользователей сидят под Виндоз, все дальнейшее изложение будет сделано именно для них. *Однако надо заметить, что версия под *nix обладает большим функционалом. 1. DOWNLOADING (Качаем файлы) Для установки Вам потребуеться скачать файлы mmc.exe и perl56.dll (возможно в силу разницы версий, файлы могут называться немного подругому) Взять их можно здесь: http://mmc.mud.ru Также Вам потребуеться скачать kcir конфиг: http://kilnik.nm.ru/winmmc.zip 2. INSTALLING (Установка) а) Для установки Вам достаточно распоковать архив winmmc.zip в какую-нибудь папку (например C:\GAMES\MMC). И скопировать в неё же файлы mmc.exe и perl56.dll. После всех манипуляций, папка C:\GAMES\MMC должна выгляжеть примерно так: Содержимое папки C:\GAMES\MMC .mws Alias.pm Autoheal.pm Baze.pm Bstuff.pm CL.pm CMD.pm Common.pm Conf.pm config Connect.pm DCommand.pm DLWin32.pm Dodge.pm Exchange.pm Group.pm Inventory.pm kcir LE.pm logs Main.pm mmc-4.1.lnk mmc.exe Mws.pm Order.pm Parser.pm perl56.dll PromptProcessing.pm Reaction.pm Rescue.pm RStream.pm Sim.pm Speedw.pm Status.pm Stuff.pm Target.pm Ticker.pm UAPI.pm б) Далее необходимо "прописать" в конфиг путь к MMC (В данном случае путь к ММС - это "C:\GAMES\MMC"): Открываем файл Conf.pm для редактирования. Находим строчку начинающуюся с $Conf::mmc_folder = И меняем её на наш путь: $Conf::mmc_folder = "C:\\GAMES\\MMC"; (Незабудьте продублировать бэкслэши) в) Создаёться ярлык для mmc.exe. Далее зайдя в его свойства, дописываем в поле "Объект" на вкладке "Ярлык" слова: " -r kcir". Т.е. в итоге в поле "Объект" в нашем примере должно быть: C:\GAMES\MMC\mmc.exe -r kcir 3. RUNNING (Первый запуск) Запускаем ММС с помощью созданного нами выше ярлыка. Если все прошло успешно, то последняя строчка должна быть такая: -:- kcir v3.2.1000 by kilnik Если же это не она, возвращайтесь к пункту номер 1. Если Вы уже возвращались и не раз, бросайте это дело, играйте в Жабе. Если очень хочеться войти в игру, наберите: "был Имячара Парольчара". Если подлючиться не удалось, не вешайте нос, возможно нужно поменять порт подключения. Как это сделать сказано ниже. Для выхода из клиента наберите: "#quit" или "#q" 4. CONFIGURING (Настраиваем конфиг под себя) Наверняка Вы уже играли в Былины под своими конфигами и привыкли к своим алиасам/биндам/подсветкам. Давайте зайдем в папку config. Вот её примерное содержимое: Содержимое папки C:\GAMES\MMC\config aliases.rc binds.rc proxy high.rc assasine.rc warrior.rc charmer.rc cleric.rc defender.rc druid.rc guard.rc ranger.rc mage.rc merchant.rc necromancer.rc paladin.rc smith.rc thief.rc Эти файлы - конфиг к конфигу ![]() Давайте разберемся в них поочереди: ------------------ aliases.rc | ------------------ В этом файле идет список алиасов и переменных по умолчанию в формате: "семантика алиаса (его смысл)" : "алиас". Т.е. если например вы привыкли что "алиас для команды приказать всем" у вас "прикв" то просто поменяйте "ф" на "прикв" в соответсвующей строчке. (Если не поняли о чем это я, читаем дальше) !(Все настройки в процессе игры живут до выхода из клиента) !(Менять надо только правую часть) Сейчас я перечислю все что у меня написано в alias.rc по порядку с коментариями установить переменную : уст *Вам это врядли когда-нибудь понадобиться, не обращаем внимания. стандартный контейнер : сум *это контейнер откуда будут браться реколы при реколе, еда, питье и т.п. стандартный контейнер для рун : 2.сум *Контейнер из которого/в который беруться/кладуться руны. привести тело в состояние стоит : stand *Вам это врядли когда-нибудь понадобиться, не обращаем внимания. команда для автохила : _команда_автохила *Что такое автохил? Это реакция на согрупника если ему плохо. Если при просмотре группы, кто-либо в очень плохом состоянии (при каком именно состоянии определяеться ниже указанной командой) выполняеться автохил. Данная опция это не команда для автохила, это алиас для того чтобы эту команду выставить в игре. Т.е. уже в игре, вы набираете "_команда_автохила колд !исцел!" и тогда если при просмотре группы кто-то при смерти, Вы будете лечить. установить степень автохила : _автохил *Степень автохила - это степень, при которой автохил реагирует на согрупника и лечит командой автохила. Данная опция это не степень автохила в указанном смысле, это алиас для изменения степени автохила в игре. Команда выполняеться в игре. Параметр - целое число. Пример: "_автохил 1" - будем хилять на "Оч.