|
Интересности Интересное в Интернете на тему мадов и не только. Выкладываем линки, ругаемся и болтаем... |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Владивосток, Россия
Сообщений: 53
|
![]()
День добрый,
Сразу обращаю внимание на то, что сей пост не ставит своей целью переманить игроков с одного мада на другой ![]() Я сам уже на протяжении 7 лет с разной периодичностью играю в Былины и не собираюсь прекращать этого делать. Я думаю вообще невозможно уйти с Былин насовсем. Как бы то ни было, в настоящее время и вот уже наверное где-то полтора года существует проект "Алтория МАД". Существует - очень подходящее слово. Однако с недавних пор над мадом начали усиленно работать. Это англоязычный мад. Страница в интернете: http://www.altoriamud.org Страница в мадконнекторе: http://www.mudconnect.com/mud-bin/si...ud=Altoria+MUD Страница на русском мадконнекторе: http://www.mudconnector.su/AltoriaMUD Адрес для подключения: divineright.org 2680 В настоящее время над мадом работают три человека. Я, сингапурец (билдер) и еще один программер. Движок мада очень гибкий и ориентирован в первую очередь на ролеплей составляющую игры. Фэнтези мад, тема очень простая. Есть один город, который при любых обстоятельствах должен быть свободным. Все остальные территории подлежат захвату и контролю со стороны кланов. Проще говоря, за исключением одного города везде правит анархия и право сильного диктовать условия. Существует несколько видов кланов: банда, гильдия, сообщество, братство и теократия. Каждый клан может захватывать территории. За это клану начисляются очки, которые тратятся кланом на создание оружия, предметов и т.д. Таким образом, чем больше очков у клана, тем он сильнее. Очки клан получает не только за захват территорий, но и в виде отчислений с зарабатываемого опыта членами клана, а также любым игроком который зарабатывает опыт на территории контроллируемой кланом. 91 уровень для развития, опыт получается не только за убийство мобов, но и за применение умений. - 7 базовых классов, 38 подклассов, 6 рас и свыше 1200 заклинаний, молитв, песен, умений и способностей; - система болезней, ядов и различного рода увечий. Будучи обнаженным на улице в морозный день, вы почти со 100% уверенностью подхватите заболевание, которое будет мешать развитию вашего персонажа. Таким образом, одежда необходима не только для защиты вашего персонажа от ранений в бою, но и для защиты вашего персонажа от природных явлений; - в мад встроен механизм служения и подданства. Вы можете выбирать кому служить. Это может быть другой игрок или компьютерный персонаж, например король того или иного королевства. С каждым полученным опытом, частичку этого опыта игрок будет отдавать своему королю/господину/хозяину. - лидеры группы имеют возможности выстраивать последователей в определенном порядке. Движок мада различает два вида сражений. Близкий бой и дальний. Таким образом, лучников и магов лучше ставить позади танков и т.д. Умения, заклинания очень разнообразны. Как вам умение вора срезать экипировку с жертвы? Или умение того же вора подслушивать клан каналы, если жертва - член клана находится в одной локации с вором. Или умение друидов посылать птиц шпионов. Применяя это заклинание, друид запускает в небо птицу и управляет ее, смотрит на мир ее глазами. Возможность летать. Сидеть за столами (и общаться так, чтобы слышали только те кто сидит за этим же столом), на стульях и табуретах и многое другое. Встроенная система преступлений и наказаний, позволяющая создавать уголовные кодексы действующие на той или иной территории. Например, в стартовом городе игроки не могут носить обнаженным оружие, воровать или убивать. Если стражник увидит, то он схватит вас и доставит к судье, который и назначит вам наказание. В общем, подробное описание рас, классов и игры лежит тут: http://altoriamud.org/viewtopic.php?f=3&t=2 Знание английского желательно, но не критично. Это хороший повод заодно и подучить английский. В настоящее время, в мад играют порядка 10 человек с разных уголков мира. Если вам интересно разнообразить мад жизнь, то милости прошу. Если у вас есть интерес к созданию зон или хотя бы существуют идеи об этих зонах, то опять же милости прошу. Особо отличившимся личностям будет предложено войти в администрацию мада. Любые вопросы можно задавать либо тут, либо на сайте указанном выше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Мадер
![]() Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 171
|
![]()
Звучит красиво, но главная проблема мне кажется кроется в
Цитата:
__________________
Нет ничего приятнее справедливого поступка, когда он причиняет огорчение тому, кого ненавидишь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Владивосток, Россия
Сообщений: 53
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 14.04.2006
Сообщений: 427
|
![]()
мады и так умирают, не стОит начинать что-то новое сейчас имхо. какой смысл то? даже в былинах жалуются на отсутствие притока новых игроков
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Владивосток, Россия
Сообщений: 53
|
![]() Цитата:
