Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

Результаты опроса: Как вы отнесетесь к изменнию действия ареакастов?
Полностью отрицательно, без вариантов. 25 23.81%
Скорее отрицательно. 19 18.10%
Отрицательно, если это затронет ПК, но не зонинг. 1 0.95%
Отрицательно, если это затронет зонинг, но не ПК. 1 0.95%
Положительно, если это затронет зонинг, но не ПК. 4 3.81%
Положительно, если это затронет ПК, но не зонинг. 22 20.95%
Скорее положительно. 12 11.43%
Полностью поддерживаю. 21 20.00%
Голосовавшие: 105. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2005, 10:44   #46
khulster
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 10
По умолчанию RE: Ареакасты

Есть два способа борьбы с оверами. Первый это делать новые оверы, дабы перекрыть ими старые (то самое "не надо нашу профу опускать, лучше поднимите остальные), но тогда мы таки получим нечто вроде Арды. И второй способ, который уже много-много лет применяет MTG - в след. редакции банить и ограничвать к использованию все, что оказалось оверным. Учитывая сколько лет MTG и степень ее полпулярности, я склонен думать, что они поступают совершенно правильно.

А зоннинг.. Что зонинг? В зонинге всегда должен быть факт рандома иначе он становится дико скучным и больше напоминает ботинг. Но это на мой вкус. У всех вкусы разные.
khulster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 11:01   #47
Skwiz
Отличник форума
 
Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 819
По умолчанию RE: Ареакасты

Хард шторм/камни и мх делают невозможным написание проходимых зон это факт - если мобы не камняца и не холдяца, зона будет непроходима без 3х-4х ГХ в группе

В пк точка зрения Эйрара понятна - массхолдер/судер типа тонкий и его вводить в бой надо осторожно. Но даже с точки зрения баланса стратегических игр это черезчур - один ОДЕТЫЙ юнит убивает толпы любой одетости. Неправильно это - огневой саппорт не должен решать всех и вся.

Вся проблема в том, что у имплементоров есть свое вИдение баланса, и наш флейм тут мало поможет имхо
Skwiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 11:16   #48
Свентовит
Древность
 
Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
По умолчанию RE: Ареакасты

ре: Кокорь
Никто не собирается править масскасты до изменения времени мема и добавления новых фрагов у колдунов.
Да и после этого пока еще под вопросом... правда как я уже сказал - альтернатива этому - билдеры суперхайлевел зон станут ставить каждому первому мобу туеву хучу сэйвов и резистов - благо возможность теперь есть.
Свентовит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 11:59   #49
Эйрар
Отличник форума
 
Регистрация: 23.09.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 517
По умолчанию RE: Ареакасты

Цитата:
Сообщение от Skwiz
В пк точка зрения Эйрара понятна - массхолдер/судер типа тонкий и его вводить в бой надо осторожно. Но даже с точки зрения баланса стратегических игр это черезчур - один ОДЕТЫЙ юнит убивает толпы любой одетости. Неправильно это - огневой саппорт не должен решать всех и вся.
Спросите у Баюра в скольки пк он тупо умер сидя в баше, а в скольки он круто порешал всех. Я думаю что случаев когда он тупо умер в баше будет не меньше когда он всех порешал. Это при том что не скажешь что у нас дружина фигово ходит в пк (в данном случае не утверждаю что лучше всех, но не хуже многих как минимум).
__________________
Эйрар
"Inhale. Kill. Exhale."
Эйрар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 14:10   #50
virrok
Занятой мадер
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 106
По умолчанию RE: Ареакасты

Цитата:
Сообщение от Skwiz
.. А чтобы не обижать мутантов, введут зависимость мх от инты, а суда и шторма от мудры
тогда обидят черноков
virrok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 14:28   #51
Skwiz
Отличник форума
 
Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 819
По умолчанию RE: Ареакасты