Тяж.ранен". Такую степень я иногда выставляю витязем, и ставлю "_команда_автохила среколить". Т.е. если челу совсем херово, среколить его. Не один раз спасало ![]() "_автохил 2" - будем хилять на "Тяж.ранен". Такая степень стоит обычно всегда. с "_команда_автохила исцеление" "_автохил 3" - будем хилять на "Ранен" желтом. Такую степень я иногда выставляю черноком или купцом, и ставлю "_команда_автохила к !ув ж!" или "_команда_автохила к !крит!". назначить танка : _танк *Это алиас будет использоваться в игре для назначения танка в группе. алиас для лута : _лут *Если Вы привыкли лутить алиасом, можете поменять "_лут" на то к чему Вы привыкли. кнопка : хил танка : C-C *Честно говоря не знаю почему это сюда попало ![]() Но смысл думаю ясен. В данном случае нажатием Control-C будет лечицца танк. кнопка : команда группа : f8 *Честно говоря не знаю почему это сюда попало ![]() Нажатием этой кнопки будет выводиться группа. автолут по умолчанию (0/1) : 1 *1 - лутить трупы, 0 - не лутить трупы. Естественно можно менять в игре. стандартная еда : пирог *Что будем кушать по умолчанию еды чтобы наесться : 1 *Сколько будем кушать команда для использования еды : есть *Что будем делать с едой? (Например можно "испить", если это напитки с насыщением) стандартная вода : братина *Откуда будем пить? подключение к mud.ru 110 : был *Это алиас для подключения к Былинам. Врядли Вам понадобиться его менять. Для подключения надо написать: был ИмяЧара ПарольЧара сервер к которому подключаемся этой командой : 194.87.5.70 *Это сервер Былин, если он никуда не переедет, Вам это менять не придецца. порт к которому подключаемся этой командой : 443 *Это порт к которому коннектицца клиент. Возможно у вас открыты только определенные порты, через которые вы можете играть. Напишите его здесь. подключение через прокси к тому же самому : бп *Не хочеться сидеть в комнате для незарегестрированных игроков? Или может быть с работы получаеться играть только через прокси? Для подключения через прокси (если не менять алиас) пишем: "бп0 ИмяЧара ПарольЧара" или "бп1 ИмяЧара ПарольЧара" и т.д. 0, 1 - это номера прокси по порядку. Прокси храняться в файле config/proxy подключение к locahost 4000 : лб *Простой алиас для подключения к локалке. "лб ИмяЧара ПарольЧара" время на подключение к серверу в секундах : 3 *Вам это врядли когда-нибудь понадобиться, не обращаем внимания. включение / отключение автореска : ар *Что такое автореск думаю понятно. И зачем его надо порой отключать/включать надеюсь тоже. Тут можете поменять "ар" на привычный Вам алиас. включение / отключение умений типа веера : бреж *Никогда не использовал ![]() Включает\выключает Dodge умения типа веера/уклона и т.п. установить контейнер с рунами : _руны_брать_из *Это алиас, с помощью которого можно поменять контейнер для рун в процессе игры. Пример: "_руны_брать_из пояс.волх.карман положить все руны в контейнер : _руны_в_контейнер *С помощью этого алиаса все руны кладуться в контейнер. Почему сделан специальный алиас? Потому что конфиг хранит находящиеся в инвентаре руны в хеше (чтобы не доставать их по сто раз), а этот алиас заодно обнуляет хеш. В любом случае, Вам это врядли стоит менять, по скольку ИМХО удобнее это повесить на кнопку (см. ниже). проверить таймер и заряды рун : _руны_проверить *Алиас проверяет Ваши руны. посмотреть текущую статистику для рун : _статистика_рун *Алиас выводит статистику по рунам. включить / выключить режим подбора выбитого оружия согруппников : помошник *Алиас для включения/выключения режима "помошник". При включенном режиме "помошник" Вы будете пытаться отдать выбитое оружие его владельцу (не мобу). В пк надо отключать, если конечно ктото будет этим занимацца ![]() взять свои оружия : ор *Алиас используеться для подбора и вооружения своим оружием. Каким именно определяеться когда вы просмотрите свой инвентарь. есть : хавать * Алиас для того чтобы подкрепиться едой, настроенной выше ![]() Если указано без параметров, будут использованы текущие настройки. Если с парамерами - то они будут запомнены как новые настройки. Пример: "хавать" "хавать есть 1 пирог" "хавать есть 4 лом.