Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

Результаты опроса: Как вы отнесетесь к изменнию действия ареакастов?
Полностью отрицательно, без вариантов. 25 23.81%
Скорее отрицательно. 19 18.10%
Отрицательно, если это затронет ПК, но не зонинг. 1 0.95%
Отрицательно, если это затронет зонинг, но не ПК. 1 0.95%
Положительно, если это затронет зонинг, но не ПК. 4 3.81%
Положительно, если это затронет ПК, но не зонинг. 22 20.95%
Скорее положительно. 12 11.43%
Полностью поддерживаю. 21 20.00%
Голосовавшие: 105. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2005, 12:42   #76
Игвобот
Banned
 
Регистрация: 08.04.2005
Сообщений: 4
По умолчанию RE: Ареакасты

Народ, а вам самим не смешно защищать колдунов? Особенно поражают не колдуны, а клановцы, которые уже наверно и забыли что значит башить в зоне, глушить и т.д. Последний год уже никакой клан не идет в зону без колдуна-штормера с 70+ каста, зонинг превратится в однообразный репопинг хорошего стуфа, причем зачастую в 3-5 одних и тех зонах, а вы из своих личных корыстных побуждений, чтобы не усложнять себе получение этого самого хорошего стуфа, всеми руками и ногами выступаете против, я так понял?

Ann: Игвобот бан. Оскорбительный ник.
PS: в следующий раз будет бан на ВСЕ ники. Я надеюсь ты понял.

Последний раз редактировалось Ann; 09.04.2005 в 14:32.
Игвобот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2005, 16:06   #77
Кориан
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2004
Сообщений: 17
По умолчанию RE: Ареакасты

Цитата:
Сообщение от Свентовит
Эрфис, 5 лет не было кастеров в 100+ каста, сводящих работу билдерок и кодеров поведения NPC к нулю.
От сюда опять же получаеться один и тот же ответ. Убирать надо каст из мира! А не править заклы.
Кориан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2005, 16:32   #78
Никомир
Гость
 
Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 335
По умолчанию RE: Ареакасты

... вот помню как мне в аське Пандора сказала (я еще в РП был). Вы Рипеи ходите?... ну вы вроде-как не элитная дружина - НД-ЗАО еще ладно, а так Рипейки поднимать пора...

Вот так и тут.
Подход тот же. Опустим-поднимем по параметру - пусть в мире не больше Н человек/кланов смогут пройти зону xxx.
Никомир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2005, 17:04   #79
Свентовит
Древность
 
Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
По умолчанию RE: Ареакасты

Никомир
Хватит писать чушь и искать скрытый смысл там, где его нет.
Советская закваска в вас говорит что ли? Так вроде по возрасту не положено.
Причину нелюбви билдеров к масскастам я озвучил.
Это единственная прична по которой я поднял этот вопрос.
А вовсе не желание сделать рипеи, ад или еще какую зону непроходимой для РП или какой-либо иной дружины.
Собственно, я не имею ничего против того, чтобы кастер мог в случае необходимости лагунть моба, но расплачивался бы за это мемом и не имел бы возможности держать группы мобов в хардлаге весь бой.
Свентовит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2005, 18:30   #80
Никомир
Гость
 
Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 335
По умолчанию RE: Ареакасты

2 Свентовит:
Ну, хоть и возраст, а симпатизирую я лево-радикальному крылу.

После резистов продержать мобов, которых коснулись изменения, весь бой в хардлаге уже задача. На практике, не всегда удачно реализуемая... Ну просто проставь ключевым мобам резисты как у Алконоста от холда... 1 раунд.

Покажи мне кастера, который удержит в хардлаге группу толстых мобов, штормя раз в раунд. (и сколько он будет расплачиваться мемом после этого).
Для примера возьмем тех же змеивечей в р2. Проход без оверных витязей. (Шмуэля с каменной дубиной просьба не вспоминать). Так вот, если проставить им резист - камнепад - 1 раунд, то колдов в группе в 100+ каста надо будет иметь уже несколько больше одного и при том (при своих бонусах родных к мему), колды скорее всего будут вынуждены натянуть еще и +мем.

