![]() |
#1 |
Старший Мадер
![]() Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Не дом и не улица
Сообщений: 211
|
![]()
На какие места кастерам (волшам/колдам) можно одевать железо без штрафов к успеху прохождения закла?)
Вот, например, перстень кое-какой (а то еще забанят за разглашение игровой информации ![]()
__________________
Been here. Done that. Enjoyed it. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 295
|
![]()
Кольца штрафов к касту не дают, все остальное дает штраф, магам(ну кроме черноков разве) железо лучше не носить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старший Мадер
![]() Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Спб
Сообщений: 212
|
![]()
А на касте проверка на железо идет не так же как на хайде и снике ? если так же, то нельзя носить кольца из стали, если они дают броню. Так же нельзя носить материал НО, он тоже не относится к нестальным шмоткам
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 03.05.2004
Сообщений: 266
|
![]()
Заглянем в код:
Тут prob - вероятность удачного каста, изначально оно равняется 100. ===== if (IS_MAGE(ch) && equip_in_metall(ch)) - если маг (колдун, волшебник, кудесник, чернок) и экипирован в металл prob -= 50; - уменьшаем вероятность на 50% ===== Рассмотрим функцию equip_in_metall ===== int equip_in_metall(CHAR_DATA * ch) { int i, wgt = 0; if (IS_NPC(ch) && !AFF_FLAGGED(ch, AFF_CHARM)) - для мобов (но не для чармисов) не действует return (FALSE); if (IS_GOD(ch)) - для богов тоже return (FALSE); for (i = 0; i < NUM_WEARS; i++) { - в цикле по кол-ву шмоток подсчитываем общую массу металла if (GET_EQ(ch, i) && - если есть на этом месте шмотка GET_OBJ_TYPE(GET_EQ(ch, i)) == ITEM_ARMOR && - и тип у нее БРОНЯ GET_OBJ_MATER(GET_EQ(ch, i)) <= MAT_COLOR) - и материал МЕТАЛЛ wgt += GET_OBJ_WEIGHT(GET_EQ(ch, i)); - добавляем массу этой шмотку в общую массу } if (wgt > GET_REAL_STR(ch)) - сравниваем общую массу металла с силой return (TRUE); - возвращаем TRUE, если масса металла больше силы return (FALSE); - иначе FALSE } ===== Итак, мы видим что Леда был прав. Местоположение шмотки значения не имеет, имеет значение только тип шмотки. Кстати только сейчас узнал, что волхвы не маги, а следовательно им можно носить металл в любом количестве. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 13
|
![]()
Матеирал металл это какой? Драг.металл сюда будет входить? Бронза?
GET_REAL_STR(ch) - а это какая сила? Врожденная только? Или и одетая тоже? А сниженная заклом в бою тут будет учитываться? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Отличник форума
![]() Регистрация: 03.05.2004
Сообщений: 266
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Старший Мадер
![]() Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Не дом и не улица
Сообщений: 211
|
![]() Цитата:
__________________
Been here. Done that. Enjoyed it. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 819
|
![]()
Там дальше эта заглушка про екви_ин_метал убирается
![]() Вес металла не влияет ни на каст, ни на стаб/прочая. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 21.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 131
|
![]() Цитата:
Про equip_in_metall влияет на хайд, сник, маскировку, уклон, подножку, каст(если нету способности боевое колдовство) и еще минус если ты маг, а сейвис от закла стойкость. Считается вес только шмоток тип у которых БРОНЯ из материала ДРАГ.МЕТАЛЛ, КОВАНАЯ.СТАЛЬ, СТАЛЬ, ЖЕЛЕЗО, БРОНЗА, БУЛАТ или NO.
__________________
We feel your presence. Последний раз редактировалось WorM; 22.11.2007 в 06:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 819
|
![]()
Там код через жопу написан, да и нет его у меня уже.
В общем, про каст могу сказать 100% - железо не влияет в принципе. Про всякий сник-хайд мог и соврать :-/ |
![]() |
![]() |