хлеб" "хавать испить напи.пол.брю" пить : пить * Алиас для того чтобы подкрепиться водой, настроенной выше ![]() Если указано без параметров, будут использованы текущие настройки. Если с парамерами - то они будут запомнены как новые настройки. Пример: "пить" "пить бочк" "пить мех" вести не вести логи (0/1) : 1 * 1 - вести логи. 0 - не вести логи. Логи храняться в папке logs. !!!! использовать / или нет псевдо английские команды : 1 *Здесь наверняка должен стоять 0!!! Это сделно для тех, кто привык к англоязычным мадам. (привык что г (u) - это вверх к примеру) Килник это сделал специально для себя, я еще не встречал человека, который бы это использовал. Поставьте тут 0! наполнить контейнер с жидкостью : _наполнить *Алиас для наполнения контейнера жидокостью ![]() пить черные : питьчерные *Алиас для того чтобы пить черные ![]() установить контейнер для хари : _харю_брать_из *Алиас для установки контейнера для хари. В это контейнере лежит харя для переодеваний. установить харевые предметы : харя *Этот алиас используеться для запоминания предметов с харей (чтобы их снимать и одевать на чарм) Пример: "харя золо.коль кост.адама золот.рог" одеть харю : _харя_одеть *Алиас для того чтобы одеться в харю. снять харю : _харя_снять *Алиас для того чтобы снять харю. показать pid процесса mmc : ид *Вам это врядли когда-нибудь понадобиться, не обращаем внимания. послать команду другому окошку : f *Алиас для мультиоконного взаимодействия. работает только в *nix. регистрация окошек : окошко *Алиас для мультиоконного взаимодействия. работает только в *nix. послать команду всем окошкам : _все *Алиас для мультиоконного взаимодействия. работает только в *nix. послать команду всем окошкам с перерывами в 1 сек : __все *Алиас для мультиоконного взаимодействия. работает только в *nix. перекинуть команду на другое окошко : редирект *Алиас для мультиоконного взаимодействия. работает только в *nix. установить чармисов : ч *Алиас для установки чармисов. Например: "ч новг.дру новг.витя" алиас для команды приказать всем : ф *Алиас для приказа всем последователям приказать всем помочь : фп *Алиас для приказа всем последователям помогать приказать всем следовать я : фя *Алиас для приказа всем последователям отследовать приказать всем спасти : фспасти *Алиас для приказа всем последователям спасти приказать всем встать : фвст *Алиас для приказа всем последователям встать приказать всем поя : фпоя *Алиас для приказа всем последователям появиться приказать всем взя все.труп : фт *Алиас для приказа всем последователям взять трупы приказать всем бро все : фб *Алиас для приказа всем последователям бросить все приказать всем сожрать труп : фс *Алиас для приказа всем последователям сожрать трупы спасти всех из данного класса : реск_режима *Алиас для спасения всех кто приписаннам к указанному классу. Пример: "реск_режима 1" спасает всех, кто приписан к реску по режиму 1. спасти всех кто на кнопке и кого бьют : реск_последних *Спасает тех кто забит на реск по кнопкам икого в данный момент бьют. добавить в автореск : ареск *Алиас для добавления персонажа в список спасаемых автоматически. Синтаксис такой: "ареск <имя чара без окончания> <именительное окончание> <винительное окончание> Например: "ареск Шан а у" "ареск Одерон а" "ареск Адэль" добавить на кнопкореск : креск *Алиас для добавления персонажа в список спасаемых нажатием на кнопочку. добавить на реск в определенный класс : фреск *Алиас для добавления персонажа в список определенного класса. очистить реск и реколл списки : очист *Очищаем список реска. установить команду для спасения : руст *Врядли когда-нибудь понадобиться. добавить в список реколла : рекал *Алиас для добавления персонажей в список тех кого реколить. среколить всех кто в списке : рекалвсе *Алиас для того чтобы среколить составленный список. команда для реколла согрупников : среколить *Алиас на зач.