Два-три хорошо одетых (100+ каста, одновременно мем и т.д.) камнепадера это уже не 1 кастер, спокойно держащий группу мобов в хардлаге.

И дать стаф с такими же резистами чарам - чтобы, допустим, хорошо одетый танк штормился (ну при 150 каста) на 1 раунд, а потом они с кастерам бросят на инициативу - что первое - баш или решторм-рекамни танка.

Отметьте, колды уже будут должны для каждой ситуации искать баланс между кастом, мемом и инициативой.
Не это ли является нормальным РП? И конечной целью подобных изменений.
Никомир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2005, 23:54   #81
Эрфис
Отличник форума
 
Регистрация: 07.09.2004
Сообщений: 436
По умолчанию RE: Ареакасты

Никомир хватит об этом! Колдуны овер и на этом все! То что я потестю на зеркале значит - я введу это и баста!
Хватит гооврить о витязях. На данный момент все пофиксить и будет всем ништяк. Главное кастеров - их сложнее всех качать поэтому сделаем чтобы руило тупое мясо. Стриба на Вас нету.
Пожалуй Триглав единственный имм, который занимается банансом в том, что его касается.
Остальные мутят лажу извените меня за выражение, но других слов нет. \
С такимими изменениями предлагаю убрать % от скила и ввести просто скилы как на спелл так и на скилл и %1 его прохождения от мортов - дальше сами думаете. Вот такие мы ебланы))))))
Эрфис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2005, 00:09   #82
Никомир
Гость
 
Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 335
По умолчанию RE: Ареакасты

вообще, убрать % скилла и ввести зависимость от морали - было бы оптимально в данной системе... вот по РП хрен обоснуешь!
Никомир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2005, 00:10   #83
Эрфис
Отличник форума
 
Регистрация: 07.09.2004
Сообщений: 436
По умолчанию RE: Ареакасты

Цитата:
Сообщение от Свентовит
Эрфис, 5 лет не было кастеров в 100+ каста, сводящих работу билдерок и кодеров поведения NPC к нулю.
Я уже сказал - меня мало волнует ПК и если сторонники ПК решат, что такое изменение сделает его скучней, можно сделать чтобы ПК изменения масскастов не задело.
P.S.: И если я и все-таки сделаю это изменение то сначала поставлю на зеркало - другое дело, если вы не пожелаете толком это тестить и высказывать мнения.
Дада колдуны с 200 плюс каста не в счет - до изменения каста естесственно. - Если собираетесь менять кол-во поврежденных от массрфрагов меняйте первым делом не их количество, а их качество(то есть дамаг и т.п.) - например Ледяной страж в аду убивает в 1 раунд
что скажете? Ха)))
Совет - если что-либо делаете - подумайте сначала нормально.
Хотите баланса в маде - он есть.
Просто нужно мегаоверные зоны либо вайп
Глупое опущение проф для имбицилов и тупых мудаков - я все сказал
В этом маде я верю только Триглаву!
Эрфис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2005, 00:27   #84
Путей
Отличник форума
 
Регистрация: 24.08.2004
Сообщений: 1,026
По умолчанию RE: Ареакасты

2Никомир
тады волхвы порулят) им то инициативы не надо =))

2кориан
ну уберут каст... И что? башер тя прохардит, а вот прохардхолдишь ли ты его без каста - ето вопрос
__________________
а тоже точно зарегился))
Путей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2005, 00:38   #85
ffff
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 1
По умолчанию RE: Ареакасты

