![]() |
#6 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Украина
Сообщений: 768
|
![]()
да, змад в этом плане рульнее, что не говори.
а скорее всего, можно и в жабе, просто вы плохо знаете команды. триггеру нужно указать свойство чтобы другие триги потом тоже обрабатывались после завершения этого. а в змаде все очень просто: пример с пктригами: Допустим Персонаж у вас в пклисте Персонаж пришел с севера. нужно сабстнуть <ВРАГ>, если назначен как цель - [Ц], если выставлено автопк - тарцануть его определенным действием. Код:
#alias {тип} {#alias {о} {%1}} --- устанавливаем алиас агродействие например "тип сбить" в итоге даст сбить .цель #alias {пк} {#var autopk 1} #alias {непк} {#var autopk 0} #alias {ц} {#var target %1} #TRIGGER {({@pklist})} {#SUBSTITUTE {%1 ~<ВРАГ~>}} #var walking "пришел|пришла|пришло|прилетел|.... и так далее все передвижения" #TRIGGER {(?)({@pklist})*{здесь|@walking|сражаетсz|поzвил}} {#IF ((%1 = " ") or (%1 = %null) and (@pklist != "")) #IF (@autopk = 1) {о .%2}}} #TRIGGER {<ВРАГ>} {#CW 134} --- выделяем вставленную нами пометку желтым цветом #TRIGGER {(@target)} {#SUBST {~[ц~] %1}} #TRIGGER {[ц]} {#CW 133} в итоге <ВРАГ> Персонаж [ц] пришел с севера. ж.цвет --------- ф.цвет |
![]() |
![]() |