возвр. показать списки рекола и реска : реск *Показ списка реска и рекола. войти в пенту : вп *Войти в пенту с чармисами. пентовый триггер : пент_триггер *Активировать вход в пенту по тригеру на ^Лазурная пентаграмма возникла в воздухе. При этом вы заметите бросающийся в глаза спам о том что этот глупый тригер активирован. показать время до тика : тт *Показываем кол-во секунд до тика. сказать время то тика : гт *Говорим кол-во секунд до тика. инициализировать статистику экспы : инициализировать_стат *Забейте ![]() заколоть, предварительно спрятавшись : закол *Алиас для спрятаться;заколоть установить контейнер : сундук *Алиас для того чтобы можно было менять основной контейнер в процессе игры. Пример: "сундук мешок" включить / выключить поддержку псевдо английских команд : английские_команды *Алиас для включения/выключения идиотского режима английских команд ![]() включить переодическое выполнение всяких случайных команд : симуляция *Алиас для включения/выключения выполнения всяких случайны команд (я не бот! ![]() прибить все внутренние процессы mmc : killall *Вам это врядли когда-нибудь понадобиться, не обращаем внимания. показать цвета доступные в mmc : colors *Алиас выводит соответствие цвет-номер. установить предметы мешающие сбежать : нефлик *Алиас позволяет установить предметы, которые будут сниматься при попытке к бегству Пример: нефлик панц кольц сбежать, сняв эти самые предметы : беж *Алиас для того чтобы снять нефлик предметы и сбежать установить атаку, номер сразу после этого слова : ат *В конфиге атаки реализованы следующим образом: у каждой профессии есть до 5 атак, каждая из них биндиться на отдельную клавишу. Далее выбирая цель, нажимаем на одну из этих клавиш и по этой цели летит атака. Набираем "ат" без параметров - получаем список текущих атак. Для того чтобы, к примеру, задать атаку номер 0 как сбить пишем: "ат0 сбить" установить цели : ц *Алиас для задания целей. Если видим несколько идентичных целей можно писать их кол-во. Примеры: ц горын дубын усын ц 4 орел (тоже самое что ц орел 2.орел 3.орел 4.орел) ц вас 2 гриф страт установить номер текущей цели : тек *Не используеться. А вообще меняет текущую цель на цель, номер которой указан в параметре. атаковать все цели первой атакой : битьвсех *Удобный алиас для купцов или кудесов. префикс к алиасу спелла для его заучивания : зау *с помощью этого префикса строяться алиасы для заучивания заклинаний. Например для колдуна будут построены алиасы: "заугнев", "заулокейт" и т.п. префикс к алиасу спелла для его забывания : заб *с помощью этого префикса строяться алиасы для забывания заклинаний. Например для колдуна будут построены алиасы: "забгнев", "заблокейт" и т.п. префикс к алиасу спелла для забывания из рез : забр *с помощью этого префикса строяться алиасы для забывания заклинаний из рез. Например для колдуна будут построены алиасы: "забргнев", "забрлокейт" и т.п. поиск по базе : найти *Алиас для поиска по базе шмотки указанной в параметре (параметр - регулярное выражение) В базу шмотки попадают автоматически когад Вы их лорите. Например: найти ручное найти сверк.*зм.*пон установить префикс в mmc : _префикс *Алиас для установки префикса. Например Вам захотелось выдать кусок лога в группу, ставите "_префикс гг" и делаете copy/paste. установить имя игрока управляещего движением этого : _управляющий *хз! ![]() включить / выключить автолут : лут *Алиас для смены режима лута в процессе игры. включить / выключить автодоклад об умениях : умения *Алиас для смены режима: докладывать о просветах или нет. включить / выключить автооткрываниедверей : двери *отключено после массрипа в р2 ![]() ------------------ binds.rc | ------------------ В этом файле идет список биндов в формате: "кнопка" : "семантика кнопки (её смысл)" : "куда забиндить". Т.е. если например вы привыкли что "помочь / отступить" у вас забиндено на "f3" то просто поменяйте "f2" на "f3" в соответсвующей строчке. (Если не поняли о чем это я, читаем дальше) !(Менять надо только правую часть) Сейчас я перечислю все что у меня написано в binds.rc по порядку с коментариями кнопка : положить все руны в сумку : C-D *При нажатии на эту кнопку, все руны кладуться в контейнер для рун. кнопка : спелл в дружественную цель (снять_оцепенение например) : f4 *Предположим согрупника похолдили/помолчали/поядили/послепили. Тогда на эту кнопку вешаеться дизхолд/дизмолч/дизяд/дизслепь на согрупника. кнопка : среколить всех : M-[ *Бинд для того чтобы среколить всех кто в списке рекола. кнопка : собрать сведения об окошках : k+ *Бинд для мультиоконного взаимодействия. работает только в *nix. кнопка : спасти тех что на кнопке и кого бьют : f5 *Бинд для спасения тех кто на креске и тех кого в данный момент бьют. кнопка : спасти тех что на автореске : f3 *Бинд для спасения всех, кто в списке автореска. кнопка : среколицца, причем из всех окошек тоже попытаюцца тебя среколить : f1 *В виндозе это обычный рекол. Поставьте себе то, к чему Вы привыкли. кнопка : все реколят всех : C-V *Бинд для мультиоконного взаимодействия. работает только в *nix. кнопка : вперед по спидволку : C-W *Спидволки в конфиге реализованы двумя способами. 1)Обычный спидволк. 2)Как тачка на рельсах. Т.е. можно задать спидволк, а потом двигаться по нему вперед и назад по клеточно. Бывает очень полезно когда на пути спидволка есть ванрумы, или например чтобы вернуться за потерявшимися далпаепами. Данная кнопка будет вести вперед по спидволку. кнопка : назад по спидволку : C-E *Данная кнопка будет вести назад по спидволку. кнопка : танк север : k8 *Сказать в группу: Танк север кнопка : танк юг : k2 *Сказать в группу: Танк юг кнопка : танк запад : k4 *Сказать в группу: Танк запад кнопка : танк восток : k6 *Сказать в группу: Танк восток кнопка : идти на север : M-k8 *Топать на север кнопка : идти на юг : M-k2 *Топать на юг кнопка : идти на запад : M-k4 *Топать на запад кнопка : идти на восток : M-k6 *Топать на восток кнопка : оглянуться : ъ *кнопка чтобы оглянуться кнопка : очистить очередь команд : + *кнопка чтобы убить все процессы ммс и очистить очередь команд на сервере Былин. кнопка : помочь / отступить : f2 *Кнопка для помогания и отступания из боя. кнопка : атака 0 по текущей цели : f9 *Кнопка - атака по выбранной цели кнопка : атака 1 по текущей цели : f6 *Кнопка - атака по выбранной цели кнопка : атака 2 по текущей цели : f7 *Кнопка - атака по выбранной цели кнопка : атака 3 по текущей цели : f10 *Кнопка - атака по выбранной цели кнопка : атака 4 по текущей цели : f11 *Кнопка - атака по выбранной цели кнопка : атака 5 по текущей цели : f12 *Кнопка - атака по выбранной цели кнопка : следущая цель : C-X *Кнопка для переключения на следующую цель. Текущая цель видна в нижней строке клиента. кнопка : предыдущая цель : C-Z *Кнопка для переключения на предыдущую цель. Текущая цель видна в нижней строке клиента. кнопка : следующий набор целей : C-S *Каждый раз когда Вы забиваете цели, они сохраняються. Т.е. к старым введенным целям можно вернуться. Эта кнопка проставляет следующий набор целей. кнопка : предыдущий набор целей : C-A *Каждый раз когда Вы забиваете цели, они сохраняються. Т.е. к старым введенным целям можно вернуться. Эта кнопка проставляет предыдущий набор целей. кнопка : первой атакой по всем целям : f8 *Кнопка для атаки по всем целям. кнопка : взять все : k- *Кнопка на вз все. кнопка : взять все все.труп : k/ Кнопка взять трупы кнопка : бро все.труп : k* Кнопка бросить трупы ------------------ high.rc | ------------------ В этом файле идет список хайлайтов в формате: "подсветка" : "что подсвечивать" : "каким цветом" или "подсветка" : "что подсвечивать" : "каким цветом" "подсветка строчки" : "что подсвечивать" : "каким цветом" Например: подсветка : магией все входы : O Будет подсвечиваться фрагмент "магией все выходы" цветом O. (O - светло голубой. Все цвета можно посмотреть командой colors) подсветка строчки : Точное попадание : K Будет подсвечена вся строка в которой встретиться "Точное попадание" цветом K. (K - зеленый) ------------------ proxy.rc | ------------------ В этом файле лежит список проксей (который вы можете сами дополнить) В формате; <IP прокси> <порт прокси> Эти прокси будут использоваться при "подключении через прокси" с помощью команд бп<номер_прокси> (см. Выше) Прокси можете поискать тут: http://www.stayinvisible.com/index.pl/proxy_list ------------------------------------- assasine.rc charmer.rc | cleric.rc defender.rc | druid.rc guard.rc | mage.rc merchant.rc | necromancer.rc paladin.rc | ranger.rc smith.rc | thief.rc warrior.rc | ------------------------------------- Это файлы непосредственной настройки каждой профы. В основном это алиасы и атаки. Разберетесь надеюсь сами. В аттаче это маленькое руководство. Последний раз редактировалось Шана[МЗ]; 04.03.2005 в 23:32. |
![]() |
![]() |