Цитата:
Сообщение от Эрфис
Дада колдуны с 200 плюс каста не в счет - до изменения каста естесственно. - Если собираетесь менять кол-во поврежденных от массрфрагов меняйте первым делом не их количество, а их качество(то есть дамаг и т.п.) - например Ледяной страж в аду убивает в 1 раунд
что скажете? Ха)))
Совет - если что-либо делаете - подумайте сначала нормально.
Хотите баланса в маде - он есть.
Просто нужно мегаоверные зоны либо вайп
Глупое опущение проф для имбицилов и тупых мудаков - я все сказал
В этом маде я верю только Триглаву!
Так ведь идея подобного урезания масскастов именно Триглаву и принадлежит. Именно он всегда плакался, что не может сделать хитровые.анных мобов, потому что злые-плохие чары держат мобов весь бой в лаге. Нехорошие какие. Так, простите, а что с мобами еще делать? Смотреть, как они будут меня убивать?

p.s. лехик, мать йопт, или отключи нахрен mod_gzip, или разберись, почему бьются кодировки.
ffff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2005, 09:27   #86
Kalika
Отличник форума
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 441
По умолчанию RE: Ареакасты

Цитата:
Сообщение от ffff
Так, простите, а что с мобами еще делать? Смотреть, как они будут меня убивать?
Думать - оно иногда полезно бывает. Глядишь - понравится

Альтернатива такому изменению ареакастов вам тоже ненравится:
http://www.mud.ru/vbb/showthread.php?p=9518#post9518

Ессно все хотят всего побольше и бесплатно...
Kalika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2005, 12:31   #87
Deron
Старший Мадер
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 225
По умолчанию RE: Ареакасты

Как кто-то говорил что есть готовый код флага !Оглуш магией, тогда в чем проблема ?) добавте эту фишку, ставте на моба !холд !оглуш магией, тогда возникнет вопрос что с этим мобом делать ) хайлев мобы кастят из под баша, хиляються, работают у них тригера, таких мобов еще и сбить надо умудриться как правило.....
п.с. бильдеры сделали так чтоб зоны проходились на стоп файтах колдов, а не игроки.
п.п.с если и делать ТАКИЕ изминения то тогда делайте вайп, ибо во всех мадах глобальные изминения происходят только с вайпом, а у нас сначало народ отожреться поменяют, отожреться поменяют, а тут уже рассы подключили и опять без вайпа(рассы хоть и в текстовом режиме и тока Русичи), но темнимением когда дотестят вайпа всеровно небудет, и через год былины немногим будут отлечаться от сферы, даже щас люди которые неиграли чуть больше года и начинают играть в мад(играют максимум 2 недели ибо этот мад все меньше становиться похож на "Былины". Это мое имху.
Deron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2005, 12:36   #88
Kalika
Отличник форума
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 441
По умолчанию RE: Ареакасты

Цитата:
Сообщение от Deron
п.с. бильдеры сделали так чтоб зоны проходились на стоп файтах колдов, а не игроки.
Базовая ошибка:
Это игроки придумали что все должно проходится на стопфайтах колдов и посылают нафиг все ижеи билдеров. Только привыкшие к этому игроки уже и забыли что можно и без масслага ходить. И упорно всем доказывают что зону подругому пройти нельзя, особенно меня удивляют что они это доказывают билдеру, который после подключения эту зону проходил без масслага :-)
Честно: только огненное озеро р-2 является сложным (но возможным, кроме наверное Пераскеи - но у Пераскеи 3 моба и изменение это незатронет) для такого прохождения , но где вы там изменения видели ?

Руту вобще уже год никто неменял, но почему-то на ней ресисты обнаружили внимательные игроки, я вот в ОЛЦ смотрю найти немогу, а игроки нашли... чудотворцы прям.
Kalika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2005, 14:16   #89
Кокорь
Старший Мадер
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Иркутск
Сообщений: 228
По умолчанию RE: Ареакасты

Я думаю менять ничего ненадо в крайнем случае уж действительно сделать ограничение на кол-во каста одеваемого на чара
А то я думаю все знают как работает рандомайзер в былинах и обычно на нем выпадает не то что хотят увидеть игроки
__________________
С уважением ,Алексей
Кокорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2005, 15:07   #90
Эрфис
Отличник форума
 
Регистрация: 07.09.2004
Сообщений: 436
По умолчанию RE: Ареакасты

Извините, когда писал был пьян.
Больше подобного не повториться
Эрфис вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:49.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot