|
Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго. |
Результаты опроса: Как вы отнесетесь к изменнию действия ареакастов? | |||
Полностью отрицательно, без вариантов. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
25 | 23.81% |
Скорее отрицательно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 18.10% |
Отрицательно, если это затронет ПК, но не зонинг. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.95% |
Отрицательно, если это затронет зонинг, но не ПК. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.95% |
Положительно, если это затронет зонинг, но не ПК. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 3.81% |
Положительно, если это затронет ПК, но не зонинг. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
22 | 20.95% |
Скорее положительно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 11.43% |
Полностью поддерживаю. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 20.00% |
Голосовавшие: 105. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Древность
![]() Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
|
![]()
Ваше мнение и отношение к изменению действия ареакастов (МХ, шторм, МС и т.д.) в сторону ограничения количества целей?
Т.е. на 2-3 цели ареакаст будет действовать как раньше, а далее для каждой следующей цели фероятность прохождения/эффективность будет заметно снижаться. (По поводу дополнительных пунктов - мне доводилось выслушивать мнение о том, что таоке изменение, может быть, сделает интересней зонинг, но ухудшит ПК) Последний раз редактировалось Свентовит; 07.04.2005 в 10:26. Причина: Изощренный садизм |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 11.08.2004
Сообщений: 39
|
![]()
Ломать не строить..... как всегда по легкому пути...
__________________
Поэзию надо любить, молодой человек. Это Галич... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 16.03.2005
Сообщений: 22
|
![]()
Интереснее? Т.е. сложнее?.. Имхо ролеплейней будет.. но сколько будет матов от тех же хайморченых масскастеров
![]() Ну а если это действительно ухудшит пк то я за ![]()
__________________
Now! Hear me out now! You gonna listen to me like it or not! Right now! :cool: |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Мадер
![]() Регистрация: 05.03.2004
Сообщений: 158
|
![]()
Ввести разграничение на пк и зонинг, зонинг оставить как есть...потому что это будет геморой а не веселье
__________________
Que pasa, amigo? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Древность
![]() Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
|
![]()
ре: Stunt
Поясни мне пожалуйста глубыинный смысл тщательного просчета статсов мобов, или написания продвинутого AI для NPC, если мобы весь бой стоят в хардшторме/хардхолде не имея ни единого шанса их проявить? P.S.: Естественно, суперхайлевельные зоны в таком варианте придется править. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Регистрация: 04.04.2005
Адрес: в виртуале
Сообщений: 12
|
![]()
На мое игвычевское имхо в Былинах кастеры всегда были сильнее файтеров, в случае масскастов это заметно особенно.
Так вот есть два пути в этом направлении - добавлять новые массовые скиллы файтерам и чуть-чуть ослабить масскасты, или серьезно урезать зону действия масскастом и оставлять файтеров как они есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Отличник форума
![]() Регистрация: 11.10.2004
Адрес: Тернополь
Сообщений: 795
|
![]() Цитата:
Веерные обстрелы луком Мельница дуалом массбаш БТРу каратэковские умения татям а вот наемы опять остаюцца без масс скиллов 8)
__________________
Водка в небольших дозах Безвредна в любом количестве! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старший Мадер
![]() Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 225
|
![]()
Если изменят массы типа мх и шорма так что это заденет зонинг, то некторые хайлев зоны типа онг озера проходиться больше небудут :-) там и так порой по 5-6 мобов бывает и бои там мниут 5-10 дляться и частенько приходиться реколиться, а если штормиься станет хуже то.....
А вот для ПК я тока рад буду, небудет "ватных" боев де шторм мх суд суд и клетка пустая, скучно да и не интересно, так хотябы "мясные" бои получаться в лбом случае :-) Так что голосовал за Положительно, если это затронет ПК, но не зонинг. :-) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 6
|
![]()
хоть я уже и закончил играть в мады, но
я знаю одно, не должно быть пк, да и зонинга, когда кастер говорит масскаст и бой на этом заканчивается ....., в какой бы супер стаф он не был одет ..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Отличник форума
![]() Регистрация: 23.09.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 517
|
![]() Цитата:
А "должно" или "не должно" - имхо должно зависеть от того на сколько кастеру трудно сказать этот масскаст.
__________________
Эйрар "Inhale. Kill. Exhale." |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Banned
Регистрация: 04.04.2005
Адрес: в виртуале
Сообщений: 12
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Отличник форума
![]() Регистрация: 23.09.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 517
|
![]() Цитата:
2.тригги тихо курят в сторонке когда люди спамят.
__________________
Эйрар "Inhale. Kill. Exhale." |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 11.10.2004
Адрес: Тернополь
Сообщений: 795
|
![]()
ах да, чуть не забыл
ДАЕШЬ КРАФТ КОПЬЯ ВИТЯМ ???
__________________
Водка в небольших дозах Безвредна в любом количестве! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Banned
Регистрация: 04.04.2005
Адрес: в виртуале
Сообщений: 12
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 23.09.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 517
|
![]()
Я смотрю так много проголосовавших "за если затронет пк, но не затронет зонинг"... Мдааа... В текущем состоянии в пк имеется возможность просчитать пк - проанализировать ситуацию и построить пк соотвествующим образом дабы убить группу противника и избежать жертв в своей. Заметьте - получается такое отнюдь не всегда - но в принципе такое возможно. И по моему это категорически правильно - что те кто умеют думать головой - имеют возможность вынести группу противника без жертв в своей. Сделал все правильно - раздал цели верно, проспамил хорошо, верно построил тактические ходы группы - приходы в нужный момент кастеров и прочее - выигрывай. Я считаю это правильно. Изменение масскастов таким образом каким предложил Свентовит приведет к тому что пк превратится в непрогнозируемую свалку с непонятным финалом зависящим от тупого рэндома. Нафиг это нужно? Голосов за то чтоб изменить это в пк естественно больше - ведь людей, которые умеют думать головой значительно меньше, чем тех кто этого делать не умеют. Вот лишенные мозгов и хотят халявки - халявного шанса порипать тех кто сделал правильно.
Это что касается ПК. Теперь что касается зонинга... Тут вообщем-то мне по большому счету пофигу - стратегии прохождения зоны все равно найдутся имх. Единственное что слегка напрягает... Свент пишет: "хайлевел зоны естественно будут правится"... Вот тут встает вопрос - когда же они будут правится? Уже ввели пару замечательных нововведений после которых некоторые зоны, и некоторые мобы стали такими - что бить их нету никакого желания (Буря, Рута и Ко к примеру). Тут меня щас конечно Триглав или еще кто-нибудь обвинит в том что я "привык к халяве", но извините... Вы эту халяву своими глазами то видели? Многократное прохождение р2-до бури, прохождение р2-фулквест? Если игроки усились и многому научились - это не значит что зоны слабые имх.
__________________
Эйрар "Inhale. Kill. Exhale." |
![]() |
![]() |