|
|||||||
| Клиенты для игры Все что связано с клиентами для игры. Jmc, MMC, ZMud etc... |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Занятой мадер
![]() Регистрация: 23.09.2004
Адрес: Петропавловск
Сообщений: 116
|
Для начала:
#alias {п1} {#var path1 %1; #showme Стартовый пункт - %1; #stat 1 {п1-$path1}} {spidwolk} #alias {п2} {#var path2 %1; #showme Конечный пункт - %1; #stat 2 {п2-$path2}} {spidwolk} определяем название нашего будущего спидвака, пишем: п1 родовая п2 корса начать_путь (#alias {начать_путь} {#mark} {spidwolk}) добегаем из родовой до корсы звкончит_путь (#alias {начать_путь} {#mark off} {spidwolk}) далее можно сохранить как прямой так и обратный путь сохр_обр_путь (в конфиге запишится алиас: корса-родовая) сохр_путь (в конфиге запишится алиас: родовая-корса)
__________________
Все что видишь ты - видимость только одна.... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Летописец
![]() Регистрация: 11.03.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 679
|
Ненадежно. Для спидвоков важны клетки старта все-таки. Я предпочитаю писать спидвоки сам, без автоматики, а потом руками забивать нужные альясы. И даже альясы не прямо запускают движение, а только выводят строку:
Код:
#alias {нк-выш} {#showme {};#showme {Перед Львовскими воротами -- Мост через ров: 7n3e3ne9nw5nw9n2e}} {default}
#alias {выш-нк} {#showme {};#showme {Мост через ров -- Перед Львовскими воротами: 2w9se5se9sw3s3w7s}} {default}
__________________
"Я во все дела сувался -- всесторонне развивался..." |
|
|
|