|
|
#1 |
|
Banned
Регистрация: 27.09.2004
Сообщений: 28
|
Вопрос совсем простой:
Будет ли разница в отображении инфы из трига если имя моба состоит из одного слова, а в триге на месте имени стоит %0 %1 ? Просто как лучше писать триг на место имени поставить, например, 3 позиции и будет универсальный триг или для односоставных имен одни триги, а для дву- и более свои ? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
![]() Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 200
|
А смысл ? Все равно %0 если ставишь будет полное именование переменной...
%0 упало на Вас. = бла бла бла Яблоко упало на Вас. бла бла бла Больщое яблоко упало на Вас. бла бла бла тоже самое %0 %1 %2 упало на Вас. ... суть одна |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Banned
Регистрация: 27.09.2004
Сообщений: 28
|
Я тоже так думал, но когда ставлю %0 а имя из двух слов, то почему то подсветка перестает работать (
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
![]() Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 200
|
на хайлайты не распространяется...
Потомучто хайлайты читают всю строчку и выделяют цвет. Нельзя сделать хайлайт в одной строчки что бы показывал три перемненных одного цвета... увы |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2004
Сообщений: 11
|
Цитата:
например в зМУДе - можно сделать 2 вида хайлайтов на строку целиком и на конкретное словосочетание пример: Свиток возврата можно выделить отдельно - а можно выделить все строки содержащие это словосочетание #cw - это команда для отдельного #color - это для всей строки |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Отличник форума
![]() Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Украина
Сообщений: 768
|
да, змад в этом плане рульнее, что не говори.
а скорее всего, можно и в жабе, просто вы плохо знаете команды. триггеру нужно указать свойство чтобы другие триги потом тоже обрабатывались после завершения этого. а в змаде все очень просто: пример с пктригами: Допустим Персонаж у вас в пклисте Персонаж пришел с севера. нужно сабстнуть <ВРАГ>, если назначен как цель - [Ц], если выставлено автопк - тарцануть его определенным действием. Код:
#alias {тип} {#alias {о} {%1}} --- устанавливаем алиас агродействие например "тип сбить" в итоге даст сбить .цель
#alias {пк} {#var autopk 1}
#alias {непк} {#var autopk 0}
#alias {ц} {#var target %1}
#TRIGGER {({@pklist})} {#SUBSTITUTE {%1 ~<ВРАГ~>}}
#var walking "пришел|пришла|пришло|прилетел|.... и так далее все передвижения"
#TRIGGER {(?)({@pklist})*{здесь|@walking|сражаетсz|поzвил}} {#IF ((%1 = " ") or (%1 = %null) and (@pklist != "")) #IF (@autopk = 1) {о .%2}}}
#TRIGGER {<ВРАГ>} {#CW 134} --- выделяем вставленную нами пометку желтым цветом
#TRIGGER {(@target)} {#SUBST {~[ц~] %1}}
#TRIGGER {[ц]} {#CW 133}
в итоге
<ВРАГ> Персонаж [ц] пришел с севера.
ж.цвет --------- ф.цвет
|
|
|
|