Цитата:
Сообщение от Эйрар
Спросите у Баюра в скольки пк он тупо умер сидя в баше, а в скольки он круто порешал всех. Я думаю что случаев когда он тупо умер в баше будет не меньше когда он всех порешал. Это при том что не скажешь что у нас дружина фигово ходит в пк (в данном случае не утверждаю что лучше всех, но не хуже многих как минимум).
Ре Эйрар:
Батырь с раскачаным прикрыть вполне способен массхолдеру или кастеру дать хотя бы раз сказать свое веское слово.
Я не говорю, что надо обрезать тупыми ножницами на верстаке, я говорю про то, что МХ в 120+ каста не дает противнику ни единого шанса.(пример с одетым в мясо 10 рем танком в стиле не берем)
Баш/оглуш же убивает чара отнюдь не за 1 раунд (отлично помню лог, где Ты реколил Лешко, когда его раунда три подряд глушил Осин).
Сомневаюсь, что будь это 3 раунда суда там кто-нить выжил
Skwiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 14:38   #52
Kavar
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2004
Сообщений: 39
Thumbs down RE: Ареакасты

Цитата:
Сообщение от Skwiz
... я говорю про то, что МХ в 120+ каста не дает противнику ни единого шанса...
гон полный.... кто ему позволит кинуть МХ
__________________
Поэзию надо любить, молодой человек. Это Галич...
Kavar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 14:38   #53
Stoiko
Занятой мадер
 
Регистрация: 26.03.2004
Сообщений: 105
По умолчанию RE: Ареакасты

Если уж решили изменить мас-заклы, то привяжите их к ремортам, к примеру суд при 4 ремортах дамагает 4 цели, остальные как получится, при 5 ремортах - 5, ну и так далее.
Stoiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 14:56   #54
Skwiz
Отличник форума
 
Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 819
По умолчанию RE: Ареакасты

Цитата:
Сообщение от Stoiko
Если уж решили изменить мас-заклы, то привяжите их к ремортам, к примеру суд при 4 ремортах дамагает 4 цели, остальные как получится, при 5 ремортах - 5, ну и так далее.
Для тех кто в танке - суд дамагать будет всех, просто каждая новая цель будет дамагаться с штрафом в касте / мб штрафом в дамаге.

Фактически будет означать, что МХ будет стабильно холдить Х целей, а дальше 5% шанс
Skwiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 15:02   #55
Свентовит
Древность
 
Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
По умолчанию RE: Ареакасты

Да, собственно, я не уверен что массфраги надо опускать таким образом. Кроме суда - мало могу вспомнить примера использования масс фрагов. Правда когда-то цеповухами гопы мобов хлестали, но это было до того как ей дамаг поломали :-/
Свентовит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 15:41   #56
Улук
Бек
 
Регистрация: 17.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 420
По умолчанию RE: Ареакасты

Цитата:
Сообщение от Kavar
Опять же! - увеличивается так сказать граница между "сильными" и "слабыми" - т.е. сильные дружины, мал-мала приспособятся и опять это дело поставят на автомат-зонинг (за примером далеко ходить не надо, в свое время был бурный вопрос по поводу «печати», крики охи вздохи, ну и что?... только ленивый не имеет инты на печать щас). А слабые хоть изредка умудрявшиеся пройти зону, получить фан, стаф и вообще как то возгордится своим малым достижениям, шансов уже не поимеют повторить свой подвиг.
Неправда твоя. Если ты говоришь про зоны, где нужно 120+ каста, то слабые абсолютно ничего не потеряют от фикса масскаста, т.к. далеко не все неленивые в состоянии столько собрать. За стаффины с большим кастом грызня та еще идет и репопят их сильные дружины регулярно. А вот от высокоточных лагающих заклов малые дружины только выиграют.
Кстати, напрашивающиеся следующее:
- точные заклы должны вводить в лаг с большей вероятностью, чем массовые. (или массовые с меньшей, чем точные, кому как больше нравится)
- массовые заклы с штрафами должны уметь принимать несколько параметров для целеуказания. То есть, масскаст должен идти прицельно по целям, в порядке их указания. Это развяжет руки бидерам с одной стороны, но и гарантирует от ненавситного многим рендома с другой.

+ Добавлять по одной цели без пенальти на морт будет жирно - тогда оно тех самых мутантов не коснется вообще. А вот по одной цели за 2, 3 или 4 морта... (или на 2м, 6м, 10м...) вощем, тут есть свобода маневра

МБ это и будет та золотая середина, с которой покривившись смогут согласиться все (ну не все коту масленница .
__________________

глубина-глубина, я не твой...
Улук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 16:11   #57
Stoiko
Занятой мадер
 
Регистрация: 26.03.2004
Сообщений: 105
По умолчанию RE: Ареакасты

Цитата:
Сообщение от Skwiz
Для тех кто в танке - суд дамагать будет всех, просто каждая новая цель будет дамагаться с штрафом в касте / мб штрафом в дамаге.

Фактически будет означать, что МХ будет стабильно холдить Х целей, а дальше 5% шанс
Я суд привел просто как пример. Ты сам помоему в танке. Вы поймете уже, что в зонинге это скажется не так сильно как в ПК. Если вы считаете, что колду-волшу-волхву кастить мас-фраг приятно, зная, что он х**н всех в лаг введет и при этом зная, что 70 процентов башеров будут бить именно его. А хитей у кастеров ой как мало, и бьют его ой как сильно, и в целях то он всегда первый, и то что на кастере 70+брони не роляет нефига - на это всем наплевать. Если уж решиле провести опрос, то мнения учитывать нода тех, кто играет в данный момент чарами о коих речь. Мне вот ненравится ситуация с башем в данный момент и что? Мб баш поправим, а? Стаб у наемов не нравится, давайте и его урежем! А то развели демогогию овер-овер, ну создайте колда-волша и посмотрите какой это овер.

Улук, если ты считаешь, что кастера ремортнуть 8+раз это легко, и кастер с 8+ ремортами овер и его надо опускать, то ты сильно заблуждаешься. Если бы изменили мас-касты в сторону ремортов, то имх 8 гарантированных целей, при 8 ремортах было бы не так много, как кажется.

Последний раз редактировалось Stoiko; 08.04.2005 в 16:17.
Stoiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 16:31   #58
Улук
Бек
 
Регистрация: 17.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 420
По умолчанию RE: Ареакасты

2Стойко:
Так я же и говорю, что есть там свобода маневра. Специально на нее указываю, чтоб иммы не отмели идею сходу, поэтому тут я тебе не противник, а союзник
Просто суть-то в чем: если в ПК оппонент всегда может применить симметричный ответ (или асимметричный, см. Вешенка), то моб по-определению пассивен, а овермасслаг превращает его вообще в овощ. С этим и пытаются бороться билдеры, "играющие" на стороне мобов. И их позицию тоже надо уважать Мб и с мобами станет воевать интересно в результате.
__________________

глубина-глубина, я не твой...
Улук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 16:36   #59
Свентовит
Древность
 
Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
По умолчанию RE: Ареакасты

Ре: Стойко
Не считая невеселого обстоятелсьтва, что менять таким образом масскасты - прсото ще больше опускать лоуморченых чаров, не трогая мутантов. Вот и все... группы по 4+ моба не на каждом шангу, а уж 8+...
Свентовит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 16:53   #60
Stoiko
Занятой мадер
 
Регистрация: 26.03.2004
Сообщений: 105
По умолчанию RE: Ареакасты

Цитата:
Сообщение от Свентовит
Ре: Стойко
Не считая невеселого обстоятелсьтва, что менять таким образом масскасты - прсото ще больше опускать лоуморченых чаров, не трогая мутантов. Вот и все... группы по 4+ моба не на каждом шангу, а уж 8+...
Я ведь сказал, что изменение мас-фрагов на зонинг сильно не скажется, а вот в пк будет достаточно ощутимо и тут на фоне якобы мас-фрагов, баш 100+ будет ой как выглядеть оверно, тебе то так не кажется? Если я одетым чаром, умираю в 90 процентов от башера, практически голого, это о чем то говорит?
Stoiko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot