|
Клиенты для игры Все что связано с клиентами для игры. Jmc, MMC, ZMud etc... |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 23.09.2004
Адрес: Петропавловск
Сообщений: 116
|
![]()
Для начала:
#alias {п1} {#var path1 %1; #showme Стартовый пункт - %1; #stat 1 {п1-$path1}} {spidwolk} #alias {п2} {#var path2 %1; #showme Конечный пункт - %1; #stat 2 {п2-$path2}} {spidwolk} определяем название нашего будущего спидвака, пишем: п1 родовая п2 корса начать_путь (#alias {начать_путь} {#mark} {spidwolk}) добегаем из родовой до корсы звкончит_путь (#alias {начать_путь} {#mark off} {spidwolk}) далее можно сохранить как прямой так и обратный путь сохр_обр_путь (в конфиге запишится алиас: корса-родовая) сохр_путь (в конфиге запишится алиас: родовая-корса)
__________________
Все что видишь ты - видимость только одна.... |
![]() |
![]() |