Люди никогда не откажутся от игры в мады. Если человек начал играть в мад, понял что к чему, то все - не отпустит )) Воображение сильнейшая сила. Конечно, приход новых игроков не таков, как был скажем 7 лет назад. Как показатель наличия ньюбов - в Былинах Богам пришлось вводить ограничение на постой в родовых деревнях )) Если ты был больше 20 или 25 не помню уровня, хозяин постоялого двора выталкивал тебя )) А хайлевелы даже порой устраивали крестовые походы на болото первой родовой, дабы очистить мир от ПКиллеров, которые рипали чаров в окрестностях родовых )) На мой взгляд, проблема Былин, да и других мадов на движках Circle, Rom, Smaug и т.д. в том, что они за время своего существования высосали все возможности из этих движков на 300%, а новые возможности по сути добавлены не были. Вторая проблема заключается в самом механизме прокачки персонажа. Проще говоря, единственный путь развития персонажа в движке без ограничения левелов, это в прокачке персонажа до максимального уровня, реморт и по новой. Ни о каком РП не может быть и речи. Для новых игроков, приходящих в Былины, это огромный минус. Т.е. основное отличие одних персонажей от других - наличие количества ремортов. Лично я с удовольствием бы по новой по полной так сказать погрузился бы в Былины, если бы вернулась атмосфера семилетней давности. Когда 30-ый уровень - это было нечто недостижимое и войны могли начинаться даже кланом, у которого всего пару персов 25+ (ДОВ к примеру, хоть мы и проигрывали и проиграли, это не имеет значение. Самое главное эта игра, тот адреналин что она давала). У нас в маде основной упор сделан на РП. Максимальный уровень персонажа - 91. Всего примерно 1200 различных заклов, умений, песен для бардов, молитв для священников и т.д. В мире не может быть одинакового мага с одинаковым набором заклов, по той простой причине, что заклов гораздо больше чем выделяется на их получение train points + каждый класс делится еще на подклассы. Так, жулики (класс Thief) делится на арканиста, ассасина, взломщика, треппера каждый со своим уникальным набором умений. Основная цель персонажа - получение персональной славы и могущества или того же, но для своего клана. Ну а если кто дойдет до 91-го уровня и пожелает реморт, то его у нас как такового нет. Вернее нет привычного. На 91-ом уровне персонаж осуществляет реморт через рождение ребенка ))) Используя специальный социал MATE с персонажем противоположного пола происходит зачатие ребенка. Ребенок находится в ноше матери, после определенного количества времени ему можно будет дать имя или просто отпустить и он станет мобом. Если будет дано имя и священником проведен специальный ритуал, то папа/мама смогут играть этим новым персонажем, которые получает бонусы и от параметров папы и от параметров мамы )) Таким образом, основная цель богов - развитие игрового мира, добавление зон, квестов и т.д. Что собственно сейчас и делается. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Владивосток, Россия
Сообщений: 53
|
![]()
Да, кстати, есть русская версия движка.
А именно. Исправлена ошибка с кириллицей, добавлена возможность вводить русские команды, частично переведена справка. Т.е., есть возможность поднять русский мад на этом, я считаю очень оригинальном и гибком, движке мада. Если у кого есть идеи по возможному миру, пишите. Идеи - это одно, а создание зон другое. Думаю, что если поднимать русский мад на этом движке, то в такой последовательности: 1. Создание нескольких зон с расчетом их прохождения игроками в течении нескольких месяцев. Т.е. где-то зоны для прокачки уровней до 30-50. 2. Пока игроки качаются переводить все остальные части движка. Если у кого есть желание занятся этим, пишите (maxrusgal@gmail.com). Да, кстати, движок написан на Java, что огромный плюс. Жабу легче изучить, чем тот же С++ |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 505
|
![]()
Занялся бы если бы мады имели будущее. А так не имеет смысла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Владивосток, Россия
Сообщений: 53
|
![]() Цитата:
Енто явление исключительно для удовольствия. Как своего личного, так и игроков )) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 505
|
![]()
было, когда интернет был модемным
![]() ближайщие 2-3 года были за мадами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Владивосток, Россия
Сообщений: 53
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Владивосток, Россия
Сообщений: 53
|
![]()
Для русскоязычных игроков запущен мад по адресу divineright.org 2680.
Знания английского желательно, но не критично. Просто не все переведено. Легенда незамысловата. В некогда процветающем государстве Алтория случилась катастрофа. Пришел некромант с армией и началась война. В итоге все почти померли от болезней странных, да от монстров ужасных. А те, что выжили основали город Последней Надежды в долине окруженной горами. Заходите, тестируйте. Как я уже отмечал, движок очень гибкий, как для ролевой игры, так и для ПК особенно в плане кланов и т.д. Если у кого есть идеи/опыт создания игровых зон, тем более заходите, пишите мне на мыло: maxrusgal@gmail.com. |
![]() |
![]() |